Снова о Главном - о Любви

Игорь Щербаков
Хочу выразить благодарность группе "Paul & Fail" за их песню "Если тебе будет грустно..., если тебе будет пусто - не забывай меня..."
Эти строчки песни сегодня, как крыло ангела, как стрела Амура каснулись меня в супемаркете(может это странно).
Я ощутил на какое-то вемя полный ступор... Возможно это была искорка состония Будды, Христа, когда сознание и сердце касается что-то очень Высокое,Важное...

Потом мое сердце улыбнулось, я ощутил в нем танец
Появились слова, которые захотелось послать Пространству, чтобы стало больше пространства Любви...
Друзья Она живет в вашем сердце.
Просто услыште ее голос
Может это будут слова услышанной песни
Помните - это все Она - Любовь

Превращусь в летний дождь
Чтобы  ночью шептать Тебе о Любви
Превращусь в раскат грома
Чтобы крикнуть о Главном
Пусть не получится у нас роман
Пусть песня прозвучит о Настоящем
Превращусь в Океан
Чтоб на волнах руках Тебя качать
Стану тайфуном-ураганом
Чтоб сокрушать препятствия,
Что встанут между нами
Стану Солнцем Рассвета
Чтобы лучами заплетать твои косы
Разорву свою грудь и рассыплюсь в темном небе звездной пылью
Чтобы снова говорить с Тобой, о самом нежном
Ну, а если разлука придет неизбежно
Стану ледяной вершиной в Гималаях
Чтобы тысячам векам неустанно повторять:
«Любовь сохраните!»
Пройдите пропасти невзгод, обид и недомолвок
За один лишь только взгляд, за улыбку
Живой Любви, для сердца - Настоящей