Ностальгия..

Марина Геннадиевна Куликова
Всем известно, что существуют три женских ипостаси , Дева, Мать и Старуха. Видимо, это правда , что постигший, понявший женщину, имеет все ключи мира. Иметь все ключи мира, видимо, мне не грозит, я никогда не пойму старух, которые начинают предаваться публичными воспоминаниями в сети о несостоявшихся замужествах с уже ушедшими людьми, причиняя неимоверную боль женщинам, которые действительно были рядом и в горе, и в радости и при последнем вздохе. То ли быль, то ли небыль, то ли что то кому то когда, то что, то пригрезилось, но   так хочется публично иллюзировать, что был роман, что звали замуж.., а вот теперь ушел и не вернуть и подтвердить сей факт более некому…даже не представляя какая это жестокость и боль для действительной вдовы, женщины , оставшейся без своей второй половины…

 Я в таком возрасте, когда люди вспоминают прошлое, пишут мемуары, ностальгируют по  ушедшим годам ,по молодости, по любви, говорят » вот были люди в наше время..»

.Как сказала одна дама в сети, имени не помню, но слово запомнила, очень уж оно мне понравилось, » я человек ранешний».

Я не люблю вспоминать и ворошить прошлое, что очень раздражает и сердит мою маму и одну из моих еще ныне здравствующих старых подруг

Я люблю настоящее, в прошлом ВСЕ у меня было, но это прошлое,  а в настоящем тоже много интересного , светлого и прекрасного. И любовь..

Пусть она претерпела всяческие изменения и прошла через множество испытаний, стала совсем другой за эти огромные десятилетия, но от этого не менее дорогой мне и прекрасной. И пусть мой Лев постарел и побелел, еще бы-быть в союзе со сноровистой акулкой столько лет, от этого  он не стал менее любим и дорог мне.

Наши сыновья.. , в каждом из которых узнаю и себя, и своего мужа в аналогичном возрасте. Переживаю за них.

Внуки- это вообще отдельная песня.. Такие разные и такие прекрасные.

Моя дорогая бабушка и мой , давно ушедший из этой жизни, папа, были бы очень довольны таким продолжением своей династии.