Я в твоём черном списке

Ева Антонович
Я в твоём черном списке,
Ты в моих сексуальных фантазиях.
Удаляла твои фотографии из памяти,
Голосовые, смс, мысли, сны, явь.

Оставляла твой запах, твою улыбку...
На память о том, что может быть так,
как я думала, что  не может быть никогда.
А с тобой было больше, чем один раз.

"Абонент ограничил Вам доступ к своей странице".
Абонент заблокировал Вас, не выбрал, не захотел.
Мне хотелось, когда я узнала об этом, стать навечно птицей,
Улететь и забыть этот мир из людей.

Люди так уязвимы и часто одни в глубине подсознания,
Ищут просто кого-то, кто смог бы помочь им забыть.
Разрушение иллюзий походит на нож, что врезается в душу сознания,
Анестетик помог бы, если только самим им не быть для других потерянных душ.

Меня нет в твоей памяти,
Ты есть в моем сердце и снах
Часть мечты, что останется
в этой реальности личной иллюзией...

Я теряя сознание автоматически
чувствую твой теплый взгляд ...
Погружаясь в ночи в  другие
Реалии чужеродного утра...