Песня Мой город. Посвящается Санкт-Петербургу

Леона Ульянина
На тропическом острове солнце,
А над Питером вечные тучи.
Бьются капли дождя в оконце,
И уже я не знаю, где лучше.
Манят чистое небо и пляжи.
Очень хочется просто сбежать.
Но, как только уеду я дальше,
Начинаю тебя вспоминать.

Припев:
Я люблю тебя, мой город,
Мой дворов колодцев край,
Где мостов железный полог,
По утрам звенит трамвай.
Может, это слишком громко?
Может, чувства через край?
Я люблю тебя, мой город,
Мой прекрасный серый рай!


Прогуляюсь по Летнему саду.
Эрмитаж обойду за три дня.
И прохожие будут мне рады,
Потому что им радуюсь я.
Съем десяточек питерских пышек,
Вдоль Фонтанки пешком я пройду.
И, наверно, весь Невский услышит,
Как я городу песню пою.

Припев(2):
Я люблю тебя, мой город,
Мой дворов колодцев край,
Где мостов железный полог,
По утрам звенит трамвай.
Может, это слишком громко?
Может, чувства через край?
Я люблю тебя, мой город,
Мой прекрасный серый рай!