Платье

Татьяна Альбакринова
    Как обычно, проснулась рано.В комнате было уже светло.Сквозь стёкла окна в белой пластиковой раме  пробивался неяркий, затемнённый серыми облаками солнечный свет. Подошла к раковине чтобы умыться. Раковина была наполовину заполнена стоячей водой, так и не успев за целую ночь вытечь в канализацию. С помощью небольшого обычного вантуза эта  проблема обычно легко решалась. Но не на этот раз! Ещё вечером я попыталась устранить небольшой затор вышеназванным приспособлением. Но не тут-то было! Старенький вантуз не справлялся. Едва нажав пару раз ручкой на чёрный резиновый колпак, увидела,как вантуз пошёл трещинами и развалился! Появилась ещё одна проблема, без решения которой невозможно решить первую. Делать нечего, утром надо было идти  в хозяйственный магазин за новым устранителем раковинных заторов, выбросив по дороге в мусорный контейнер старый, отслуживший свой век.
     И вот оно, это утро. Несмотря на почти пасмурную погоду, на улице стояла жара. Солнышко всё же, словно играя с людьми в прятки, хоть и не показывалось, но временами кое-где эффектно демонстрировало своё  присутствие и радостное настроение ярко светящимися золотыми весёлыми лучиками, пробивающимися сквозь серую пелену полу-туч, полу-облаков. Решив как можно быстрее устранить раковинную неприятность, я лихорадочно соображала, что бы такое надеть для похода в магазин.Не выходное же вечернее платье  в магазин одевать! Но и в чём попало идти тоже не хотелось. Порывшись в вещах, я вытащила на свет давно не ношенное позабытое платье. Это было лёгкое шифоновое летнее платье- сарафан. Как раз для такой жары. И, вроде, прилично и не жарко!Раньше оно был модным, но сейчас-то таковым не являлось,хоть и  было щедро украшено тёмно-зелёными прямоугольными стразами на фоне зелёного шёлкового полотна - нарядной отделки платья. Смущало ещё и то, что оно было довольно открытым. А я ведь дама серебряного возраста! Но я решилась! Приятельница, соседка по лестничной площадке, случайно увидевшая меня, выходящую из квартиры, воскликнула:"Ну, надо же! Какое шикарное платье! Ты почему его не носишь?" Сколь неожиданное, столь и приятное это восклицание придало мне уверенности в себе, и я со спокойной душой вышла на улицу. 
    В магазине никого, кроме мужчины-продавца, пока что  не было.Видно, по этой причине, от скуки, так сказать, мужчина средних лет южной национальности был не прочь поговорить с постоянной покупательницей, то есть со мной, на разные темы. Был он довольно доброжелателен и, как оказалось, не без чувства юмора. На полках среди всевозможного хозяйственного товара он отыскал очень нужную мне вещь  и, показав её, сказал, что других таких нет в наличии. Мне показалось, что резиновый колпачок был не очень прочным, но делать было нечего, и я решила приобрести любезно предложенный товар. Но с собой у меня не было никакого пакета, куда бы можно было положить покупку. 
- А пакеты у вас есть в продаже? - спросила я.
- К сожалению, нет. Только дорогие, по сто рублей.
- Но зачем мне за сто? - недоумевая удивилась я.
- Других нет!
Тут я заметила,как недавно вошедшая молодая женщина тоже южной национальности, наблюдающая за нами, улыбнулась. Улыбался и мужчина-продавец. Тут я смекнула, что надо мной прикалываются. По-доброму.  Может, просто от хорошего настроения.
Тут юморист-продавец протянул мне красивый полиэтиленовый пакет синего цвета.
- Вот как хорошо! - воскликнула я.- А то ведь мне ещё и в центр сходить надо. Я уж испугалась: как с вантузом-то без пакета!
- Купить платье за сто баксов Вы не боитесь, а пакет за сто рублей  купить испугались? - подколола меня недавно пришедшая вторая покупательница.
- Уж не на моё ли "шикарное" платье Вы намекаете? - в свою очередь пошутила я.
- А платье у Вас и в самом деле очень красивое!-сказала черноволосая высокая женщина.
- Спасибо! - сказала я и, улыбаясь, выпорхнула из магазина. Вибрации зашкаливали, на душе было так хорошо и от того, что встретила хороших людей,обожающих юмор, и от того, что моё забытое,брошенное платье так неожиданно получило новую путёвку в жизнь!Как же всё-таки юмор украшает нашу жизнь!