Хватит возмущаться. Духовность литературы

Анатолий Федорчук
ХВАТИТ ВОЗМУЩАТЬСЯ. ДУХОВНОСТЬ КЛАССИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Секреты Бабы Яги, о которых вы не догадывались. Отрывки из статьи «Чем пахнет русский Дух» Екатерины Мироновой в газете «Тайная Доктрина» № 9 за 2021 г.. Вступление:
Из статей о Ведических ариях, живших на территории России около 8000 – 4600 лет назад до резкого там похолодания. У Ведических ариев и в Древней Индии Девраха Баба Йог – мужчина йог. Избушка на курьих, курящихся дымом, ножках – это летательный аппарат. Летающая ступа – мелкий летательный аппарат. Из Интернета: «В Индии жил Шри Сатгуру Девраха Баба... Возраст более 150 лет... Баба (уважительно) был назван «Вечным Йогом»». Через тысячелетия в русских волшебных народных сказках значения слов изменились. Девраха Баба Йог стала Бабой Ягой.
1. «Базой для проведения анализа персонажа русских народных волшебных сказок о Бабе Яге мне (Мироновой) послужили труды В.Я. Проппа и сборник народных русских сказок А.Н. Афанасьева (для общего духовного развития читайте своим детям эти русские народные сказки. Смотрите художественные фильмы-сказки для детей Александра Роу СССР, где Бабу Ягу отлично сыграл Георгий Милляр)... В русском народном фольклоре есть несколько типов Бабы Яги: дарительница, воительница и так далее...
2. Яга-дарительница, к ней сказочный герой приходит сам. Она помогает ему советом или дарит волшебный предмет. А если она сама помочь не может, то направляет к своей старшей сестре или получает информацию от сил природы и животного мира, которыми она повелевает... Так Баба Яга любым образом помогает герою, к ней обратившемуся, преодолеть трудности и добиться своей цели...
3. Сказочный герой пахнет человеком – живым человеком. Этот запах противен Яге, так как она принадлежит к иному царству. Известный знаток В.Я. Пропп русского фольклора уточняет, что «русский дух» обозначает запах любого живого человека... Наш герой знает, что нужно ему делать. На все попытки Бабы Яги расспросить его о цели путешествия, он чётко отвечает: «Напои – накорми, в баню своди, и после расспрашивай». После выполнения указанных действий наш герой становится готов к путешествию в сказочном мире... Он может переходить к диалогу с Бабой Ягой, в результате чего она ему чем-нибудь да поможет...
4. Баба Яга для нас открывается с иной стороны. В некоторых (русских) сказках она способна поменять свой традиционный злой образ на роль доброй и щедрой дарительницы. Она подготавливает сказочного героя к дальнейшим испытаниям, которые его ждут в тридесятом царстве-государстве. Главное, знать, как себя вести, оказавшись в её владениях («сказка ложь, но в ней намёк, добрым молодцам урок»)... Чёткая последовательность действий человека, бесстрашие и уверенность в себе открывают перед ним все двери... даже двери в избушке Бабы Яги».

II. «Наука подтверждает возможности йогов».
Отрывки из статьи в газете «Тайная Доктрина» № 10 за 2021 г.:
1. Свами Сатьянанда Сарасвати описывал, как в 1977 г. в Центре по изучению мозга в США проводились научные исследования и наблюдения за работой мозга йога. Пока он занимался релаксацией и постепенно входил в более глубокие состояния сознания (человека):
а) Вначале он полностью расслабил (физическое) тело и вошёл в состояние йога-нидры за 5-минутный период визуализации синего неба, с проплывающими редкими облаками...
б) Затем йог вошёл в состояние сновидений в течение 5 минут...
в) Наконец, Свами вошёл в состояние глубокого сна (произошло отделение Астрального и Ментального Тел от физического тела см. статью «Абсолют)  – сфера бессознательного. Это подтвердилось медленной вибрацией дельта-волн (головного мозга человека)...
2. Но сознание его оставалось бдительным на протяжении всего научного эксперимента. Свами Рами озвучил вопросы, которые один из учёных задавал ему... Наличие дельта-волн (его головного мозга) указывало на глубокий сон Свами, поэтому йог не мог бы воспринимать эти вопросы... Учёные столкнулись с великим открытием: турия, о которой твердили все древнейшие тексты йогов... Учёные убедились, что природа сверхсознания (йога) включает (одновременно) все возможные (человеческие) состояния: бодрствование, поверхностный сон и глубокий сон...
3. Таким образом, максимальное расслабление психофизических процессов в организме человека приводит к интеграции и просветлению сознания его личности. По существу, люди (йоги), достигшие такого состояния не спят. Им знакомо лишь состояние бытия независимо от того, сон или бодрствование. Они пребывают постоянно в состоянии турии, в йога-нидре... Конечно, демонстрация подобных «чудес» не является самоцелью йогов, а способом донести до (современного) техногенного общества, что в человеке заложена огромная (духовная) сила, которую мы растрачиваем на пустяки (раздражения)».      
   
III. «Хватит возмущаться – лучше действовать!» отрывки из статьи Алины в газете «Тайная Доктрина» № 9 за 2021г.:
1. По поводу возмущения: «у нас (при диком капитализме РФ) всё через одно место»; «Какие же все вокруг идиоты». Особенно это касается возмущения (людей) о том, что делает начальство, власть (РФ) и прочие «хозяева мира»:
а) Если начальник начал «закручивать гайки» и требовать дополнительную работу без доп. оплаты (принцип капитализма: «максимальная прибыль при минимуме затрат») это вас ужасно злит: «да как он смеет: это нарушение Трудового Кодекса РФ;
б) Если у вас глаза наливаются кровью, когда слышите в новостях (ТВ РФ) про одного (из Интернета: 12.06.2021 г., «СР»: из «500 олигархов (которые за счёт разграбления советского наследия России) владеют 640 млрд долларов – 40% всех финансовых активов РФ) олигарха (Мордашова), купившего себе самую длинную яхту в мире. На наши деньги» (принцип капитализма: «Всё только для себя любимого»)...
2. В общем, если что-то в окружающем мире возмущает, злит и вызывает праведный гнев, то вот чего нельзя делать категорически – это табу (запрет):
а) Возмущаться об этом в семье...
б) Обсуждать в личных сообщениях во всех соцсетях (Интернета) и мессенджерах...
в) Самое глупое и вредное, что человек может сделать по отношению к себе в такой ситуации – это слить эту (негативную) энергию в пустых разговорах...
г) Писать слив (негативной мысленной) энергии «в пустоту»... Её подбирают (сатанинские сущности Тонкого Мира Земли, которые питаются этой энергией)...
д) Тем самым вы сами разбазариваете свою (жизненную) энергию, а потом ищете (в Интернете) информацию: «где взять (жизненной) энергии, живу на нуле, не пойму, где брать жизненную силу»...
3. Если возмущение и праведный гнев уже накрыли вас и от них никуда не деться – заглушить их и делать вид, что «я ничего не чувствую», конечно, не надо. Эти (негативные) эмоции нужно утилизировать с умом:
а) Можно написать жалобы и предложения в соответствующие службы: Госдуму РФ, Администрацию президента РФ, Трудовую инспекцию, мэрию, администрацию заведения или организации...
б) Можно создавать петиции (как были петиции сторонников движения «За новый социализм» в защиту Н.Н. Платошкина) и раскручивать их в соцсетях (Интернета).
в) Можно (всем) собраться и подать коллективный иск в суд и так далее.
4. Да, это борьба, но, если негативные эмоции (компрадорского капитализма РФ) уже накрыли вас, их нужно не просто слить в пространство (негативным сущностям), но попробовать повлиять на (окружающую) реальность хотя бы через активные действия в физическом мире. Если удастся перенаправить (мысленную) энергию злости на дела, не вовлекаясь дальше эмоционально – это уже прорыв... Это начальный уровень взаимодействия с (окружающим) пространством из желания как-то на него влиять и улучшать свою жизнь, а не просто болтаться в ней. Продвинутый уровень – это изменение (своего) сознания – на Сознание Творца (Вселенной смотрите статью «Абсолют»).  В идеале желанная стадия просветления (сознания в йоге-нидре) – это когда ничто вас вокруг не раздражает и не вызывает возмущения...
5. Если вас всё же возмущение накрывает, то более продвинутым способом (сознания) управления реальностью будет утилизация негативных эмоций... Негативные мысли и установки отлавливаются и переворачиваются в позитивные... Например, «какие-то люди (на сатанинском Западе) хотят поработить человечество (сократить его до «золотого миллиарда» человек, где 1млн господ-богов, а 999 млн рабов-зомби» – последняя стадия капитализма – фашизм)... Хорошо, что человечество просыпается, и всё больше людей осознают, что происходит. Вместе – мы сила!» (лидер движения «За новый социализм» Н.Н. Платошкин постоянно выступает за объединение всех левых сил и прогрессивной молодёжи в «Народный блок» – Советы для спасения России от грядущей катастрофы, смотрите статью «Манипуляция сознанием»).

IV. «Подневольные люди».
Из Интернета: отрывки из статьи Светланы Замлеловой «СР», 08.06.2021 г.:
1. «Партия «Единая Россия» провела предварительное голосование - «праймериз», которое больше напоминало игру, так как для участия в грядущих (в Госдуму) выборах граждане отобрали артистов и спортсменов. То есть тех, кто не способен решать проблемы России... 21.05.2021 г. было опубликовано на сайте Межрегионального профсоюзов работников образования письмо: «Учителя получали настойчивые просьбы от администрации образовательных учреждений зарегистрироваться на сайте и привлечь родителей учеников к регистрации для участия в «праймериз»» (так «Единая Россия» набрала 12 миллионов голосов бюджетников)...
2. Учителя возмущены тем, что при помощи административного ресурса их пытались заставить передавать свои персональные данные в «Единую Россию» без каких-либо гарантий, что их данные не будут использованы в неблаговидных целях и не попадут к мошенникам... Под этим сообщением на других сайтах появились комментарии с жалобами представителей других профессий бюджетников. Начиная от воспитателей детских садов и заканчивая врачами... Эти комментарии рассказывали о том, что подобным образом «ЕдРо» «мобилизовала сторонников» среди всех бюджетников...
3. Но самое неприятное, что дело вовсе не в «праймериз» и даже не в выборах (в Госдуму РФ 19.09.2021 г. на избирательных участках этих бюджетных организаций). Этих бюджетников мало-помалу превратили в какое-то подобие крепостных людей, то есть в бесправную, покорную и безмолвную «армию», которую власть (РФ) использует для реализации лозунга «Народ и партия «ЕР» едины»... Хотя это единство фальшивое и показное ... Также бюджетники превратились в силу подавления инакомыслия и удержания народа в страхе и в орган пропаганды идеологии власти (РФ)... Вообще они вынуждены делать всё, что им прикажут, иначе их могут уволить (с работы)...
4. «Псы режима» – правоохранители (РФ) получили такое прозвище... Порой то же самое можно сказать о других бюджетниках (директорах школ, ректоров ВУЗов, главврачей поликлиник и больниц и других. Они заставляют бюджетников на избирательных участках и в комиссиях на 3-х дневных выборах в Госдуму РФ фальсифицировать победу для «Единой России»)... В 2008 г., ещё в бытность милиции, на сайте МВД появилось сообщение... Автор его предрекал России кризис и взрыв народного гнева. Он задался вопросом: «Будем ли мы «цепными псами» этого режима? За кусок «кости» рвать тех, на кого покажут? Что будем делать мы?»... Но «рвать» – это необязательно дубинками разгонять несанкционированный митинг... Это призывать россиян прививаться вакцинами, клинические изучения по эпидемиологической эффективности которых (3 года) идут...
5. Это молчать в ответ на замену школы ЦОС – «цифровой образовательной средой» и вбивать в незрелые умы детей антисоветскую ложь... Причём на форумах чиновники (Минобразования РФ) открыто заявляют о скором исчезновении школы, о замене учителя и класса – гаджетом (обучением дистанционным)... Нацпроект РФ предусматривал цифровизацию (школ) ещё до «пандемии» (КОВИД-19 в 2020 г.), поэтому ни один из известных человечеству вирусов не имеет никакого отношения к планам уничтожить школу (и заодно сократить учителей)... Школу уничтожат точно так же, как уничтожили (сократили) поликлинику и больницу... Причина – государство (олигархов РФ) не хочет нести расходы (это не социальное государство)...
6. До тех пор, пока мы (в России) будем пребывать в блаженной уверенности, что капитализм и социализм – это «нафталин» (пережитки прошлого). Мы не поймём самого главного: сейчас в мире не существует такой силы, сдерживающей крупный капитал (сатанинского Запада), как это было во времена (великого и могучего) СССР. И если ничего не поменяется, так называемые социальные программы (социального демократического государства) будут постепенно сворачиваться во всём мире... До тех пор, пока в нашем богоспасаемом Отечестве (России) не изменится строй политический, (так как капитализм 30 лет ведёт к гибели России. Из статей о Ведических ариях: «около 4600 лет единственная в мире северная цивилизация русов – потомки Ведических ариев, затем русская цивилизация - потомки русов, жили в территориальной общине сообща, вместе и при взаимопомощи с разными народами – только так людям можно было выжить в условиях холодного и сурового климата». Поэтому русским с чувством справедливости социализма невозможно жить по звериным законам капитализма, где «человек человеку – волк») ничего вообще не измениться».

V. «Деградация образования – это больше чем ошибка, это преступление». Отрывки из доклада учителя математики, кандидата педагогических наук Александра Владимировича Шевкина на конференции «Пути преодоления кризиса в образовании. Консолидация родительских и научных сообществ России», проведённой в рамках Всероссийского родительского съезда «Будущее России», газета «Отечественные записки», 24.06.2021 г.:
1. «Деградация образования России влечёт за собой деградацию специалистов во всех областях народного хозяйства: науки, производства, обороны (превращение России в страну 3-го мира)... Поэтому деградация образования – это преступление перед народом, государством, перед будущим наших детей и внуков тех «специалистов» (либералов), которые, несмотря на предупреждения экспертов, привели образование (России) к деградации – к пропасти под чутким руководством внешних сил управления (сатанинского Запада)... Руководили этой работой люди, работавшие в международных организациях, которыми жёстко управляют США...
2. Разрушение «совковой» школы. Одним из пунктов «реформаторов» школы (либералов РФ), была необходимость разрушения прежней советской системы образования. Она воспроизводила советскую ментальность – коллективизм и патриотизм, которые мешали строить (дикий) капитализм... Тесты (ЕГЭ) придумали в США для оценки знаний и умений (отстающих) учащихся, которые не умели изложить ответ на поставленный вопрос. Компетенции придумали в Европе после наплыва в неё жителей бывших их колоний, желающих получить образование в Европе. Они не выдержали бы экзаменов наравне с европейцами... Для них придумали компетенции, чтобы иметь основания для зачисления на платное обучение... Эти «изобретения» – для худшей части, обучающихся на (сатанинском) Западе... У нас (в РФ либералы – «реформаторы образования») эти «изобретения» навязывают всем учащимся России, что ведёт к деградации образования...
3. «Реформаторы образования» РФ предлагают обучение в игровой форме. Специалисты считают игровую форму обучения полезной только для младших школьников. Дальше она только вредит... Предупреждение про поколение (молодёжи) с неустойчивой системой ценностей (пример: убийца в школе Казани 11.05.2021 г.)... Скоро ряды специалистов начнут пополнять «игруны» – выученные в игре учителя, врачи, инженеры, военные...
4. «Реформаторы» (образования) заставляют нас «наступать на те грабли», что уже прошли другие страны: США, Япония, Европа... Они получили резкое падение здоровья молодёжи. У них давно в ходу термин «цифровое слабоумие». Наши «реформаторы» (либералы) хотят получить те же отрицательные результаты в массовом эксперименте за счёт госбюджета, которые они охотно освоят. Цифровое слабоумие – расстройство, при котором человек проявляет признаки слабоумия... Информационная псевдодебильность – расстройство (психики), при котором человек проявляет признаки клинической дебильности, но без органических поражений мозга, которые являются причиной этой дебильности...
5. Уважаемые родители надо действовать, чтобы вам и вашим детям, внукам не было страшно дальше жить в России:
а) Провести независимую от (либералов) «реформаторов» экспертизу практики «реформирования образования» РФ за 30 лет на предмет соответствия целям развития страны (эти «реформы» разрушают Россию).
б) По итогам этой экспертизы надо срочно отменить эти разрушительные практики, вредные для развития России планы и форсайт-проекты.
в) Скорректировать законодательство РФ и нацпроект «Образование» на нужды развития России, а не рейтинги враждебных нам стран (сатанинского Запада).
г) Перейти к научно обоснованному руководству образованием (в РФ как это было в великом СССР), отстранив от работы специалистов (либералов), запятнавших себя участием в разгроме образования России.
д) Иначе всех нас ждёт развал и разрушение России».

VI. Агропромышленная политика РФ  – отсутствие продовольственной безопасности России. Отрывки из статьи Василия Мельниченко «Не грешу на засуху, изумляюсь правлению», «СР», 26.06.2021 г.:
«Известный уральский фермер оценивает нынешнюю засуху на полях РФ как трагедию с мрачными последствиями. Он винит в этом не аномальную погоду (2021 г.), а бездарную агропромышленную политику (за 30 лет в РФ). Прогноз фермера таков: в ближайшие 5-6 лет в РФ погибнут ещё десятки тысяч сёл и деревень. Сельхозпроизводство (в РФ) сосредоточится в руках 25-30 семей (типа крупнейшего землевладельца Краснодарского края – бывшего министра сельского хозяйства РФ Ткачёва), а не очень качественную еду (с пальмовым маслом) станут выдавать россиянам по паспорту:
1. «В России (за 30 лет) заброшено сельскохозяйственных угодий около 100 млн гектаров ... Официально – около 40 млн га. Площадь плодовых садов уменьшилась втрое, пастбищ – вдвое. Во многих личных подсобных хозяйствах нет ни овец, ни коров, ни коз... Причина такой разрухи – за взятки оформление земли и низкая эффективность аграрного сектора РФ... В итоге продукты питания будут сильно дорожать... Они сейчас уже дорогие. За последние 3 месяца (2021 г.) в РФ дополнительно выброшено за черту бедности ещё около 20 млн человек. Их сейчас - около 40 млн человек...
2. Такого низкого уровня управления государством в России не было со времён «Великой смуты» 1600-х гг.. Чтобы при таких уникальных в мировой экономике обстоятельствах (2000-х гг.) – сверхдоходах от экспорта нефти (1 баррель нефти стоил более 100 долларов) потерять всю экономику России (все доходы от продажи нефти ушли 500 олигархам РФ)... Правительство РФ показало себя никчёмным в плане развития экономики...
3. Если россияне хотят хорошо кушать и иметь стабильные цены на продукты, то это возможно при двух условиях:
а) При равенстве всех перед законом (при социализме) и равном доступе всех (россиян) к ресурсам (национализация природных ресурсов).
б) Нужны свобода слова, свобода действий (социальная справедливость для спасения России от гибели в XXI веке)».
         
VII. «Как излечиться от современной бездуховности? Причаститься к классике!». Отрывки из статьи кандидата педагогических наук Л.А. Холоповой в газете «Улики» за 10.06.2021 г.:
1. «Сейчас идёт полномасштабное расчеловечивание наших детей с помощью СМИ РФ, «кастрированных» программ по литературе в школе, экзаменов в форме ЕГЭ... Но печальнее всего, что нападкам подвергается русская классическая литература, хранительница традиционных (духовных) ценностей и представлений (народа). Она была призвана во все времена регулировать общественное сознание, быть духовным ориентиром без чего человек не может быть человеком...
2. Писатель (либерал РФ) Веллер в своём монологе «Русская классика как яд национальной депрессии», он, давая (свою ничтожную оценку) русским (великим) писателям классикам (России) от Пушкина до Чехова, заявлял: «Русская классическая литература «несёт» несостоявшихся благодетелей, никчемных людей и подлецов»... «Герои страдают комплексом неполноценности, их цели ничтожны». И в заключение монолога Веллера: «Русская интеллигенция легла под большевистского хама»...
3. Первое правительство (В.И. Ленина – самое образованное в истории России) советской страны (РСФСР) – «большевистский хам» Веллера, хорошо понимало, что такое истинная культура (народа), в которой особое место занимала русская классическая литература (XIX века). Поэтому оно лучших писателей (России) внесло для обязательного изучения (по литературе) в школе, несмотря на их принадлежность к дворянскому классу. Советские писатели продолжили традиции русской классической литературы. Среди них Михаил Шолохов, автор бессмертных романов о коллективизации и гражданской войне. (Сейчас в школе изучают предателя СССР либерала Солженицына). Юбилей (115 лет со дня рождения) Шолохова в 2020 г. прошёл незаметно (в РФ) из-за «десоветизации»... Советская литература, как и вся советская культура – это уникальный (мировой) эстетический опыт...
4. Достоинство классической литературы в том, она в противовес современной торгашеской и рыночной (продажной) морали воспитывает (у человека добрые) чувства. И «чувства добрые я лирой пробуждал» – как завет нам, его потомкам, звучат строки А.С. Пушкина (06.06.2021 г. исполнилось 222 года со дня его рождения)... Подобное отношение у Веллера вызвано тем, что такие «чувства добрые», как милосердие, сострадание, доброта, честность и порядочность не соотносятся с «либеральными ценностями»... Между тем современным либералам (РФ) нет никакого дела не только до русской литературы, но и вообще до своего народа и судьбы России (которая под их руководством катится в пропасть)... Ещё Ф.М. Достоевский (в XIX веке) прозорливо заметил: «Одна из характерных черт русского либерализма – страшное презрение к народу»... Это «смердяковщина» (Достоевского)…
5. Именно презрением к собственному народу можно объяснить хамство чиновников (РФ) разного уровня. Народ для них «быдло», «бичи», алкаши и тунеядцы, не заработавшие себе приличной пенсии. А коль не заработали, то пусть питаются «макарошками. И вообще могут прожить на 3500 рублей (не смог известный блогер депутат Саратовской думы от КПРФ Николай Бондаренко 1 месяц на эти деньги прожить) и не думать о потребительской корзине... Как-то выживали жители блокадного Ленинграда (1941-1944 гг.)». 
6. И эти люди именуют себя «элитой» (РФ). Они своим поведением и видением морали, замешанной на любви к деньгам, не просто «отчуждают» нас от культуры и образования. Они «отчуждают» нас от настоящей жизни (как было в СССР), где есть возможность двигаться вперёд и развиваться... Они подсовывают нам суррогат, но ещё доказывают, что именно это надо читать и смотреть. В этих рядах многие современные деятели культуры...
7. Вдруг власть (РФ) заговорила о воспитании (детей в школах)... Реформа образования (РФ) не предполагает воспитания (учителями), а воспитание с помощью искусственного интеллекта. Такое воспитание порождает зло (сатанизма), когда вчерашний школьник идёт убивать в школу (в Казани см. статью «Манипуляция сознанием»), где он когда-то учился. Делает осознанно это и продуманно... Потому что он ненавидит всех и этот «биомусор»... Слово найдено «реформаторами образования». Не человек, не личность, а «биомусор»... Это «нелюдь», «зло ходячее» расправляется с «биомусором»...
8. «Вот вам современный Радион Раскольников из романа «Преступление и наказание»» – скажете вы... М.Ф. Достоевский, показывая преступление Раскольникова, подробно описывает трудный путь обретения в нём человека через нравственные муки и через них – раскаяние. Убийца из Казани, в отличие от Раскольникова, ни в чём не раскаивается. В эпилоге романа (Достоевского) речь идёт о моровой язве (зла), охватившей человечество. И всё потому, что одни представители человечества («элита») позволили себе быть избранными – так сказать «власть иметь» над другими «тварями дрожащими». Очень напоминает наш современный мир... Поэтому этот роман Достоевского и сейчас звучит актуально... «Зло ходячее» вызвано к жизни современным устройством общества и тиражируется властью (РФ)...
9. «Что же делать?» - спросите вы. Читать, читать и ещё раз читать! Максим Горький (великий писатель) говорил: «Всем хорошим во мне я обязан (классической литературе) книгам!» (Из Интернета: известный историк Евгений Спицын: «И.В. Сталин всю жизнь занимался самообразованием. В его библиотеке было около 20 тысяч книг по литературе и науке, которые он все прочитал»)... Читать вместе с детьми и для детей!.. Когда мы в советской стране стали самой читающей страной (в мире), мы победили фашизм (нацистской Германии ставленника сатаны Гитлера в Великой Отечественной войне 22.06.1941-09.05.1945 гг.)... Мы не просто читали, а нужные книги читали (такая песня была у барда Владимира Высоцкого).
10. В этих книгах на первом месте была русская классическая литература. Читать вопреки всем наветам на неё. Она учит размышлять и думать, учит критически относиться к жизни, прививает навыки правильной речи. Она учит при любых обстоятельствах оставаться человеком:
а) Во-первых, пусть русская классическая литература с её нравственными идеалами будет опознавательным знаком – всё ли хорошо в нашей трудной работе по недопустимости расчеловечивания детей... Иначе «недочеловеки с улицы» уведут детей за собой, подсунув им неоднозначные программы...
б) Во-вторых, защищайте своих детей всеми доступными способами. Наша власть (РФ) нас так «отпандемила» в связи с короновирусом, что мы трусливо забились в норы, как «премудрые пескари» (из сказки Михаила Салтыкова-Щедрина писателя XIX века), чтобы «крупная рыба не съела»... Жизненный итог этого «пескаря» однозначен: «Жил – дрожал, и умирал – дрожал». Крупная рыба таки его съела, когда он неосторожно высунулся из норы.
в) В-третьих, 19.09.2021 г. состоятся выборы в Госдуму РФ, где будут представлены различные партии. Нужно обязательно прийти на эти выборы и сделать выбор в пользу той партии (союза левых сил: движения «За новый социализм» Николая Платошкина, КПРФ и «Левого фронта» Сергея Удальцова, «Трудовой России» и других – для спасения России от гибели), которая на самом деле связывает себя с народом России, с её лучшим будущем, а не на словах».

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.