Рожденный не доношенным

Ярослав Солодилов
Рожденный не доношенным

Припев:
Я улетел к вафельным коршунам
Я рожденный не доношенным
Облака- это иллюзия
Чем выше смотришь- тем больнее упираешься в контузию

Куплет 1

Найдите отверстие в собственном теле
Если нет, вырвите с корнем
Так просто, в самом деле
И очевидно.. ты знаешь прохладно
Быть не доношенным
Припев:

Куплет 2

Полночь. Состав тронется
Я не спичка, я ее сера
Вижу во тьме мой Бог мне молиться
Мы равноправны. Норма и мера
Ты знаешь быть просто вафельным коршуном
Надо просто быть другом недоношенным

Припев:

Куплет 3

У нас есть песочные папы
И властные мамы
У нас есть вафли и сладости
У нас есть разные сальности
У нас есть выстрелы и хипстеры
У нас есть молочные железы
У нас есть поезда вечности
И те кто родились в себе не доношенным

Припев:
(Вместо последний двух строчек припева)
Я улетел от вафельных коршунов
Клянусь, мой сын будет точно доношенным

«01.07.21»