Альтернативная Глава 63 - Уличная библиотека

Захария Арабиков
Альтернативная Глава 63 - "Уличная библиотека."

"Уличная библиотека."

Уличная библиотека.

Просто видео-киберпанк грязь.

Никаких книг. Уличная кибергрязь снятая на панкамеру\\\

Что и где - никаких вопросов - отображение реальности - сплошные отбросы.
Спортивные шмотки.

++ нет носков. все злые. злыдни -- закрыты двери для всех.
Перочинные дела.\\


 Всё это отображение но тебе нечего больше отразить - мифология которая должна действовать Без книг, на уровне одного символа и кипящей крови внутри... кипит внутри.. то ли ярость.. то ли клубок крови..

(Ne Соотнести). Я не могу это соотнести я - другой вот и все различия.\\

 Месяцы закольцовываются вот и опять некая насущная неделя уже на серёдке...
Планы.Только бизнес-планы.
Здесь же отсутствие мозгов.. - ..отсутствие ключей.. - ..отсутствие чего бы то ни было.. - ..Лакуна.. - ..Лакуна Африки (быть может тоже).

Городская джанк-культура, ноль копеек на селе.
Движение по плану - никаких отклонений.

  В 1839 г. священник Кульской церкви доносил епископу Нилу, что ясашный Ксенофонт Мельгунов уклонился в раскол “по соглашению за себя в замужество девки Варвары Вахрушевой”.


  1627 г. Старая Рязань уже не именуется городом, а в окладных книгах 1676 г. значится селом. ---


..нашей экспедицией, и белокаменные надгробия.

В конце XVIII в. Павел I подарил Старую Рязань князю  А.Б. Куракину, который вскоре продал ее другому помещику, а тот - полковнику Стерлигову.

--
кандидатом от Республиканцев в Сенат США от Виржинии.)



 Не с кем поговорить.
 Не на кого производить впечатление.

  Их отличает антимагическая, авторитарная, догматическая настроенность.
  Они – смертельные враги тех, кому дорога магическая вселенная –
спонтанная, непредсказуемая, живая.
  А они хотят видеть ее контролируемой, предсказуемой и мертвой.

Ни один вид не сможет выжить и в течение одного  поколения при той программе, с которой мы имеем дело сейчас.
  Это не программа вечного или просто длительного господства.
  Совершенно ясно, что это программа, нацеленная на уничтожение

У Макса в Канзас-сити. И наплевать на тех, кто корчит из себя шоколадку
--
Шел 2023 год
----------

- Выглядели они беспонтово...

- Не остаться в этой траве или остаться в этой траве?
Шёл по шпалам и вспомнил почему-то Группу Крови..
  Я уже остался в этой траве - нечего трепыхаться.. как обжариться, да так да чтоб в маринаде..
  Чтоб тебя подали к столу в этой чёртовой дыре - под названием Хород (Город).
- ..//Horod//..
 Уловить течение Нового Вrемени.
 (Оказалось что это вовсе не Новое Время, а сворачивание Времени. Конец
 Времён для многих. Неустанные чудеса и Эффекты Манделлы).
  Увидеть наконец все эти придверные коврики. Взять сумку и купить эти придверные коврики.
(- Я в хате.)
  Купить наконец ковёр (потом будем его долго уродовать). Хиповая хата. Вот у себя бы так прикалывался - а надо мной издеваешься - чёрт мохнорылый. Мохно.
  Всё это просто суперраздолбайство. что и где и почему - огромный Бил-Борд.
  Внутренняя тусовка - ноль творчества. Просто люди.
  Да откуда только у них были деньги.фу.фуфло всё это.
  Всё это просто мерзость.ВСё это просто монах Гришка Отрепьев на мухоморах.
На каком-то зельи.
ЗЕлье есть?
Есть только зелёный Змий.

Более ничего.

У входа в поликлиннику везде стоял этот Зелёный Змий.
Власть не-народа.
Или власть чего-то вообще-не-понятно-чего. Совершенно другой взгляд. Другие глаза других мозгов. Другая физическая структура. Совершенно.

  И всё это движется словно поезд, а ты хоть отторгай,  хоть не отторгай всё равно будешь там. Да, и будешь прозрачным человеком садящимся
в тот самый автобус и будешь ехать.. - .. но куда?. - ..но зачем?. - ..понятия не имею.. - ..Лишь одна улица.. - ..Не пройдёшь по кварталам..
Рубят деревья.. - ..где здесь гостиница.. - ..пошурши в своём долбанном планшике.. - ..нужно найти хэша и гостиницу. - ..всё именно так.. -


  Чудовищная коллекция масок и икон, которые она каждый раз на себя примеряла

  Я знал с лучшей стороны: очень преданная и любящая.

  Я хочу взять у тебя интервью. Более того, я могу потом опубликовать его в одном хип-журнале в Филадельфии!.


Абсолютный вперед, без сомнений.

А я говорил: «Да вы не шарите ни ***! Перцы вернули нам волшебный дух пятидесятых!». Сумасбродные, но естественные.

 Каждое их движение, казалось, взорвет газеты на хрен!--------------

 Их популярность росла день ото дня. Все только и говорили о них.
Их песни напоминали то,  чего уже десять лет никто не слышал: вступление, развитие темы, завершение, бум-бум-бум.
-----------
Ясно, что мы сделали для рок-н-ролла, – мы вернули его на улицу.
--
Музыка обросла жирком. Недоразвитые шестидесятники заполонили стадионы.
Прикинь, с ними обходились, как с VIP, а они пыжились в ответ, изображая
из себя VIP. Это ни фига не рок-н-ролл. Это картинная поза.

Как правильно встать, откуда свет…
А Dolls – это как будто на сцену вытащили кусок улицы, понимаешь?

Все вышло очень просто.
Вокруг не происходило ровным счетом ничего.
Ни одной команды.
Мы просто пришли, и все заорали.


А мы были единственной командой, серьезно.

Никакой конкуренции.
Нам не надо было быть особенно крутыми.


Мы прошлись по магазинам, и Дэвид купил мне две пары туфель, два платья и немного блеска – «звездочек».

++++++++++++++++

Ну, может быть, они думают, что с ними все кончено, может, их жизнь не удалась, может быть, им приходится хиповать.
Я был сирийским евреем, родился в Каире, мою семью выслали из Египта в 1956 году во время конфликта из-за Суэцкого канала.

  Никакой истории только люди- никаких людей - никакой истории.\\

  Компьютеры это уже не  совсем про людей как и всё остальное. что толку то?
(мне нужно восемь штук чтоб купить уже СОНИ ПС3)
Как бы я это мог сделать? Нужно было переселиться в нормальный отель.
 Но вторая проблема - негде есть. Нет нормальных столовых, нормального общественного питания, потому что нет нормального общества.
++
 Нужен был "АРНБ" - сервис для снятия квартиры на Период.
Но всё-таки так захолустное, я не умею.
Вариант 2: Как всё таки я бы это сделал в столь "ледяное" время, время симулированного "пост-ядерного апокалипсиса"...
 Хороший, дорогой отель? за 5 дней - 15К, а как бы я потом смотрел в глаза.. людям которые "Арендовали" мне ресурс?
++
 Вопрос питания. -- Дней за 5 можно приноровиться к нормальному супермаркету - где "существа" выдающие  себя за людей не съедят твою психо-структуру?.
++ Вопрос энергии - в таком "захолустьи" решается столько степенностью.
Регулярностью. Никаких "резких" вбросов энергии. Массы "существ" чувствуют это. У всех собачье чутьё. Все "равные". Халф-лайферы.
 ++ Вопрос энергии. Питание и энергия - очень сложно это всё осуществить в одиночку. -- Вопрос второй: .. фактически не-решаемый.
-- Поэтому да. нужно выдвигаться Совершенно в другую сторону.
Во что-то Маленькое - 30-100 тысячное. и там в санаторном виде Усадьбе - Прозванивать.
-- Нет. Видимо это тоже не выход - нужно знать местных.
++
Вопрос остался нерешённым. Вывод: Я поступил правильно: Пытался найти работу и работать.
++
Никому не нужны были социально опасные трансвеститы.=
++
Знаешь, если ты начал есть гамбургеры за счет, следующее, что ты видишь, – это дом в Голливуд-Хилс. Короче, получаешь, что можешь.

  И вот 33 сказал: «Хочу жить в Голливуде».

  Тридцать Третий.

 Ли Чайлдерс

  Есть определенная тусовка, с которой надо познакомиться, если ты приехал в Лос-Анджелес.

Unappelitlich , как выражаются немцы.

Человечки с раздутым самолюбием.

Нетерпимые к чужому мнению

Как я могу найти его если у меня нет интернета? и нет устройства с интернетом...


(нашёл - мой компьютер Это и есть Интернет) --++

Группа космонавтов любителей, которая именовала себя «Космами», приНебесалась в ожоговом центре после того, как их самодельная ракета взорвалась.

Все это показали по телевизору.

  Дальнее Собрание – это просто маленькая чайхана со скамьями вдоль стен, расположенная в удаленной части рынка.

 Его разум чист, как вода в подземной реке, и течение его столь же причудливо.

 Он улыбается зеленой улыбкой, похожей на древний выщербленный нефрит.

Una conciencia demasiado clarividente es (se lo aseguro a ustedes) una enfermedad,
una verdadera enfermedad.

 Писатели не пишут: они читают и переписывают то, что уже написано до них. ----

Так что ты читаешь приказы, которые затем оглашаются через твоего представителя, Инспектора. Имама. Старца.

Нэтфликс и Юлия Кристева... а её сестра ещё  была... забыл как её зовут..блэт.

Нифертити и Нэтфликс. Разное понимание вещей.
Рисовать решительно нечего - Вог-культура.. всё это всего-лишь Кинофестиваль. Я никогда не был на кинофестивале.. ах зачем мне это всё. Ах зачем. всё это. Улыбки и так далее.
Нечего сказать.
Ну ты упырь. лажа.\\
Упырь лажа.
Возьми гитару. Не хочешь?

  Упырь-лажа.
  Лица сверкают.. я них живу почти вечно ... смотрю в эти выражения на лицах.. ах зачем мне они все.. это словно туман.. когда не глядишь на фотографии.
У лиц приходит другое совершенно обоснование.. убегающее. улетающее.
Лица без фотографий - словно Лепестки - безосновательные..
Это в принципе хорошо.. но ведь не очень да?
Ответь мне Вильгельм Берберов.
ВСё околдовано. Околдованные Дома.
Мужская Сила.. и те кто ходят между теней..
Кого вы хотите обмануть - у вас нет точной теории...
а у меня?
Есть но она не оглашаемая...


- Всё с вами понятно..\\



Потому что они не решили правильно уравнение, заданное паразитической женской ===Другой Половиной, которая нуждается для существования в физическом теле, так как паразитирует именно на нем


Мы были совращены с пути к нашему биологическому и духовному предназначению Половым Врагом.



Нам нужны чертежи Восточных Небес.

Яснее ясного, что эта информация засекречена


Яснее ясного, что эта информация засекречена
поскольку речь идет о биологическом и духовном оружии,
которое делает всякое другое оружие совершенно излишним


+++


довольно
болезненно,
связано с
усилием воли,
с каким то
вывихом.



И к тому же эти странные сны: гротескно высокая фигура, тощая, как скелет, и касающаяся головой потолка,
нависает над моей кроватью и рассматривает меня, пока я сплю



Особое положение
Неферти в сочетании с исключительными способностями делали его легкой мишенью
для ненависти и зависти окружающих,
мощных как удар кулака и острых как лезвие топора.


Этот мрак довольно мрачен ---

Перепутанные ветки шнуров.
Никаких Фьюче - ноу фьюче - как всегда.
Почему так?

Открытие что ...
того что времени не существует?




я запаслив, как белка, и коплю деньги


- Ты мне понравилась, у тебя есть квартира и деньги?


---------------------------------------------

мужчины вообще не понимают, что нравится молоденьким девочкам».



В том номере напечатали целую страницу
 полноцветных фотографий: мы с Элвисом Пресли.

Там были фотографии меня и Пресли
и меня и ребят из Grease.

+++
Жизнь - ужасная как у ВИльяма БЕрберова.. потомка берберов...
но у него по крайней мере были лекарства и тяга.. что есть у меня? я могу приехать в . --- -++



-- Приезжай в мотель - если на то уж пошло...


--- ЛЕвитан \\ Вот такой вот смешной художник. продать пару картин - а что я могу продать ещё?
есть деньги? купи мою картину? я еле-еле её нарисовал . я же даже не знаю что нарисовать - всё это старые картины. Всё это уходит в никуда. ладно стоп и пошло всё и уходит. всё уходит на раз два-три



Но в настоящий
 момент его положение
 крайне шаткое.



все
 время приходится изобретать


иногда это потайная
 комната в деревенском
 домике, иногда


Я конечно каким-то чудом могу подъехать - но пройдёт столько времени -да и мне некуда всё равно идти\\
Мало ли что там я сразу спрашиваю чтоб никого не беспокоить--

Хэй нахер --++



Словно это жизнь.. ужасная жизнь в Джунглях - никаких там каменных Джунглей - обычные джунгли - настоящие Джунгли. и т.д.
- – Какая отменная история! Стоит взять с них пример!



ЖИзнь как мультик - серая жизнь - серый мультик.. откуда цвета?
Всё это мультик Картин которые я перебирал.

Я сделал всё что мог и я рисовал. и никто не ответил.

Никакого ответа.

ничего не надо было отвечать -- ты мен с кем то путаешь может?
Это джеф тебе пишет. ну да и ладно. ничего особенного.просто разное всякое--
просто мысли повсюду на этом полотне -- просто срисовывание картин - просто старые картины отправляются на мусорку - или на розжиг. просто общение общение Общение и усталость.. усталость в мыслях - просто сильная усталость во всём этом чувствуется.. всё мол хорошо -
да куда я денусь без Нифига.
 от такой нафинг - а где музыка?

А где ничто?
А где и что...
а где мысли?

А где чего ещё поболее - где работа?
Где помыться перед тем как на работу пойти?
В общей ... в общей душевой.. я не знаю что это такое. никто не пишет никогда пост замечательный конечно-- пожалуйста Одмины удалите мой пост -
песня Про сгорающую школу..
тянется на аву та девчонка..


Просто пара отправленных сообщение и улыбчивые полу-мертвецы - снимающие полу-клип.
Социальная ответственность мол..


\\

Джонни стал охуительно параноидальным ****ым спидовым фриком


Да, Джонни стал совершенно фашистским ****ым спидовым торчком, и я понял, зачем ему нужен был кайф. Ему просто надо было расслабиться.


===============================
++++++++++++++++++
Он заставил меня выкинуть в мусоросжигалку все мои дневники и записные книжки. Он порвал мою коллекцию газетных вырезок. ----------
Хорошую коллекцию. Там все было

++++++++++++++++++++++++++++++++++

И как мне по твоему доехать?

м?
как доехать да ещё туда куда я не хочу доехать. долгое разрушение связей - не так то просто всё это сделать.
Распотрошить... да..
вот так да..
нет ведь никаких связей.
Это всё Майа - это я сам за неё держусь и т.д.

Ладно тут 26 а здесь..- ровно тридцать так -то..--

Знаешь что, Джонни, иди-ка ты на ***. Ты просто мудак

и вот она попадает в Нью-Йорк. У нас жестокие улицы.

На мне был черный бархатный комбинезон, который я купил на Кингс-роуд в Лондоне, такой же, как носили Дэвид Боуи и Марк Болан



Потом он сказал, что его зовут Дэнни Филдс, и я подумал: «Стоп, Дэнни Филдс?»-------

Я подумал, не может быть. Задняя обложка альбома Doors – тот Дэнни Филдс? -------------
Дэнни Филдс, который сделал МС5 и Stooges?----
-----------


- Ага, пошли ко мне?
- Конечно они великие, они лучшие. Но при этом абсолютные мудаки.
Джаггер устал настолько, что ему нужна была энергия слушателей.


- Любая человеческая мысль может быть изображена расщепленным пером на сухих стеблях папируса.

Он электризовал нас. Он мог бы просто рассказывать свои лучшие тексты и аудитория была бы загипнотизирована.


Он мог бы просто рассказывать свои лучшие тексты и аудитория была бы загипнотизирована.

..во мне проснулась вера, я захотела продолжать дальше.


..мы с _ _ _ пошли в Академию музыки посмотреть на ...


New York Dolls, Kiss и Iggy and the Stooges.


Физическая подача на концерте важнее, чем то, что ты говоришь.


если голова у тебя работает, твоя любовь к аудитории сильна и есть мощная физическая подача
– ты обречен на победу

Рядом со мной сидел Уильям Берроуз, который сам знал толк в шоу-бизнесе, и он повернулся ко мне и сказал: «Она знает, что делает».


  Я писала, потому что мне нужна была любовь. За всем, что я написала, стоит этот мотив

Нужно захотеть любовь?
хм.. не знаю даже что это. я ведь.. меня ведь для начала совершенно нету..
 нужно сначала появиться, а потом и любовь.. может быть... не знаю. я сейчас ниего не знаю. всё равно - всё это гарики - всё это противолекарства..
- Да, со мной живет пианист.

..и я знаю, во мне сразу проснется кипучая энергия, потому что я увижу кучу новых вещей

- Помнится, Рембо говорил, что ему нужен новый пейзаж и новый шум. Мне тоже

+++++++++++
 Том в конце концов сел и показал мне, насколько просто играть рок-н-ролльные басовые партии.\\
- Считал, что могу войти в комнату и заявить: «Этот парень шарит, этот парень не шарит».

-- Думаю, они были битниками

Никакого риска – но боже, как же уверенно он ловит тебя в свои сети

- боялся измененного состояния сознания...

- Он наслаждался этим изменением

-----------

The Maundy Quintet - 2's Better Than 3


Текст является текстом только тогда, когда он скрывает от первого взгляда, от первого попавшегося, закон своего построения и правило своей игры.\\

Добавить здесь не что иное как позволить читать.\\

Здесь мы начнём с "Федра". Мы поговорим о "Федре",
...

Вся последняя часть "Федра" посвящённая, как известно, присхождению, истории и ценности письма...
вся эта инструкция к процессу письма и процессу над письмом,

... Всегда с Иронией..++



Помощник на пути между Смертью и Повторным Рождением, на пути в Восточные Небеса.

        Жена. Ну, хорошо, ты не хочешь думать о себе...
Но ты о нас подумай! О дочке своей подумай,
она же тебя не узнала, когда ты из тюрьмы
вышел...


она ещё к тебе привыкнуть не успела,
 а ты опять уходишь!
Обо мне — ты обо мне подумай,
 ведь я старуха в мои годы, ты меня доконал!
Ведь я не могу больше тебя ждать, я умру!
 Ну зачем тебе сейчас идти?
Пособие выдали, деньги есть, я устроюсь в магазин...
 
Ну отдохни, ну побудь
 дома!
Ты же обещал.

        Сталкер. Как же — есть деньги... Нет денег...


+++++++++++++++++++++

Призрачный Шанс потребует от тебя полной преданности и безграничной смелости. У него нет времени на тех, кто не платит по векселям, на трусов и на колеблющихся.

Бог исследователей, первопроходцев неведомых дорог, первооткрывателей новых ремесел и орудий, тех, кто отважился шагнуть  в непроглядную тьму,

--------
Великое Пробуждение начинается с ужаса перед мертвой, бездушной вселенной.


Великое Возрождение начинается с ужаса перед мертвой, бездушной вселенной.  \\\

Все сотни культов с их ответами на вопросы превращаются в обман при неумолимом белом свете Белого Кота,



---

обман, за которым не скрывается ничего, кроме страха и пустоты.


Новость обрушивается на ждущие дождя жарким летом гольф клубы
 посреди покрытых холмами пустынь американской глубинки,
мертвых безнадежных пространств отчаяния, словно вспышка света и надежды, упавшая на окутанную мглою землю.

.. видения обширных пространств по ту сторону Смерти, которые следовало создать, открыть и картографировать;

С какой стороны ни зайди, он был наивным.
Чем принципиально отличался от Парадайза,
который обеими ногами стоял на земле, точнее сказать, в болоте

----------------


Парадайз был бульварным сюрреалистом, стремящимся к прорыву, он жаждал освобождения.

Ллойда посильнее.

Господи, ему напрочь снесло крышу в больнице, от этой химиошоковой терапии.---
 По его словам он чувствовал, что больше не может мыслить, как раньше, и что он почти сумасшедший

...так что доктора уговорили их на химиошоковую терапию'''


Потерял всё -- впрочем как и все.
МОгу лишь только писать. писать чёрным по белому... вот я и пишу чёрным по белому..
а если солнечный день то сижу на бревне - вот и всё что смог придумать в этом бытии... вот такое бытие - абсолютно заканчивающееся.. машина войны...
несколько кадров.. что нужно обсуждать и к кому заходить. ловить какое-то настроение.
\\
да кому это надо. я просто неприятен. Nepriyatniy Ildar. Свалившийся. Слишком долгое время я уже неприятен.
А был ли приятен?
нет всё ушло

всё ушло в невыполнимые мечты и опять просто поверхность погоды. просто поверхность погоды а также шофёры а также краски и что переисовать ?
Что нарисовать то?

Так то я могу это но нужно выбрать представьте себе.. всё очень быстро сделать и выбрать и каково это будет?

ладно сейчас займёмся.. потом теоретизирование..
всё такое
Разрывы склейки.. - ..Что делать.. - ..мы же не общаемся.. - ..Всё разрушено. так просто незначительная фраза брошенная на ветер.
Просто даже так можно отвампирить. А ведь сам виноват. знал что не стоило заходить.знал что не стоило камментить вот такие вот нити.точки\\



- Всё сломано - надежды на отвернувшихся что ли?
- Нет.

что я могу ещё сказать ведь это Альтернативные Главы. Какой был такой и остался КАхидда Авуррида. радость зао. закончилась у зайцев..


Нужна волшебная трын трава. вот и всё. всё это просто контроль и чёрные маги. куда-то вот выйти и пойти тот ча. тот час же почти

  Тот час же пойти.  Всё было как раньше.
  Всё как раньше так долго ехать. долгое пальто а потом невыносимая атмосферка воздуха - там какая-то плёнка на всём. плёнка отстойной энергии - плюс у меня нет планшика - ну и фиг с ним. как я устал от этого -чем-то
честное слово-

 Всё это расворенно в этих домах и маршрутках. когда съехал с катушек. нет - просто был выгнан всеми. вот и что теперь сказать. сколько раз меня выгоняли.
СКолько раз меня выгоняли.
я Просто человек в нигде...

в никуда.

что сможешь заработать когда нечего сказать. Глюки просто пытаются проникнуть что ли. да кто его знает. я подзабыл о магической реальности - круглые дни слушая Психоделик Рок 6-тидесятых.
всё как-то стёрлось. я не могу выбрать куда пойти. я вижу...

Мир в клеточку.. я Ссыльный.
  ВСё это всего лишь ссылка и просмотр соцсетей - например я видел например я смотрю кое-что я кое-что посмотрел - ха.странные парни. на кого-то хотят наехать.Просто бултыхание в нигде БУлтыхание в псевдовоспоминаниях.
  И желание чего нибудь посмотреть и или же купить приставку.
  Вот такой вот имбецилизм. повторение пройденного-
о чём может думать человек с разрушенной жизнью.Это всё фильм про стюарта - это всё фильм который можно поглядеть и подглядеть.

И мы лишаем жизни себя.. - ..и мы смотрим в этот город.. - ..Всё это подряд.. - ..Как увидеть в клубе происшествие - как доехать до ленинградского проспекта? Хорошо что сегодня пятница.
Люди готовятся отъехать вновь что ли?

НЕ знаю. быть может быть и именно так.\\\

такой вот простой день а ответа нет. и ладно. я написал а вы не ответили впрочем как всегда. понятия не имею почему. ничего не значат потому то ваши слова.
А слова про мэра.
Про пустые торговые центры..
нигде ничего нет. вот так вот. Ужасно.
Я помню РЕзёрвед на улицах ростова - огромный магазин - кажется на проспекте Маршала Нагибина.
МНожество по
проспектов - жизнь города жизнь городка - мосты и фотографии и отрицание реальности через Дополненную Реальность. зайти в суши-бар.что там будет?
да всего лишь пиво.
Да всего лишь я хочу видеть Эмилию.ДА всего лишь хочется дунуть с тёлкой.что я ещё могу хотеть. да более ничего.
А чего хотят обывалы?
нет это абсолютная омертвелость.
А что кто-то хотел Абсолютный Вперёд?
понятия не имею.п

опять готика - никакого радостного настроения. опять предательство.
КАкое хорошее настроение в отпиленных мозгах.
в псевдо.. в псевдо жизни...
недочёт не барахлит. может в автомастерской.. ничего интересного нет.И снова эта улица..
что это за улица? Сагит Агиша... нет не совсем ...
рядом ещё есть улица... на которой Ашан. вот и всё просто будем шляться по улицам. найти бы рубас другой. ДА куда деться.
Откуда взять эти копеечки.
вот так вот молодцы местных раскочегариваете - не быстро - понемногу.
Но каждый день уже два года РАскочегарка идёт нормаль.а я в каком году прилетел?
я не помню..

в общем наверно снова семнадцатый. от...
от рынка радуга вылез и погнал.. да наверное это было...неужели.. неверное это всё-таки был ноябрь шестнадцатого. ну в городе я ловлю какой-то псевдо -движ отмороженными мозгами..
как же здесь его м
поймать.. не знаю

КАк искать как что-нибудь найти?

подстраивают под себя окружающую действительность


они каждый вечер выступали

Их имя ассоциировалось с Центром искусств

красный Кругляшок Нэтфликс - о чём пишешь?

О Мисс Оренгбург?

НОу лов - планета - ноу лов - только  мольберт . да есть мольберт представьте -- но где он .. где именно он?

Каждые выходные зрителей собиралось все больше и больше. И это длилось шесть выходных.

В ранние семидесятые рок-н-ролл определяли такие группы, как America и Yes – и я его ненавидел.

Однажды он пришел в квартиру матери на двенадцатом этаже. -------------

Была гроза, и он вытащил микрофон от кассетника
на балкон, чтобы записать звуки грозы.
 В микрофон ударила молния и спалила все на хрен.---------------

Иногда он просил меня
прийти и постучать баскетбольным мячом с полчасика. ------------------
Он все это записывал.
А потом весь вечер тупо слушал запись.


 А Джоуи сумел вырваться обратно, на улицу.

Думаю, что Джоуи понравился Ди Ди и Джонни именно тем, что был психом

===================

Их больше всего
интересовало именно
 это: насколько ты ненормален. Быть психом было круто.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

он был отличным лид-певцом-  именно потому, что так сюрно смотрелся. -----
И у микрофона он стоял тоже очень сюрно

Мне всегда было интересно, как ему удается сохранять равновесие,
а в ботинках на платформе он стал еще выше – два десять, может, чуть больше. Ходил он в комбинезоне.

Не могу поверить. Не могу поверить, как ты отрабатываешь концерт, как ты выступаешь

Гражданская альтернатива --

Глазоеды?

так тоже.. этот а игра... я улетел в безличность я победил.. (однако я долго играл.. (Год? или два.. сплошной тупняк. угол кухни.
Сплошной тупняк. \\


когда шестьдесят человек вокруг нее говорят ей, что, мол, она
 – самая классная штука со времен изобретения тостера,
– она просто не могла меня видеть.

+++
Божественная любовь - Бразильская антиутопия - про христиан в 2027 году --
--



Перл .

Драма об удивительном, малоизвестном и тревожном мире
женского бодибилдинга.

(а не про нас про джанки)--
Главная героиня отказалась от материнства в пользу своей карьеры
но прошлое настигает её.\\

"Зерно"

Постапокалиптический чёрно-белый фильм из программы
турецкого кино, основанный на главе из Корана

- про голод и эпидемию.\\

В главных ролях ЖАн-МАрк БАрр
(постоянный актёр ЛАрса фон ТРиера)
и россиянин Григорий Добрыгин
("как я провёл этим летом")\\


...про столкновение западного мамбл-реппера с нашей разливной хтонью..\\



бесконечный праздник на чужих улицах ---
счастливые лица -- отпуск. личностные и карьерные достижения --


опросив 600 студенток... Немецкие ученые....

Постоянное сравнение себя с другими расшатывает и занижает самооценку - и заставляет чувствовать себя неудачниками на фоне чужих идеальных селфи и  историй успеха--

Повышенная внушаемость -

подвержены влиянию своих подписчиков и часто становятся конформистами -
00

Спираль Молчания -
Пользователи социальных сетей не склонны высказывать суждения не одобряемые сообществом.
Отстуствие альтернативных убеждений делает информационную картину - униполярной
что усиливает социальное давление на людей. \\\

Например эксперимент проведённый
в США в 2010 году показал
что пользователи получившие сообщения о количестве проголосовавших друзей
чаще сами шли на выборы
по сравнению с теми - кто просто получил напоминание о голосовании.\\


Рассказывать всё это под музыку - над которой явно посидел больше одного дня ++\\
...с новыми Хардкорными аранжироваками --

- И пока ты здесь, мы не потерпим никакого саботажа.
- Ладно, буду просто свежевать кроликов, чтобы платить за аренду.
– Послушай, а ведь действительно вкусно.

Планеты движутся с неба (в землю (?))

- ..занюханный придорожный магазинчик потертой попсы.. -

Мне было скучно, смертельно скучно – знаешь, мой кругозор расширился.
Мы все были беглецами.

Я сбежал в РОстов.  - это конечно не за океан, а говорят в Нью-ЙОрке проживает миллион русских

Снитч- стукач.

окей. Будучи бесполезными ублюдками, они вцепились в нарциссическую идею.

Идея которая была в крови у поколения шестидесятых.

 Никогда и ни за что не стать взрослым
---------

идею вечных детей Доллы выражали
 транссексуальным стилем одежды,
 и их главной идеей стало остаться куклами,
 маленькими куклами

- мне просто нравилось долбить по поп-трэш-культуре Уорхола
-----------------
Я внушу им серьезную политическую точку зрения

красный серпасто-молоткастый флаг как фон.

-------
Как-то нам пришлось ехать в своем универсале на
 концерт в деревню, в какой-то деревянный зал
 – скорее даже не зал, а амбар – там было человек
двадцать, они орали: «Сыграйте что-нибудь из Rolling Stones!»
--------

...ждущие любого,
 кто рискнет сделать шаг в неизвестное – шаг, последствия которого
будут столь же радикальными и необратимыми, как выход живых
существ из воды на сушу.----------
 Но этот шаг станет шагом из Слова в молчание

 Experimentaba las reacciones en el estomago y no juzgaba nada de manera racional.


Don Juan y don Genaro se llevaron la mano al cinturon y parecieron desenganchar los trozos de tela oscura.

Parecia estar determinada a seguirnos.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕВЫРАЗИМОЕ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕЗЕРВУАР

...а потом, к концу года, когда рухнул Советский Союз и
 «демократия» охватила весь мир---////...


Республиканцы были почти уверены,
что такая задача парализует Картера, и превратит его в студень к 1980 году


Малькольм Макларен:
 Ричард Хелл казался мне
невероятным.  Опять же, он подарил мне новую концепцию моды.

Он не носил красный винил,
 высокие каблуки и не красил губы в убийственно-оранжевый цвет.
Это был парень,
полный противоречий,
оборванный,
как будто он только что вылез из канализации,
словно он весь покрыт слизью,
словно он не спал годами,
словно он не мылся годами,
словно он абсолютно всем вокруг по хую.---------

Но человек с такой внешностью людям совсем не по хую!
Это был великолепный, скучающий,
истощенный, весь в шрамах,
грязный парень в рваной майке.

А потом она рассказала мне, что Ди Ди на самом деле живет с Конни и что он наебал меня

--------------

Шел 1975 год, и мысль
о кислоте и освобождении
была ужасно идиотской – она опоздала по меньшей мере лет на десять.
Второе Кольцо реальности?

ОТделённая реальность... Реалидад де Апарте...

Segundo Anillo De Poder
Второе кольцо СИлы...
СИла тишины?