Гуано

Тарасов Сергей
      Корреспондент, прямо в прямом телеэфире, задает всем на улице ровно один и тот же ВОПРОС: НУ ПОЧЕМУ, ВЫ НЕ ХОТИТЕ ЕСТЬ ГУАНО? Ведь оно, мало того, что бесплатно, так еще и насыщено микроэлементами…
      Возразить, действительно трудно. Посмотрим, как выкручивались люди…

      А ВОТ, И САМИ ОТВЕТЫ, случайных прохожих:
      - Спасибо, мы и так уже кушаем гуано за деньги - зачем нам еще и бесплатное кушать? Что?! Бесплатно?! А сколько в другую руку? Сколько - хочешь?!

      - Вот не уверена, что-то в оценках аттестата бесплатного гуано. Слишком уж противоречивы мнения едоков: кому-то солененькое, кому-то с кислинкой, а у кого-то и вообще глаза на лоб так полезли, что там и остались, пока их монетками не придавили обратно. Наверное, тоже попробую с монетками… Примагнитятся?

      - Отсутствие явной необходимости включать столь богатое микроэлементами гуано в свой бесконечно насыщенный витаминами рацион. Начальству - виднее! Э… Но… Все норм, я… Честь имею!

      - Был неприятный недавний опыт, дегустации гуано близкими. Теперь - дальние. Угощения носим весною. А как же? Нам - повезло! Пока на второй круг уже записались! Завтра, отведаем с удовольствием, коли запах со вкусом вернутся.

      - Сомнение в пользе для организмов. Говорят, но не долго - это гуано наиядреннейшее! Верю словам и оркестрам. Сам - вот прям ссусь от него! Извините, бегу по нужде: попробую и заморское!

      - Милашка… Очень, ну очень боюсь отравления гуано… Меня и сейчас, че та подташнивает и на клубничку с малосольными огурчиками тянет, а? Хоть и мужик, вроде как я… Ну… А последствия мутных рецептур для желудка и того, что там бултыхается? Я знаешь ли, хочу испытать и радость отцовского материнства! Да и родить для себя, хоть кого-нибудь малипусенького, ну хоть ежичка… Но! Здоровенького! С иголочками и стоящими шприцыками в попке! За миллион кажется, можно, если мужик вот родит. А вот как, всё твое гуано на мой плод повлияет? Не знаешь?! Цена вопроса - миллион! Милашка… Я тебя жду, сладенький. Отвееет, дурачок, жду!
 
      - Смущает, что некоторые, бегут поедать добровольно да еще и других зовут на убой в эти мега клозеты. Шок и растерянность. Думал - друзья мне на век… А они, так по нескольку раз! А я - вот один… Пора нагонять коллектив… Ау! Где вы?!

      - Да вот знаешь. Вот, сами повара все против! Ну, а тем более замороженного и оттаявшего! Кто знает сколько раз его там замораживали/размораживали… Да и вообще, сколько оно там на базах хранилось?! Это я вам, как рубщик туш в патологоанатомичке говорю… Эка ты припухший какой - болеешь?! Я, вот до сих пор отойти не могу - то понос то золотуха теперь.

      - Смущает, что попробовав раз, может понравиться и самой. А вдруг, моему парню - нет, а вот, как по мне, то прям очень?! Выгонит, да еще и щетку мою в окно выбросит. Кому ж она нужна будет? Щетка, конечно же. Тюбик то классный, понятно, у каждого парня свой. Ой… Я кажется вновь поспалилась… Да не с тюбиком, дятел!

      - Личное! Недоверие! К птицам! Хватит мне в мозг тут чирикать! А то ща, враз тебе шею сверну! Гуано, понимаешь, ему классное… Оно не классное… Оно… Оно… Гуано!

      - Смущало, что бесплатно, да не сыр! В чем - мышеловка? А?! Бродильщик, с тыкалкой! Ща-а ка-ак ткну! Да не пальцем, а жалом своим скорпионьим!

      - Хоть и говорят, что в жизни всё надо попробовать, вот никогда так и не пробовала гуано, да и мужу не посоветую. Может, сама, там когда-нибудь… Пока, присмотрюсь как у остальных мужиков, чё там будет… Ты че, за панель меня, чучел,  судишь?! Тазик гнусливый, мля.

      - Просто… Не хочу… И не буду… Отстаньте… Вот, опять промахнулся! Аж штаны, мокрые… Но ползет, ползет ссука за дозой!

      - Уж слишком, милок, активная пропаганда всего этого гуано лилась 30 лет с телевизора. Хоть говорят, что промедление смерти подобно и здоровья за деньги не купишь… Еще как! Еще как купишь! Тише едешь - больше видишь. А они, они все с фотографий, да с фотографий с ленточкой из телика на тебя глядят, да глядят, а глаза звериные, волчьи, да и шерсть, шерсть вся клоками с боков так и вырвана! Аж - неприятно, фу как! Вчера, прямо с балкона все это телеговнище и выбросила. А чё? Збс, тепереча! Поживу - еще! А ты?!

      - Почему я вообще, должен его есть?! Вот, пусть птицы высокого полета его и едят и мое тоже - дарю им! Зерна в урожай не допросишься! А гуано, тут как тут - хоть ложкой жри! На, говорю, жри! Жри - моё! Я же вижу - у тебя аж слюни текут в микрофон!

      Офигевший корреспондент, хватая беззубым, слюнявым ртом воздух, дожевывает наличник и упираясь антеннами в почву, обращается к неким расплывчатым силуэтам:
      - Съешьте и моё за моё подорванное здоровье… Ну, съешьте… И за вас кто-то, да съест… Обязательно съест! Кто не съест - тот никого не уважает. Слабо - съесть? Ну, слабо? Ну… Я пас…
      И вновь оркестр.

      P.S.
      Уважают ли едоков? Едок - едока, да! И видит - издалека!
      Но от чего же, те кто ели, так хотят заставить других! Неужели не жалко, что им меньше достанется?!
      А значит - невкусное! Пробовать - нечего!

      Н Е  -  В К У С Н О Е!

      Так и ответьте им! А коль скажут: так ты же не пробовал! Отвечайте: БЫЛО Б ЧЁ ВКУСНОЕ - ПОЖРАЛИ БЫ САМИ, А МЫ Б НЕ УЗНАЛИ! Вот, такой отмаз.
      А пробовать - ни-ни! Пусть сами дожрут. Заслужили.

2021.07.02

Если понравилось (или было полезно),
вдохновить автора к новым свершениям можно вот так: http://proza.ru/avtor/tarser