Иньекция для Сознания - Дыр бул Щыл

Игорь Щербаков
Посвещается русскому авангарду,
 в лице Алексея Кученых

"Дыр бул Щыл
убеш щур
скум
вы со бу
р л эз"

Чен глб кмн пнеб
Черные глыбы камней мчались по небу

Кмр нспш обгн лтщ рктй смлт
Комар неспешно обогнал летящий реактивный самолет

Неспш прглсь лдн повздх ип вдн
Неспешно прогуливались люди по воздуху и по воде
 
Мурв нс насб огрмн мгплс
Муравей нес на себе огромный мегаполис

Улка улбнш спртл глктк всвй пнц-дмк
Улика улыбнувшись спрятала галактику в свой панцирь-домик

Стд антлп мчлсь з львм и гпрдми
Стадо антилоп  мчалось за львами и гепардами

Вздх зщщл от пль и снрдв слдт
Воздух защищал от пуль и снарядов солдат

Абрн н тнкх лплсь млнми пзрми
А броня на танках лопалась мыльными пузырями

Ядрн ркт прврщсь в дтск плщдк
Ядерные ракеты превращались в детские площадки

А слв стрсл змл и гры
А слово сотрясало землю и горы

Вс Мгзн зкрт
Все Магазины закрыты

На проспектах росли деревья, на которых поспевали платья,  костюмы разных фасонов и размеров
На других деревьях росли все фрукты и овощи, что можно увидеть только на царском пиру.
Каждый носил в своем кармане дом-дворец и в нужный момент разворачивал его во всем огромном масштабе. Входил в его раскошные апартаменты.
Стояла длинная очередь машин. Я спросил, куда такая очередь? Мне ответили: «Сдаем машины на металлолом.
Я удивленно спросил: «Как, на металлолом?! Они же совершенно новые! Мне ответили: «Сейчас все так  быстро меняется. Эти машины вчера еще были самыми новыми, передовыми. Сегодня – это «каменные топоры». Сегодня в одном брелке спрятано тысяча ракет и самолетов. Одна секунда и я в могу оказаться любой точке пространства. Скажи, зачем мне машина, самолет, ракета?