Бессонная ночь

Юлия Каленичина
В полночь пошел дождь. Да так сильно пошел, ливень прямо! Прохлада ворвалась в комнату через открытые окна, наступило полное блаженство. "Сон будет крепким и комфортным" - подумала я и поспешила в объятия Морфея. Сладостно проваливаясь в  сон, я была уже буквально на миллиметр от полной отключки, как вдруг под окнами послышались пьяные голоса. Много так голосов, целая компания. Басовитые мужские и визглявые, нарочито громко смеющиеся женские. Я наивно понадеялась, что компашка сейчас пройдет мимо, но голоса явно приближались. Шумные и хмельные , они нашли приют под козырьком нашего подъезда, укрывшись от дождя. Они  очевидно промокли, это добавило им веселья, женщинам кокетства, мужчинам бравады. Они кричали наперебой какую-то несвязную фигню. Мужской "хочу харчо", потом женский " иди и ешь свой харчо ". Через какое-то время смех перешёл в слезы, как и положено по законам пьяного жанра. Сначала утешения, потом опять смех. Морфей обиделся и покинул меня. Я лежала и слушала эту пьяную бредятину, происходившую в нескольких метрах от меня. Моя квартира находится на первом этаже прямо у входа в подъезд. Минут через 15 я их попросила: "пожалуйста, потише, вы мешаете людям отдыхать".  Мой голос услышан не был, так как я просто не смогла их перекричать. Стрелка часов стремилась к часу ночи, когда я решилась повторно подойти к окну. Выждав паузу в их разговоре, я вновь обратилась к отдыхающим гражданам. Это оказались люди лет сорока, их было 8-10  человек. Я была услышана, передо мной даже кто-то из них извинился и мне сообщили, что вызывают такси, чтобы уехать. И действительно, минут через 5-7 приехала машина, послышалось озорное и громкое :"Всем пока! " , звонко хлопнула дверь машины, и на один женский голос стало меньше. Снова кто-то хотел харчо, кто-то плакал и смеялся. Только теперь прибавилось к этому ещё громкое мужское, произносимое с каким-то шипением,  но при этом с большой ответственностью: "Тише вы, спать мешаете". Ещё минут через десять было следующее такси. Мы проводили ещё кого-то. И так много-много-много раз.
Морфей не возвращался, даже когда хлопнула дверца последнего такси . Я лежала на правом, левом боку, на спине, животе, обняв подушку. Нет, сегодня спать - это, видимо,  не мое. Хотелось харчо.