Приколы из жизни

Светлана Шереметьева 2
* Не может  человек  сам так выглядеть.

- Доченька, на каком океане ты была?
Бегая по гипермаркету, собирая необходимое для кота, с мамой говорить было некогда ни про океаны, ни о чем либо еще.
- На Кубе были, - отвечаю маме.
- Я знаю, а еще на каком была?
Удивляясь допросу, отвечаю, надевая очки, чтобы прочитать сколько кг корма написано на пакете: -   Во Вьетнаме.
- Это я знаю, что во Вьетнаме? А еще где?
- ГОА что-ли? - пробую угадать какой ответ ждет мама.
- А там океан?
Сын громко отвечает вместо меня: - Океан!
- Шри Ланка?
- Ааа, везде океан, спасибо! - хитро как-то проговорила мама и отключилась.
Подъехав к дому, не успев поставить ножку на асфальт, звонок - мама.
Кто же знал, что у нее собрались все соседи, и выясняли пластика у меня или обколота ботоксом.
- Доченька, соседи приходили, видели вас .. Сказали, что ты подозрительно молодая. Таня говорит, что ты пластику сделала. А Галя, что ботокс. И что в костюме ты приезжала в желтом в дизайнерском.
Сын не выдержал, стал смеяться.
- Мам, какой ботокс, какая пластика? Они с ума сошли меня разглядывать? Я вообще никого не видела.
- Мам, а костюм? - проговорил смеясь сын.
- И костюм откуда взялся? Мои рваные джинсы и старая майка? Народ дает!
- Я им говорю, она такая и есть - вся в меня! Они не верят! Я им про океаны и рассказала, что надо летать, отдыхать..
Ушли со словами: - Все таки в пластике она. Не может человек сам  так выглядеть.
Вот, думаю, народ прикалывается? В окна и с лавок разглядывать меня и сына.
Днем раньше пришли покупатели в квартиру, покрутились, повертелись, поговорили. Женщина, задает вопрос: - А это ваш муж? - и кивнула на сына.
Открыла рот, смотрю на них. Придя в себя, отвечаю: - Нет, не муж - сын.
- Да, вы что! Сразу и не поймешь. Молодой, конечно. Ну, мало ли..
Сегодня говорю сыну: - Прошу, в магазинах называй меня мамой иногда и громко, чтобы все слышали.
Досталась тебе мать..