Рассказ маленького человечка и его становление- 28

Айша Темирбек
Вечером пришел папа, он принес мне каталку и то что мы разбили вазу , его не рассердило. Маме сказал-куплю новую-Он сразу же приступил обучать меня , пока мама готовила ужин. Вначале он меня поддерживал, затем отпустил.-Ого , как я быстро пошел, даже не успевал за колесиками , которые быстро мчались. Вы бы знали, что за это время пережил. Мне все время казался , если отпущу руку , то я грохнусь, от испуга я вцепился и не отпускал , пока каталка об стены не стукнулся и тут я сам головой упал. Но папу это не расстроило, так как он говорит:- Еще много раз придется падать и вставать-
       Папа опять повторил, поднял меня и направил каталку в сторону кухни, а моя Мура внимательно следила за мной. Бабушка  тоже поглядывала с кухни, что я тут творил. Тут я прямо возле кухни затормозил, скорее всего моя каталка об двери стукнулся. Мама в это время лепила пельмени и она мне улыбнулась, что  мне нашли новое занятие. Папа вновь возобновил свой урок и  я снова-снова катал сцепившись за ручку, падал несколько раз и вновь продолжал с помощью папы . Все таки папа хороший тренер,  он меня обучил этому делу,  что я сам скоро,  уже катался во всю по всей комнате.

Каталка, каталка
Вначале тебя боялся
Я на тебя опирался
И сделал первые шаги

Ходить с тобой пытался
И вновь как будто рождался
Пока с тобой занимался
Ты стукнулся об стену
  И я  сильно испугался

Думал я тебя сломал
Сам упал наповал
Заработал себе фингал
Но , скоро скорость набрал

Во всей комнате с тобой побывал
Большого успеха достигал
Я сам уже вставал
И уже вовсю с тобой бежал

А моя Мура,  молча наблюдала
Но, желания покататься не проявляла
Хотя я к ней подъезжал
Прокатнуться со мной предлагал

Тот день скоро настал
Когда без каталки я вставал
В саду, шагами маму удивлял
И свежим воздухом дышал

Теперь могу ходить , бежать…,
А бабушка ходит за мной бегом
Ведь теперь я стал бегуном
Обученный  своим отцом