Песня Когда ты смотришь на меня

Леона Ульянина
When you look at me,
I'm sinking into the abyss of your gaze.
I stand as if spellbound
when you look at me.

Choir

Your tenderness pierces my Soul.
I would give a lot for our hearts
to beat in unison,
for our hearts to beat in unison.


When I hear your voice,
all other sounds disappear for me.
I always want to hear
your sweet voice.

Choir

Your tenderness pierces my Soul.
I would give a lot for our hearts
to beat in unison,
so that our hearts beat in unison.


When your hand is in my hand,
its warmth warms me .
I am ready to lead you by the hand,
if you trust me.


Choir

Your tenderness pierces my Soul.
I would give a lot for our hearts
to beat in unison,
for our hearts to beat in unison.

Перевод

Когда ты смотришь на меня,
Я погружаюсь в бездну твоего взгляда.
Я стою как зачарованный,
когда ты смотришь на меня.

Припев
Твоя нежность пронзает мою Душу.
Я бы многое отдал за то, чтобы наши сердца
бились в унисон,
чтобы наши сердца бились в унисон.


Когда я слышу твой голос,
все остальные звуки исчезают для меня.
Я всегда хочу слышать
твой сладкий голос.

Припев
Твоя нежность пронзает мою Душу.
Я бы многое отдал за то, чтобы наши сердца
бились в унисон,
чтобы наши сердца бились в унисон.


Когда твоя рука в моей руке,
ее тепло согревает меня .
Я готов вести тебя за руку,
если ты будешь доверять мне

Припев
Твоя нежность пронзает мою Душу.
Я бы многое отдал за то, чтобы наши сердца
бились в унисон,
чтобы наши сердца бились в унисон.