Альтернативная глава 69 книго - больше слов в песн

Захария Арабиков
Альтернативная Глава 69 - «Больше слов в песне не было»

«Больше слов в песне не было»

Больше слов в песне не было, поскольку Бегемот никогда не являлся поклонником эпохальных творений и крупных форм.

Извечный афоризм "краткость - сестр таланта" принадлежал увы не его перу, но именно Бегемот сумел спроецировать эту несомненную мудрость на благодатную ро-к-н-рольную почву.

- ..мощное звучание ритм-секции.

Конечное сведение альбома происходило в декабре 90-го года.

Новая Мифология - новая Летопись - Как её Записать?

Ведь это был бы хит.

Факт этой имплозии контентов - исчезновения самих медиа

- ..одновременность всех функций, направленная во все стороны

- ..гиперфункционализация способствовала детерриториализации

- ..к потере целесообразности.

- ..референтность утрачена. новое, оригинальное насилие.

- ..пространство непосредственной манипуляции.

- ..именно в этом кроется ловушка для критической мысли

- ..движители несоциализации

- ..ДВИЖИТЕЛИ НЕСОЦИАЛИЗАЦИИ

- ..медиа является сообщением — отправитель является адресатом
- ..Больше нет медиа в буквальном смысле слова (я имею в
  виду, прежде всего электронные средства массовой информации),
  то есть инстанции, которая была бы посредником между одной реальностью и другой.
- ..Невозможность любого опосредствованного выражения одного другим
- ..Бэйби
- ..Когда пришло время расходиться по домам, я пригласила Ди Ди к
себе, мы пошли вместе и он жил у меня пару месяцев.
- ..Я был увлечен книгой Брассая «Тайный Париж тридцатых».
- ..конечно
- ..конечно это такое дно. никто никогда не может мечтать о таком дне.
- ..Это невозможно. - Может быть это подобие жизни. Это слова распрограммированных людей- - ..как же так.
- ..это всё будут в интервью ДЕсятые мол. в продаже уже через год. КАк подготовиться к зиме?
Я подружился с Анитой, и мы стали покупать наркотики вместе.
Шофер лимузина сказал: «Это частная машина, и для обыска вы должны иметь ордер. Этот лимузин арендован, я даже не имею права сказать вам, кто сидит сзади».
В конце концов копы сдались. Так лимузин нам помог.
Во втором я стал Анком. У меня была прическа в стиле Эгона Шиле, кожаный галстук и все такое.
Вы, парни, никакие не кинозвезды. Вы просто какая-то пьянь
Достаточно было походя признаться в приверженности  французской «новой волне» – и Дэвид Боуи с Жаном-Люком Годаром становились твоими фанатами.

Он оделся в серо-голубой костюм, причем было девяносто
восемь градусов – в галстуке, при полном параде.
В этом был элемент истерики, но смотрелся Элвис великолепно.

Это было одним бесконечным нелепым наркокультом личности.

Нда, что сказать: отличная идея – послать нас во Флориду,
где по Бискайскому бульвару просто рекой лился белый портвейн!
Да уж, во Флориде не было напрягов с выпивкой
Dead Boys привлекали Bee Gees своей новизной

Феликс был в костюме с узором в виде листьев марихуаны,
который он называл «костюмом для вечеринок-прослушиваний».
Это был самый идиотский костюм из всех, какие я только видел в жизни.

..по мере того как Pistols шли маршем по Америке,
ежедневные новости бились в истерике, а ребятишки в Лос-Анджелесе и, надо думать, по всей стране внезапно стали ощетинились булавками,
вздыбленными волосами и прочей хренью.

Можете себе представить прессинг рекламы?

Уолтер вещал: «И вот теперь они прибывают в Америку!»--------
Я вот думаю: для кого показывали все эти новости?
Зря они вытаскивали это на экраны.
В Англии Sex Pistols попадали на первые полосы газет
каждый раз, когда громко рыгали или пердели, а делали они это часто и со вкусом.
Та же фигня получилась в Америке, и именно из-за этого вышло, что на Анк-рок навесили такой ярлык.

Помню, как Анк-культура засветилась на страницах Vogue.
Статья как раз только что вышла, когда в «CBGB»
я встретил Диану Вриленд в окружении долбаных туристов.
Турне в трущобы.

Саммит деятелей нью-йоркского авангарда.

Ты не должен останавливаться перед темнотой.
Ты должен питаться силой света, и идти вперед.
Потому что это сила жизни, сила Господа, сила творчества и созидания.
А не дегенерации и самодеградации. Как все, что делал Сид

Необходимо до конца проанализировать эту критическую, но оригинальную ситуацию: это единственное, что остается нам

- ..резорбции любой диалектики коммуникации

За горизонтом смысла — завороженность.

Завороженность - является результатом нейтрализации и имплозии смысла.

Завороженность - является результатом нейтрализации смысла.

Завороженность - является результатом имплозии смысла.

Мы находимся один на один с этой системой в раздвоенном и
неразрешимом положении «двойной связи»

Итак, реклама, а так же информация, разрушает интенсивность,
 ускоряет инертность.
Только посмотрите, как все ухищрения смысла и бессмыслицы повторяются
в ней до изнеможения, как все процедуры, все средства языка коммуникации (функция общения: Вы слышите меня? Вы видите меня?)

(именно барокко изобрело это триумфальное высмеивание посредством имитации)

Наиболее экспрессивные, наиболее модернистские формы этого течения,
которые отражают современные средства массовой информации

— ..фотография и кино, ибо эти формы таковы, что оригинал
не появится более никогда, так как с самого начала
предметы замышляются в контексте неограниченной репродукции.

Когда начинается клонирование, нечто подобное происходит
 с нами уже не только на уровне сообщений, но и на уровне индивидуумов.

В сущности, именно это и происходит с телом, когда из него хотят создать лишь некое сообщение, некую информационную субстанцию.
И тогда не остается ничего, что могло бы противиться  серийному воспроизводству, о котором можно говорить в терминологии, идентичной той, что использует Бенджамин, рассуждая о промышленных товарах серийного производства
и об изображениях, предлагаемых нам средствами массовой информации.