я любовалась...

Елена Талленика
едины всем:

дочь, море, ты...

я любовалась
образом стихии
волны всепоглощающей
напор был совершенен...
ты убегал
с ребенком на руках
от натиска ее
ничуть не хилый
но уязвим
но так вселенски мал
когда зев вспенен...
волна набрасывалась
прижимался пес
ничейной брошенкой
моей земной натуры
себя вблизи
никто не рассмотрел
и с расстоянья...

мне посчастливилось
с улыбкой наблюдать...
тебе была - волной
ребенку- няней
собаке-
развивающей инстинкт
маскулатурой...
у той картины
можно замереть
на триста вдохов
счастья неземного:
собака, море,
дочка и отец
и неба- купол...
я написала для себя ее...
беречь в уютном сердце
чувством новым...
любовью нежной
к дочери твоей
хоть это глупо...
я написала для тебя ее...
запомня неизбывность обстоятельств
ребенок оставляющий следы
и мой ребенок...
за этим невозможно наблюдать
не принося
для каждой слезки- jааtis*.

на руки взяв
утешив, не прижать

в тебя влюбленной...

jааtis*- мороженое (эстонск)