Глава 33. Прививочная распря

Марина Ситникова 2
 

Жара… Вокруг стояла жара от которой воздух казался густым и горячим. Первое лето на юге, куда мы недавно переехали, продав свой уютный дом, вызвав недоумение всех наших друзей и знакомых, испытывало нас на выносливость.
В круговерти дней, наполненных текущими делами, связанными с обустройством нового дома, я совершенно забыла о существовании своего невидимого друга и учителя. Но, в один из освободившихся от дел дней, размышляя о прививочной вакханалии, заполнившей информополе всех уровней, я вдруг ощутила знакомые вибрации.
- Ты здесь? - в который раз, с замиранием сердца, не то спросила, не то утверждала я.
- А где ещё мне быть? - ощутила я знакомое, радостное и умиротворяющее.
- Как хорошо, что ты рядом! - воскликнула я, хотя, тысячу раз знала, что он всегда здесь. Знала, но отчего -то постоянно забывала настолько, что каждое появления моего друга, считала чудом и необычайной радостью.
- С чего вдруг ты обо мне вспомнила?
- Не могу разобраться в этом прививочном ужасе, который не обошёл никого. Люди разделились на два лагеря, которые противостоят насмерть: одни ЗА прививки, другие - ПРОТИВ. Кто прав, кто нет - уже не разобраться, но вот ограничения и ущемление свободы, отказывающихся от прививок, мешает нормально жить, - выпалила я наболевшее.
- А ты не пробовала уйти от оценок и постараться понять суть и смысл процесса?
- Ты считаешь, что в происходящем кошмаре есть смысл?
- Конечно есть. Ничего в этом мире не происходит без ведома Творца. Забыла?
- Честно говоря, я постоянно возвращаюсь к этой мысли, но никак не могу понять, в чём замысел истерии, ограничений, насаждения страха?- возмутилась я.
- А кто тебе сказал, что всё тобою перечисленное, от Творца? Это просто человеческая реакция, в основе которой лежит страх и желание подчинения одних другими - невозмутимо отвечал мне мой собеседник.
- Тогда в чём он, замысел???
- Давай вспомним основное, что вирус - это эволюционный корректор.
- Я  и не забывала. А прививка? Что такое прививка? Почему из добровольного действия, она превратилась в орудие шантажа и насилия? - перебила я собеседника.
- Ты опять торопишься, - услышала я в ответ. Скажи мне, что противостоит вирусу?
- Иммунитет!
- А иммунитет равен сознанию. Вспомнила?
- Вспомнила!
- Значит, если происходит новый эволюционный виток, сознание либо расширяется, и тогда ты эволюционируешь, либо не справляется с текущими изменениями…
- И тогда ты становишься подвержен вирусному поражению, так?
- Да.
- А в чём смысл прививки? Она что, меняет сознание?
- Давай разберёмся, что такое прививка? Или, выражаясь более научно - вакцинация.
- Вакцинация - это введение в организм медицинских препаратов для создания невосприимчивости к инфекционным болезням.
- Совершенно верно! И с медицинской точки зрения - абсолютно оправдано. А если посмотреть более масштабно или, выражаясь точнее - многомерно?
- Сейчас сформулирую. Вирус, в зависимости от иммунитета, может нарушить нормальные процессы в организме, а может  перенастроить организм на новые условия развития жизни. Или, выражаясь другими словами,  эволюционная коррекция в зависимости от сознания, перенастраивает биологическую систему на другой, более высокий уровень восприятия и воспроизведения на планете. Получается что вакцинация или прививка - это вмешательство в эволюцию! Но, как утверждают медики, именно вакцины спасли от гибели многих людей! Что здесь не так?
- С точки зрения одного человека или группы людей - всё так. Вакцины спасли много жизней. Но с точки зрения эволюционных процессов все вакцины без исключения подавляют иммунитет (сознание), то есть они ослабляют нашу иммунную( осознанную) деятельность.
- Выходит, что с одной стороны вакцинация — это желание уберечь от болезней, а с другой - эволюционный тормоз? Как же тогда быть? - во мне опять перемешались мысли и эмоции.
- Вспомни, о чём мы говорили в прошлый раз: «Тело является световой проекцией Вселенной. Тело состоит из клеток, каждая из которых имеет свой разум. Именно этот разум взаимодействует с
 сознанием  человека, которому принадлежит это тело.  Дух, Душа и Сознание — это не части тела. Это то, что делает тело разумным, а не просто биологическим объектом. Согласись, человек «в сознании» и «без сознания» - совершенно разные состояния. Фразы «пришёл в себя», « к нему вернулось сознание» говорят о том, что сознание — это что-то из вне, что-то не принадлежащее телу. Именно это «что-то» и взаимодействует с разумом клеток, позволяя управлять телом.»
Прививка или вакцинация ( не важно для борьбы с каким вирусом она предназначена) - это искусственное регулирование биологического равновесия в ограниченном сознании.
- А что ты подразумеваешь под «ограниченным сознанием»? - решила уточнить я.
- Сознание — это способность  воспроизведения действительности. Ограниченное сознание — это сознание, обусловленное заданными условиями или параметрами, можно сказать рамками.
- Ну и что же из всего этого следует? - не унималась я. Что делать в создавшихся условиях жизни?
- Жить! - рассмеялся мой мудрый собеседник.
- Ты хочешь сказать, что свой выбор каждый делает сам в зависимости от собственной осознанности?
- Я хочу сказать, что путь, по которому идёт любой человек — это его выбор и его ответственность перед собой. Каждому на пути встречаются единомышленники и противники, но это не повод для вражды. Понимая всю многомерность происходящего, имей уважение к выбору того, кто не разделяет твою точку зрения.
- А что делать с прессингом социума? - не унималась я.
- Считай его побочными явлениями ограниченного сознания — снова расхохотался голос. И почаще вспоминай то, о чём мы говорили «Самое примитивное значение вируса — это тренировка и усиление иммунитета. Но его настоящее предназначение гораздо многомернее и глобальнее, чем это можно представить линейным умом. Наивно полагать, что избавившись от одного вируса, его место не займёт другой, и этот другой будет гораздо изощрённее предыдущего. Таков Закон Замещения планеты.
Всё происходящее здесь, является проявлением Творца и никак иначе.»

 Бушевавшие внутри меня противоречия ещё не давали осознать сказанное моим собеседником, но я точно поняла, что мой путь — это только мой путь и доказывать его право на существование я никому не стану, как и не стану утверждать, что другого пути нет.
02.07.2021. Новороссийск.


**Примечание. Распря — отсутствие единства во взглядах, разногласие.