Гражданка

Анатолий Синько 4
 
  Но я начну разговор о себе.Думаете,что я буду жаловаться? Нет! И ещё раз нет!!! Это не по моим понятиям.Хотя вся оборонная промышленность накрылась " медным тазом",как говорится, и потерпела крах,а ,завод.на котором я работал,перестал функционировать,но имея свой опыт и дело,которому посвятил всю жизнь,не пропал,не затерялся в дебрях разрухи.

  Был такой концерн "ЭПОС",если,кто и работал там,не мог,да и не хотел знать,как расшифровать это,главное,что там были космические зарплаты.Вот туда и пригласили меня,чтобы навести порядок в связи,где работала устаревшая декадно-шаговая АТС.
К этому времени я уже прошёл обучение в УФЕ на электронной телефонной станции французского изготовления МТ-20\ 25.В Башкирии по этим же схемам,но на российской элементной базе,стали производить свою.Обучал нас преподаватель-негр,который на лекциях всё время пил кофе...,а как и нам хотелось! В автозале уже работали русские спецы, которые очень хорошо нас обучили работе с этой  станцией.
Три месяца,с подробной документацией и конспектами я приехал домой и,когда мой друг Саша,стал начальником 12 АТС,я всё передал ему.

  Приступив к работе в концерне,я занялся прежде всего кабельными сетями.Вместе с Ольгой Даниловной,генеральным директором,а впоследствии президентом концерна,мы пригласили со СМУ связи специалистов-кабельщиков,которые в существующих обрушившихся траншеях навели порядок,уложили туда кабель связи по всем правилам около трёх километров от шкафа и завели его в управление,заново возведённое.Затем началась только моя работа по подготовке к установке уже отечественных электронных блоков станции,а это установка КРОССа,распайка соединительных гребёнок и прочее

  Президент концерна попросила ввести эту станцию в кротчайшие сроки. Работали мы с линейными монтёрами с той декадно-шаговой АТС.После подготовки КРОССа,пошли линейные работы с этими ребятами,а это кабельные разводки по подразделениям,телефонные проводки по кабинетам и так далее. Работали сверхурочно, откуда и хорошие зарплаты.Очень обидно, что пенсионный фонд, при выходе на пенсию, не защитал их.