Горизонты...

Константин Караванов
Горизонты мои, Горизонты,
Чтож вы так окружили меня ?
Почему вы раскинулись фронтом,
Тишиною зловещей звеня ?

Что за вашими скрыто грядами ?
Кто из смелых прорвался туда ?
Можно ль мне познакомиться с вами ?
Нет ответа:
- Ни "нет" нет,
               ни "да".

Что же вы так молчите зловеще ?
И ли мне вы сулите беду ?
Так я первым начну наступленье
И все линии вмиг перейду !

Перейду,
        перелезу границы.
Штурмом ваши возьму рубежи.
Из легенд извлеку небылицы,
- Просклоняю на все падежи.

Перейду
        - крикну смело и звонко:
- Кто тут есть ?
                Выходите на бой !
Я прошёл через все горизонты
И романтику свёл за собой !

Перейду,
        крикну смело и звонко,
Что живу я на свете не зря.
Превращайтесь в ничто горизонты !
Запылай же пожаром Заря !

Поднимайся чудесное Солнце.
Мне пора уже дальше идти,
Чтобы песню запеть ещё звонче
И прокладывать дальше пути !

Я не тот, кто боится дороги.
Я из тех,
          кто всегда впереди
И любовь, и мечты, и тревоги
Разместить постараюсь в груди !

Если с песней иду я по свету,
Мне любые дела по плечу.
Ели надо
         - открою Планету
И Вселенную всю облечу !