Мои связи с НАСА

Константин Клименко Тарчевский
    Благодаря моим связям…
    Да, у меня есть связи и не надо улыбаться. Тетя Рая, живущая на пятом этаже, считает, что у нас постоянная связь, о чем она сообщает, когда я от нее ухожу. Я бы не уходил, если бы не заканчивался торт, котлеты, пюре, ананасы, вяленая рыба, жареная рыба, уха, остатки жареной рыбы и кофе в пакете, от которого остался лишь пакет.
       Благодаря моим связям мне удалось достать из ЦРУ запись разговора Гагарина с центром управления полетом без «купюр». Это было сложно. Это было безумно сложно. Это было настолько сложно, что тетя Рая не смогла сразу меня узнать. А потом просто так отпустить. Но:  закончились - торт, котлеты, пюре, ананасы, вяленая рыба, жареная рыба, уха, остатки жареной рыбы и кофе в пакете, от которого остался лишь пакет.
    Да. Они закончились, а мне осталось передать вам эту запись и получить заслуженные аплодисменты.
    Итак:
    Гагарин: - пять секунд. Полет нормальный
    Гагарин: - Восемь секунд. Полет нормальный, но, по-моему, у меня в скафандре муха.
    Гагарин: - пятьдесят секунд. У меня в скафандре точно муха.
    Муха: -  Как прекрасен этот мир…