30 июня 2021 Древний Рим и Средние века

Игорь Орловский
Лёг спать в 23:35.

Приснилось, что я еду по пригородной дороге. На обочине стоят большие группы людей в доспехах римских легионеров со щитами в руках. Я въезжаю в город. Здесь тоже много людей в римских доспехах. Вот выстроилась в длинный ряд колонна легионеров – сначала стоят воины с красными щитами с различными изображениями, потом воины с синими щитами с различными изображениями, потом воины с зелёными щитами, потом с жёлтыми, потом с чёрными…

Я приезжаю в какое-то здание. В зале мы устраиваем собрание – говорим о том, что надо заинтересовать людей, чтобы они одевались в средневековые доспехи и имели щиты с гербами. Обсуждаем тему, нужно ли в нашем клубе регистрировать герб каждого человека, чтобы у двух разных людей не было одинаковых гербов, или не нужно этого делать. Приходим к мнению, что человек, приходящий в наш клуб, приносит эскиз своего герба, а мы ему говорим, есть ли уже у кого-либо такой герб или нет. И если такой герб уже имеется, то предлагаем внести изменения в эскиз герба. Потом герб официально утверждаем.

После этого в помещении нашего клуба любителей Средневековья мы быстро режем тонкие стволы деревьев на короткие чурочки и складируем их на полки. Некоторые чурки подгнившие.

Потом я на окраине города кладу на землю сложенные картонные коробки и присыпаю их землёй. Возвращаюсь в город. Беру следующие коробки, складываю их, возвращаюсь на то же место, кладу их на землю и присыпаю сверху землёй. И так много раз подряд.

Потом я в городе на длинном столе раскладываю разные травы и их продаю. Цены у меня: 2 или 3 тысячи рублей за пучок. Люди покупают.

На косогоре расположился дачный массив. Я иду по ровной дороге среди дачных домиков. Вот показывается узкий-преузкий проход наверх между двумя дачными заборами высотой больше человеческого роста. Крутизна подъёма градусов 45. Я боком протискиваюсь между двумя заборами. Проход немного расширяется. Но внизу вместо тропинки узкая щель, ступить ногой некуда. Приходится подниматься в расклинку, как в пещере – правое бедро и правый локоть упираются в правую стену, левое бедро и левый локоть – в левую. Таким вот образом я осуществляю подъём наверх и продвигаюсь вперёд. Крутизна хода градусов 45. Потом проход расширяется – я спиной упираюсь в одну стену, ногами в другую, и таким образом иду. Наконец, внизу показывается тропинка, на которую можно ступить ногами. Подъём становится более пологий. Дачный массив заканчивается, я иду по лесу.

Я снова оказываюсь в этом дачном массиве. И снова пробираюсь наверх по узкой щели между двумя заборами. Я знаю, что метрах в пятидесяти имеется нормальная дорога наверх. Но мне нравится преодолевать эту узость.

Я в этом дачном массиве вместе с моим бывшим заказчиком Эдуардом Ахромеевым (отделывал ему квартиру и офис) и ещё с одним человеком. Показываю им этот узкий проход между двумя заборами. Мы втроём идём по нему в расклинку.

Проснулся в 6:15.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25