Магия - орудие и карма. Статья для несостоявшегося

Евгения Сухих
         Написать  эту статью,  меня  подвигло  чтение поста о том, как люди стремятся заполучить желаемого любимого или любимую, при помощи низкочастотной, деструктивной ритуальной магии. Будь то привороты или иные шаманические воздействия на природу энергоинформационной матрицы людей, планеты и природных явлений. Ссылка на ресурс, где напечатана эта статья, почему-то не отображается для читателей Проза.ру (ссылка дана ниже)
   
          

      
        МАГИЯ -  внешнее  энергоинформационное  воздействие, которое зачастую  становится  орудием  причиняющим  вред и влекущее за собой кармическое  преступление.
               
        Думала,  сомневалась, стоит ли публично рассказывать о личной жизненной ситуации, которая так или иначе перевернула всю мою жизнь и  привела сначала к смене мерности, а потом к духовному росту.
Потом   решилась  кратко описать и резюмировать свой опыт, чтобы другие люди не наступали на те же "грабли". Ведь не каждому повезёт пережить смену мерности, стереть полностью кармические привязки и полностью трансформироваться в духовную личность.
                Опыт надо вам сказать, тот ещё.   
Не буду углубляться в детали, переходить на личности.  Дабы не бередить прошлое и не бросать тень на людей из прошлого. Это мой жизненный  опыт, который многому меня научил.
Мне тоже пришлось испытать на себе действие подобного магического приворота. Не знаю... Была ли эта энергоинформационная программа сильной или слабой (в те времена я не задумывалась над подобными вещами и вообще не понимала смысла и сути в эзотерических знаниях).
                Однако,  действие  приворота  я  хорошо запомнила. 
Потому, что последствия для меня лично и для человека, который заказал этот приворот были  очень  жёсткими.  Моя  обычная, размеренная  жизнь, кардинально  изменилась  за  каких-то два года. Жизнь  другого человека (насколько я была в курсе событий по слухам и разговорам), тоже.
Говорят, что просто так под магические программы люди не попадают.
                Возможно.
        Как возможно и то, что жить с чистой совестью в условиях современной "паразитической матрицы" сложно, а для многих просто невозможно.
                Но не  в этом суть.
           Суть заключается в том, что люди должны понимать и нести ответственность за свои  совершаемые действия и поступки. 
          Если  индивидуальным личностям  от природы  дан какой-либо  экстрасенсорный или психологический  дар:   пси-управления и  пси-воздействия, как на планетарные энергии, так и на  энергоинформационные поля людей;  то  его  можно использовать лишь во благо себе и другим.
                Так  же как врач, даёт клятву Гиппократа -  одним  из постулатов которой является  - "не навреди".
 
 А   если  подобные человеческие пси-способности нарушают  волю других людей, причиняют вред их  жизни и здоровью, автоматически  такой дар превращается в кармическое преступление.
Это же касается и  властно-элитарных кругов (власть имущих и власть предержащих), не гнушающихся использовать пси-энергетические, цифровые, импульсно-технологические - изменение частот мозга, энергополей  человеческого  организма, (в том числе магические ритуалы, которыми славится масонская  управленческая  элита),  дабы не потерять контроль над управлением "людской фермой".
Вероятно мне просто повезло (или это моя Судьба оберегает меня), что  я благополучно вышла из под воздействия  подобной программы.  Для этого, мне пришлось перейти тот рубеж, из-за пределов которого  люди обычно не возвращаются.
Моя жизненная карма в этом мире была полностью переписана (пробуждено сознание)  и  для моей индивидуальности, поставлена  новая космологическая программа, по которой собственно я и живу сейчас.

                Люди!  Старайтесь жить осознанно и по совести!

       Старайтесь  уважать  и  понимать  окружающий вас мир, не нарушая свободу выбора и волю  других  людей.  Перестаньте  жить  по законам  "паразитической матрицы" - воровства, жадности, ненависти, насилия, вражды  и войн.  Однажды, это может плохо закончиться. 

Человечество уже получает  негативные плоды  собственного  "бездумья и безумия".

  Нарушение РАВНОВЕСИЯ - самое тяжкое преступление по меркам Мироздания.  Время сейчас такое.  Смена эпох и смена  космических матриц.
Все  преступления, в том числе кармические "вылезают наружу", чтобы получить за  результаты  людской  "глупости и тупости" соответствующее возмездие.
Желаю  всему  человечеству,   благополучно  и  счастливо пройти  выпавшие  на  его  долю  испытания.  Встать, наконец-то,  на  Путь развития Души и Духа. Только этот путь  является спасением цивилизации от неминуемой гибели,  только этот Путь исконно счастливый, истинный и спасительный.

  Счастья, радости и удачи всем нам,  обучающимся в  ШКОЛЕ под названием жизнь.