Новое дело

Анатолий Синько 4
  Сестра спросила:-Куда это ты собрался,без предупреждения,Толя,-она старшая сестра,вправе задать такой вопрос.-В Чечню-говорю-или повоевать,или поработать.
-Ты что,там же убивают-воскликнула она.-Жанна,я прошёл такую школу,что меня невозможно убить!-спокойно говорю.-Ладно ,садись пить кофе,а я на минуту отлучусь- и я стал завтракать.Не успел проглотить последний кусок бутерброда,как влетает в квартиру мой племянник.У него большое предприятие недалеко от дома сестры,он моложе меня на 13 лет.-Ты что,Толя(у нас было так заведено:тётя-это просто Дуся,я- Толя)ох...одурел?-и я понял,что ему уже от матери всё известно.-Дожуй,а я сейчас должен позвонить-сказал .-Уж не сдавать ли меня решил?-пошутил я.Он вышел и через 10 минут вернулся.-Так,я поговорил со своим другом Юрой,он хозяин строительной  фирмы,ему срочно нужен электрик для работ на коттеджах под Истрой,в Чечню ты всегда успеешь,попробуй поработать,может тебе подойдёт эта работа-говорит-не разбирай только свой рюкзак,утром я за тобой заеду.

  Утром,чуть свет залетает и торопит-Поехали,у меня и так много работы.Едем...,но едем не по-правилам.Спрашиваю,а если ГАИ на дороге,говорит.что у него установлено устройство предупреждения.Приехали к офису его друга,а там уже ряд машин.Выходит хозяин фирмы,а с ним несколько человек.Разместились по машинам,едем.Истра,потом село Бутовка,стоп.Перед нами трёхэтажные постройки.Из машин выходит руководство и шестеро молодых ребят.-Это структурщики,познакомтесь,с ними будете работать,кстати
Вы умеете готовить?-спросил,на что я ответил,что умею-Продукты мы привезли,вот рядом домик,там газовая плита,баллон с газом,разберётесь,можно сразу начинать готовить на всех нас.Занесли мне туда продукты и я приступил к делу.

  Приготовил украинский борщ,жаркое,свиснул ребятам,они занесли всё в коттедж и поухаживал за всеми.Когда выпили кофе,Юра сказал:-Анатолий Григорьевич,поверьте мне,ни в одном ресторане Москвы ,так вкусно не приготовят,-сказал он.