Новое дело

Анатолий Синько 4
  Юра(он сказал,что можно так называть его)поговорил со всеми,сказал,что коттедж только сдали нам под производство работ,электрический кабель заведен в подвальное помещение,необходимо мне подключать к шкафу,об остальных работах-это уже ребятам.
А  сегодня нужно обустраивать комнаты,где будем жить.Наступил вечер,пора ужинать,
но решили,что нужно съесть те продукты,которые они привезли из дома.Сели за стол,появилось спиртное.Когда я уезжал,Тамара(она верила в бога)сняла с себя свой крестик на цепочке и сказала:-Хранит тебя бог,Анатолий,-и три раза поцеловала. И вот,когда мне предложили выпить,я достал крестик и сказал,что мне нельзя.Утром следующего дня за мной приехал Юра и мы поехали по складам покупать новейшее по европейским стандартам оборудование.

  Наступила суббота.Ребята москвичи,уехали на выходные дни домой,а я собрал нужный мне инструмент,свечи,опустился в подвал.Кабель бронированный,отключать деревню нельзя,но мне это делать не впервой.Закончил,подключил и сказал сам себе:Толя,ты сделал это!В воскресенье отдыхал,а в понедельник приехали ребята и все мы начали работать.Пару слов о них.Бывшие десантники,двухметрового роста,с косынками(не знаю,как это называется)на голове.Начали крепить к п-образному профилю гипсокартон.Я же начал устанавливать по этажам hagery,это немецкие щитки с защитными автоматами.

  Утром в 6.00-подъём,готовлю завтрак,просыпаются ребята,завтракаем,после этого по своим работам.В 12.00 ребята уже кричат:-Толь,когда обед?-ухожу готовить.В 14.00 обед,потом снова работа,в 20.00 ужин.На третий день за ужинам,они тихо переговариваются между собой.Слышу,что они говорят,что из-за хохлов,что понаехали сюда,у них низкие зарплаты.У нас на поясе строительные ножи(мы,разведчики,умеем их хорошо метать по целям),я вынимаю из ножен его,ударяю им по столу и говорю:-Ребята,я никогда и нигде никого не оскорблял,но если кто-то ещё раз такое скажет, зарежу! Они переглянулись и продолжили ужинать.Вопрос был решён на все 4 года!