Коллекция

Галина Гусева
В беседе со своей давней знакомой в VK, она похвалилась, что с малых лет собирает коллекцию жуков. Меня передёрнуло от воспоминаний.
У моей бабушки из Самары, в своё время была потрясающая коллекция тараканов. Я приехала к ней на неделю с детками и сразу начала борьбу с ними. Хотела что-то испечь, а из плиты они посыпались гроздьями. Всю неделю я травила их карбофосом, убирала каждый день горы трупов, а их количество не убавлялось. Зато на меня ополчились все старухи этой коммуналки! С тараканами они уже свыклись, а запах карбофоса их раздражал не шуточно. Я не спала ни одной ночи, потому, что эти твари бегали по лицу, когда свет гасили. Зато я выспалась на вокзале, сидя на деревянной скамейке в ожидании поезда, который опаздывал на 3 часа. Дети спали на моих коленях и тоже сладко посапывали, похоже, они тоже впервые за неделю, спали в "комфортных" условиях.