Простите меня, молчаливые зори...

Владимир Михалевский
Простите меня, молчаливые зори,
Которые я не встречал с упоеньем.

Простите меня все недуги и хвори,
Которые не перенёс со смиреньем.

Простите мне, рыбы, что сети не ставил,
И птицы – что вас не тревожил стрельбою.
 
Прости мне, игра, что не выучил правил.
И детство, прости, что расстался с тобою.

Простите, ремёсла, науки и знанья
За то, что я вами, увы, не владею.

Простите, любви искрометной признанья,
За то, что вас сделать всё время не смею.

Простите, дворцы, колоннады и арки
За то, что другие вас тут водрузили.

Простите меня, дорогие подарки,
За то, что мне вас никогда не дарили.

Простите, дожди, что от вас укрывался,
Перо и бумага – что рифмы слагаю.

Прости меня, страх – иногда не боялся,
Прости мне  отвага – порой убегаю.

Великие люди, простите, что мелок,
Пловцы – что не нравится быть под водою.

Простите, часы – не люблю ваших стрелок,
Земля – что тебя попираю собою.

Простите, пустые потери и траты,
Что вами особенно не тяготился.

Простите меня, моряки и солдаты,
За то, что намного позднее родился.

Прости меня, совесть – с тобою не дружен.
Прости меня, правда – тебя не добился,

И опыт – за то, что ты был мне не нужен,
И вечность, в которую поздно влюбился.

Прости, красота – описать не умею.
Темница, прости – мне милее свобода.

Простите, предатели – вас не жалею.
Простите, герои – не вашего рода.

Богатство, прости – для тебя не сгодился.
Прости меня, грусть, что порой усмехаюсь.

Прости, высота, что тобой не напился.
Прости меня, жизнь, что с тобою состарюсь.