Кажется, я что-то ему отдала...

Татьяна Радченко-Свечникова
Кажется, я что-то ему отдала. Оно со мной только когда он рядом. Его нет и того, моего нужного, что отдала ему, тоже нет. Он уходит и я, только что спокойная и адекватно оценивающая ситуацию, готова бежать за ним. Писать ему. Ну, вернись, ну пожалуйста. Господи, зачем?! Если он уходит. Если он не приходит. Значит ему НЕ НУЖНО!!!

Почему я-то отстать от него не могу?!

Кажется, я что-то ему отдала. Может это сердце? Нет, вот оно, бьется в груди и болит. Может это вся я? Ну как же вся я, если вот она я сижу в комнате на полу. Может это моя душа? Да нет, и она со мной.

Кажется, я что-то ему отдала… Что я отдала.  В виде чего это можно представить? Цветок? Нет. Что? Что я ему отдала?

Я вспоминаю чувство, когда он рядом. Мира нет вокруг, только его руки обнимающие меня. Это новый мир. Безопасный, добрый, принимающий, поддерживающий. «Девочка моя» говорит он мне, и все вокруг останавливается.
«Девочка моя». Моя маленькая девочка. Вот что я ему отдала. Свою маленькую девочку. А разве она нужна ему? Нужна. Она любит. Любит так, что этой любви хватит на весь мир. С ней он чувствует себя нужным. И любимым. Но потом у него на нее не хватает времени. И он оставляет её. Он не может носиться с ребенком. Он достает её по необходимости. А когда не нужна, просто не обращает на нее внимания. Что бы он не говорил, это не его девочка. Она моя. Надо забрать её.

- Эй, привет! Я пришла. Пойдем со мной. Давай будем вместе. Ведь я это ты, а ты это я. Я из тебя выросла.
Не идет…
- Почему ты не идешь? Ты же видишь, он уходит, ты не нужна ему! Пойдем.
Молчит. На меня не смотрит. Мотает головой: нет. 
- Что нет? Ты ж моя. Пойдем.
Не идет. Не смотрит.
- Я не знаю, что с тобой делать.
- Любить. Меня надо просто любить.
- Любить? Так я ж люблю.
Мотает головой.

Я люблю? Почувствуй. Что я чувствую к ней? К этой маленькой потерянной девочке? Мне жалко её. Ей не нужна моя жалость. Она не хочет идти. Ей нужно, чтобы её любили. Любить.
Я не умею…

- Я НЕ УМЕЮ ТЕБЯ ЛЮБИТЬ! Слышишь?! Я не умею тебя любить!!!!!!!!! Поэтому и отдаю. Они любят. Сколько то. И мне хорошо.
Он любил дольше всех. Нежил. Заботился. Обнимал. Целовал. Как будто нет девочки лучше на свете. Ну, конечно, мне было хорошо. Ну, конечно, я не хочу отпускать. Кто еще будет её так любить. Ей это нужно. Я знаю. Я чувствую. Я не знаю, как  любить её.

Мама любила меня отстраненно. Заботилась. Ухаживала. Но вот этого принятия, такого что я и есть весь мир, не давала.
Папа. Он как-то тоже странно любил. Я этого не чувствовала. Потом она как-то оказалась у меня.

Кому только я её не поручала. Возьмите ребенка. Она хорошая. Добрая. Она знаете, как любить умеет! И брали. Ненадолго. Кому охота с чужим ребенком возиться. Пока она любит – им хорошо, а когда капризничает или хандрит – кому это нужно?
А он любил дольше всех. Я успокоилась за неё, перестала переживать. Вот кто будет любить её вечно.
Что произошло? Кажется, у него там со своим ребенком какие-то проблемы возникли. Он стал на него все чаще отвлекаться. А моей девочке это, конечно,  не понравилось. Ей нужно, чтобы только её любили. А теперь вообще оставил.
И вот через 10 лет она снова со мной.

- Эй, ты! Что ты за гад такой! Ребенка бросил.
Просто развернулся и ушел. И хватило совести! Что мне теперь с ней делать?

Я не умею её любить. Меня никто не учил. Я могу покормить её, вещи ей погладить, искупать могу, книжку почитать, поиграть могу. А любить? Как это? Люди, кто подскажет? Как  любить то её, эту девочку мою?
Я готова. Я беру за неё ответственность. Я не брошу никогда. Вот только любить не знаю как. Где этому учат. Расскажите мне, пожалуйста.