Осколки света

Айренарда
   Колебания моего духа достигли своего апогея.
   Я разбила себя на осколки.
   Я предпочла искать воплощения меня в других, так и оставшись непонятой всеми, и, в первую очередь – отвергнутой мной самой.

   От лени ли, в бессилии ли иль же по глупости: не столь важно.
   Подхожу каждый раз к обрыву и предаю себя бесцветным покровам пустых проявлений внезапных и временных симпатий. Пустой звук!

   Мои грани, мои воплощения – они вне времени, зависимостей и страха.

   Грани любви, которые мне предстоит собрать воедино. По осколкам света во мне.

   Хватаюсь за свою ось, прерываю судорожные трепетания.
   Фантомы свои – отпускаю. Пусть они барахтаются на поверхности, раз им так угодно.
    А я вдохнула полные лёгкие жизни, и возвращаюсь в свою бесконечность. Одну из...