Золотая рыбка

Неля Ядыкина
Мне приснилась Золотая рыбка,
«Что желаешь? - задала вопрос,
Подмигнув, с лукавою улыбкой,-
Чуда?». Я задумалась всерьез:

«Что хочу? Наверное, немало!»
Мыслей суета. «А в чем подвох?»
Рыбка улыбалась и шептала:
«Можно загадать не больше трех!»

Тут Достаток обозначил рьяно:
«Нужен капитал! Я всех важней!
У тебя же маршальские планы!»
«Да? А ты, однако, прохиндей!

Не дай Бог, душевные проблемы!
Их деньгами вовсе не решить!»
Рыбка ухмыляется: «Дилемма?»
А желания показывали прыть -

От здоровья, счастья и любви
До успехов, достижений цели...
Голос в голове: «Момент лови!
У тебя контракт на той неделе!

Точно взвесь, как будто на весах!
С магией - нет места для ошибки!»
«Тихо, всем!»-я крикнула в сердцах
И, в испуге, вдруг, исчезла рыбка...

Сон ушел. Светает за окном...
Легкий ветерок несет прохладу...
Я живу и в творчестве простом
Я люблю свою семью, свой дом -
Это счастье! Волшебства не надо.

01.07.2021г.