Вода в Мичигане холодная

Федор Лапшинский
Вода в озере Мичиган – холодная. Даже жарким летом её температура не позволяет в ней расслабиться. Прошлым летом я довольно много времени в ней провёл и даже немного расплавался. Этим летом купальный сезон только начался. В Мичигане можно плавать с июня до середины октября. Потом тоже можно плавать, но уже в гидрокостюме. Тут есть пловцы и пловчихи, которые собираются в небольшие группы и вместе плывут вдоль берега. Я им немного завидую. Я бы так не смог долго плавать. Это в детстве, будучи пловцом, я мог в день проплывать около 10 км. У нас даже бывали часовые заплывы, и я мог за час проплыть четыре с половиной километра… Хорошо, что мы живём рядом с озером! Мичиган чикагцев лечит и спасает их психику от всей этой нервной перегрузки. Летом в Чикаго очень хорошо! Тем же жителям Нью-Йорка летом купаться особо и негде. Вода вокруг не такая чистая и там надо куда-то ехать в районы, где живут богатые пенсионеры. В этом смысле Чикаго – это летний курорт!.. В Москве тоже купаться было особо негде. Да и в Ереване, где я провёл всё своё детство. Ереванцы ездили отдыхать и купаться на озеро Севан, которое тоже было холодным. В этом смысле Мичиган мне чем-то напоминает Севан. Да и широта такая же сороковая…