Ты просто подойди и обними...

Титов Виталий Николаевич
Ты просто подойди и обними!...
Хотя я даже и не представляю
Какою можешь быть на самом деле ты
Где можешь ты идти и сколько лет тебе...
А сколько лет меня ты ждала?
Блуждая в этом странном мире темноты
Где лицемерие успешно правит балом
С ним ложь -негласный повелитель пустоты
А с ним и принц - подлейший из всего - цинизм!

Поверь, искал тебя всю проклятую жизнь
И до такой отвратности и боли
Устал я различать, где правды смысл
Устал искать тебя, сложил на полку крылья
Их моль разбила - впрочем все равно...
Никем не понят, отвергнут, не любим...
Бреду совсем один по выжженному полю...
Вот сорок шесть проходит... Да и что?!
Губами пересохшими от жажды
             В крови, потрескавшиеся - не замечаю...
Я вновь шепчу твое неведомое имя
Хоть имени не помню, лишь в бреду
Произношу по очереди буквы
Надеясь, что случайно невпопад...однажды!
Они вдруг неожиданно, но соберут
Твое Прекрасное Изысканное Имя!

Но ты ведь видишь, я знаю точно – видишь!
Осталось мне немного здесь скитаться
Одно боюсь - с тобою повстречаться
Моя дорога не позволит!...
                Я столько ошибался -
Пустых глупышек облекал в твои черты
Отчаянье! Мной одолело до предела!
И я боюсь остаток своих чувств
Опять излить на глупую пустышку!
Поскольку близок к своему пределу...
И потому тебя негласно умоляю! -
Ты подойди без спроса! - поверь меня ты не обидишь
Так просто - что не в силах объяснить - зачем?!
Ведь ясно и понятно все в Любви!
Так просто в ней, что не хватает слов настолько!-
Как не хватает места во Вселенной
Для новых, не родившихся, но звезд
В отчаяньи готовых разорваться!!!
              Не удивляйся - так оно и есть!
Так вот и мне – так не хватает грез!!!
Что снятся, но не могут воплощаться
В реальность, где со мною рядом - Ты...
И я сквозь боль вершу свои Мечты...

Ты ж просто - подойди и обними...
Поверь нам станет обоим намного легче
В нас столько не разбуженной Любви
Что было бы немного и нечестно
Уйти отсюда не открыв ей путь
Не дав ей крыльев для безумного полета
Не дав ей шанс раскрыть свои цветы
И удивить, да что там удивиться -
Как много в этом мире красоты!...
Послушай! – это сердце на свободу рвется!
Я брежу, или нет?!… твои шаги я слышу...
Я знаю… Я уверен… Я хочу так верить!!!
Я жду...Иначе для чего тогда я жил?!!!

Средь миллионов незнакомых лиц
Узнать друг друга, чтобы заново проснуться
Теперь вдвоем... Теперь уж навсегда...
Казалось, затянулась в этот раз игра?..
Такой устроили себе каприз мы в этом мире...
И в этой жизни... в этой схеме...
                Но мы найдемся... В это верю!!!
И чувствую, что веришь в это Ты...

Я жду... Ищу... Пока еще, что верю...-
Что где-то рядом бродишь Ты...
                Меня в сомненьях видишь...
Как чувствую я сам Тебя, но все ж еще не вижу...
А ты...
             Ты - просто подойди и обними...
Пока у нас с тобой еще есть время...
Пока идет еще...
                отсчет Игры...