20. Удомля диких протестантов

Олег Поплаухин
 С появлением интернета жить стало немного проще. С удомельскими проблемами разобрался и появилось хоть и небольшое, но- везение. Стала попадаться работа, на которой можно было немного подзаработать. О легальной зарплате можно было и забыть, но это было намного лучше, чем вообще ничего. Купил дешёвый ноутбук. Кое как в нём разобрался и работа позволяла, что бы сидеть в нём круглосуточно. Конечно же я не зациклился на удомельских разборках, но и не забывал про них.

 Что то мне взбрело в голову, что можно записать в блоге то, что пришлось испытать в Удомле. Это было нужно в первую очередь для того, что бы соериентироваться в той ситуации. Как ни странно, но кто то прочитал в Удомле мои записи и заметили знакомые фамилии. Для подтверждения даже выслали фотку Щукиной. Я это подтвердил. Ничего особого в комментариях не написали, только рассказали, как повесилась Ленка Адясова. Да и про Начарова Олега написали, что он здох от передоза. Я этому и не удивился. Да и, что интересного можно узнать от совершенно посторонних людей? Скорей всего они были больше удивлены, что я не знал элементарных вещей. Тут же узнал, что мою квартиру Телегин отдал своему брату- где он и сдох с перепоя. Стало сразу понятно, почему человек, охранявший меня со стволом в кармане ещё в 98м- чувствовал себя как хозяин в офисе риэлтора. Оказывантся- они же братья родные. Лишний раз убедился, что протестант- с чистой совестью обманет любого. Да и многие завели свои блоги и выставляли фотографии своей счастливой жизни. Меня это не коробило, но было всё же не приятно. Когда то нас звали на демонстрации, что бы требовать выплаты зарплаты. Как потом оказалось, эти же люди и оказались в шоколаде. Да и если учитывать распространение протестанства на АЭС, то эта контора могла поставить своих людей на постах поближе к станционной кассе и грести бабло. Не удивлюсь, что бухгалтерша турбинного цеха, как раз и была из этого протестантского профсоюза и специально замылила мой расчёт. Как говорится: Всё схвачено и за всё- заплачено.

 Пирамидки конечно тоже помогали, но они же и тормозили получение денег. За большими деньгами я уже не гнался, т.к. уже немного научился обходиться без них. В деревне выжить проще. Выручает огород и прочее хозяйство. Да и начинаешь понимать: А на хрена всё это нужно? Единственное, что ощущение издевательства со стороны- никуда не исчезнет. Народ же у нас простой. Если знают, что меня где то ободрали, то надо ободрать и здесь. Всё равно жаловаться некуда. В Вятке менты тоже обнаглевшие и вполне законно кладут чужую зарплату себе в карман. Да и к этому я приспособился. Всякие кризисы в этом тоже помогают. Работу искать не надо. Её всегда в избытке- с минимальной зарплатой. Преимущество лишь в том, что если я не стану работать- теряет работодатель. Да и наличие простой страницы в соцсетях- немного избавляет от издевательств блатных лохотронщиков.

 На Ю-Тубе выложил ролик о пирамидках. Никто его конечно не смотрел, но мне этого было достаточно. Я же по Библейскому лохотрону работаю, а тут всё просто: Скажи человеку правду и он- никогда не поверит. Выложил ещё и несколько роликов о том- как пользоваться схемой пирамидок. Среди них и вставил пирамидки о разборках в Удомле. Всё это размещал на сайте Подушкова Д. Никто это конечно всерьёз не воспринял, но мне это как раз и нужно было. Никто же меня всерьёз не воспринимает. Ну а я решил, что если меня легально ободрали, то могу и я легально кого нибудь ободрать. Сумму взял с потолка- десять миллионов рублей. Расчёт простой. Усынин, Подушков или Телегин- могут выложить такие деньги. А если и не выложат- я ничего не теряю. А, вот они- могут потерять больше. Ну, а, что бы не терять много- проще отдать меньше. Ну а я, при любом раскладе- ничего не теряю(терять всё равно нечего).

 Предпринял пару попыток сьездить в Удомлю. Просчитал самые короткие и дешёвые маршруты. Приехал. Купил симкарту в ТЦ Русь и позвонил Подушкову. Сказал, что с него десять лимонов. Он бросил трубку а я, тут же уехал обратно. Конечно, никто этот манёвр не поймет, но думаю, что Подушков это понял. Второй раз поехал- сам не знаю зачем? Но, плохой результат- это тоже результат. Заранее нашёл адрес офиса Усынина. Заодно узнал адрес офиса риэлторского агенства Телегина(он почему то переехал). Оказывается- они совсем рядом. По приезду, зашёл к телегину. Его на месте не оказалось, но секретарша любезно дала его визитку с телефоном. Это уже радовало. От Телегина зашёл сразу к Усынину. Секретарша егшо вызвала и он обрадовался- увидев меня. Протянул мне руку. Противно было, но всё же пожал. Тут же сказал ему- когда деньги возвращать будет? Усынин сразу изменился в лице и ответил, что даёт мне пять минут, что бы я исчез- иначе вызовет ментов. Сказав- тут же сам исчез за дверью. Ничего не оставалось- как самому покинуть офис.

 Выйдя на улицу- сам удивился происходящему. Идти то некуда, а оставаться в городе- противно. Пошёл на ж/д вокзал- надо как то выбираться из этого болота. Расписание автобусов сменилось, а поезд будет только ночью. Достал ноутбук и зашёл в интернет. Хорошо, что на Майле оказалась знакомая. Спросил её- как выбраться из города? Она сказала, что только на такси за штуку или маршрутка за 850. Думать долго не пришлось- взял номер маршрутки. Через 15 минут подьехал новенький Хюндай. Абалдеть! Хорошие в Удомле маршрутки. В принципе, я у себя в Вятке, такое же расстояние- за сто рублей в маршрутке езжу.

 Как обычно, дурацкие мысли приходят спонтанно. Попросил водителя медленно проехать, через центр города. Достал смартфон и как только поехали по улице Попова- стал вести запись. Говорил то, что пришло тут же в голову. Заснял свой бывший дом и на камеру сказал, что в моей бывшей квартире, О.Телегин убил своего брата. В принципе, за эти слова- меня тоже совесть не мучила. Дальше ехали без приключений. Хотелось поспать, но наличие включённого видеорегистратора- отогнало сон. Рассказывал по дороге всю свою историю. Когда приехали в Вышний Волочёк, водитель спросил: Сьездил в пустую? Я ответил, что в пустую ничего не бывает. Снятый ролик- может хорошо подпортить кому то жизнь. Ну а если у него, что то будут спрашивать менты, то пусть отдаёт запись с регистратора- без всякого угрызений совести. Вот так и закончилась эта поездка.

 Много было ещё интересного, но про всё не напишешь. Ролик я разместил на Ю-Тубе и стал ждать ответной реакции. Реакция пришла только, через год, но это- уже отдельная история....

(продолжение следует)