Москва- Путину. РУ

Борис Неравнодушный Свердлов
         Обращение    к  Президенту    ,    30.06 .   2021 г.   
            
              Москва   -  Путину .  РУ 
               

        Уважаемый       Владимир   Владимирович  !   
         

 Я   Свердлов   Борис   Михайлович .     Мне    90   лет,   я   инвалид     Второй   группы , ветеран   труда .      Но   я   ещё   и   блогер,   на   Сайте    Прозы .    У меня   более   1100   статей  ,   и   восемьдесят   девять     тысяч    читателей ,   именно  читателей ,  и   все    публикации  , в   защиту  России  !    
         

           Уважаемый      Владимир    Владимирович    !   
 
     В   Вашей   титанической   работе   ,   на  благо   России  ,  особенно   в   сегодняшней     труднейшей   ситуации    в   Стране   ,  связанный     с   пандемией    ,   Вам  ,  к   ,сожалению, приходится   заниматься      обращениями   граждан   ,     их   проблемами ,   которые   зачастую    могли  бы   решаться   в  самом  низу  ,   там , где  они  возникают .   Ваша     сентенция     ,   что    Вы , словно   раб   на  галерах ,  сказанная   много   лет  назад , запомнилась   теперь     уже  навсегда .
         9  Декабря     2020   года   ,   во   время    Вашей    последней   встречи    с   гражданами   Страны,   я  рассказал  ,   что  более   трёх  лет       стараюсь   доказать  ,   что   участок   земли   ,   площадью    шесть   соток,    в   СНТ    «   Берёзки»  ,  номер   14   , в   Селе   Молоди  ,   Чеховского       Района    Московской   области ,   которым   я   владею   более     50    лет  ,    и   построенный   на   участке   деревянный   дом,    принадлежат    мне  ,   и   у   меня   есть   первичные   документы  , на   Право    владения    ими    ,   подтверждённое    в   1992   году .  Вокруг   участка   протекает    река   «   Рожайка»  ,   которая   омывает   землю  .  Земля  уходит  из  - под   ног    в  прямом  и переносном  смысле .  Но   отдано   много  сил   , здоровья   ,   жалко   расставаться .  Состояние    здоровья    не   позволило    мне  в  своё   время,   провести  кадастровую   паспортизацию ,      и   вот   уже   ТРИ   ГОДА  ,    как    я   пытаюсь    узаконить   своё   Право   -  провести  паспортизацию  с   помощью   кадастровой  службы       и  зарегистрировать      свою   Собственность .    Я    не   прошу  никаких   дополнительных   льгот .      Я     прошу     элементарного   и  бьюсь    за   своё   Право ,  дарованное     мне   Законом   ,   ТРИ   ГОДА   ,   и  всё   безрезультатно .    Я   написал  около   40         писем   ,   чувствую ,   как    Вы   горько  улыбаетесь ,  в   различные     Государственные   инстанции  ,  начиная   от   Генеральной    Прокуратуры     до   Губернатора   области  и   чиновников  Чеховского   Района  ,  но   я    получаю   только  отписки .      Меня   гоняют  по  кругу   .    Судя  по  ответам    никто   из      « служивых  «    ни  разу   не   прочёл   до   конца    моё   письмо  . А   о  том ,  чтобы   помочь   ,   исходя  из   тех  же  ответов     ,   ни   у  кого   не  было   желания     как-то   решить   проблему   .      К   сожалению  ,    это  не только  мой   индивидуальный   опыт   ,  судя       по    комментариям  читателей   ,    которые    откликаются   на  мои  статьи    в   Интернете     ,     это   общая   беда  -     болезнь  нашего    государственного   аппарата .      Главное  спихнуть   ,   отказать    закрыть    проблему  ,    сделав    отметку  ,     что   письмо  снято  с  контроля  .   И  всё   возвращается    на   круги  своя  ,   т.е . в   органы   Власти   города   Чехова    ,    на   которые   я  посмел    жаловаться .       
         Оказывается    в   современной   России ,  чтобы  получить    законное    подтверждение    своего    Права   на  Собственность     ,  даже   имея   первичные   документы   ,   надо   пройти  круги   Ада     и  как    я   упомянул    ранее   ,    в   этом  беда  ,даже  трагедия   нашего   времени  .   нашей   жизни .    Поначалу  ,   когда   я   ещё     наивно   пытался    взывать    к  совести   этих   чиновников   ,    я   приводил   в  пример        Салтыкова -Щедрина  М. Е.  ,  который     будучи   Губернатором  в  Царской    России   ,   гротескно     высмеял      чиновников  из  города     Глупова,   ,   так    похожих     на     наших      из   города   Чехова .      К   сожалению   литературные   параллели   мне  не  помогли .   
       Теперь  ,   возвращаясь     к   моим  хождениям   по  мукам   ,     изложу    всё   по  порядку .   Звоню  в   Росреестр  ,   рассказываю   о   своей   проблеме .    Обнадёживают ,   у   нас   есть    регистрационный   номер     Вашего    участка  .   Поезжайте   в   одно  из   наших   Отделений  ,  хотя  бы  на  Зеленый    Проспект     в   Москве .    Отправляюсь .     Принимают   документы ,   заодно   оплачиваю  госпошлину         340   руб .   Просят    приехать   через   месяц   .   Тащусь.      Сообщают   ,   что   власти   Чехова    на   запрос   не   отвечают  ,   сделаем   второй.      Через   месяц   та  же  история.   Извиняются   ,    что   сделать    уже    больше     ничего   не  могут  , и  возвращают   документы.   Пишу     Губернатору    Воробьёву  .     Один  ,   второй ,  третий   раз .    Понимаю  ,   что  я  не   его   клиент  ,  ни   его   избиратель ,   отписывается     армия  , обслуживающая  Губернатора .   И   так      везде  ,  не   только   в    Подмосковье   .    Знаю   об   этом  не   понаслышке ,   а  как  блогер  ,   у  которого  89    тысяч   читателей   .   Не   лучше   и  с  моими  письмами     в   Генеральную    Прокуратуру  .   Чиновники  ,   не  отвечая   мне  по  существу  ,   ссылаются   на    Законы   2003    года  ,     что  всё   решается  на  местах ,   переправляют   мои   письма    в   местные   органы    власти   ,      не   заботясь       о   смысле     принимаемых     на  местах  решений   , насколько  отвечают   их   ответы  интересам   граждан .     И  всё  начинается   сначала  ,   как   в   известной    сказке ,   про   мочало .  Мне    в  очередной   раз ,  отписывает   Чеховская    Прокуратура   ,   что  у   меня   отсутствует   кадастровый   паспорт  ,   и   поэтому   я   не   могу   узаконить     своё   Право .    Действительно   ,  у  меня   его   нет ,   я  это   знаю   ,    и   все  мои  усилия  ,  наоборот    ,      направлены    на   то  , чтобы   его   получить .      В   свою   очередь   Кадастровое  Бюро    согласно    провести   все  замеры  земли  ,  но   при  условии  ,   что   мой     участок     земли   окажется    в  Реестре .    Но   ведь   об  этом  я   и  прошу     Отделение   в   Чехове   подтвердить    то ,   что  значится   в   Росреестре  ,   который   с   самого  начала  ,    отправил    меня  , в   Московское   Отделение.      Теперь  мне    предлагают     приехать   в   Чехов  ,  чтобы  только  заплатить    госпошлину .    Я   им  говорю  ,   что   я  старый  больной   человек  ,   и  прошу  разрешения   отправить   госпошлину    электронной     либо  обычной   почтой . но    мне    в  этом  отказывают . И     прерывают   со   мной   отношения.      Я   снова  обращаюсь   в   Росреестр   ,   но   и  у   него    нет  желания   употребить   власть .    Я   снова   оказался   в   начале   пути  ,    в   том     самом   месте ,   с   чего   я  начал  Т РИ  Года   назад   . 
        Поправки    к    Конституции  ,   принятые     Первого   Июля ,   2020 г.  ещё   не   скоро  обретут   статус    Законов ,  которые   будут   служить   людям .      Сегодня    поручения    Федеральных   органов    Власти    никто   не   контролирует  ,   обращаться   к   ним   бесполезно    ,   и  это  не  только   проблема    для    одного   человека  ,   но  и  для  Страны  в     целом .    Как   тут  не   вспомнить    фильм    «   Белое     Солнце   в  Пустыне   »   ,   где   герой   произносит    такие   горькие     сакральные    слова :      « За   Державу    Обидно «  .   Обидно     сегодня   многим   ,    и  дело   зачастую     даже   ,   не   в  личном  благополучии   ,   а   в   циничном    отношении чиновников    к   своим  обязанностям  ,   своему   гражданском  долгу  , о   котором   Вы  ,   уважаемый  ,  Владимир   Владимирович ,   призывали  много  раз .  Это  создаёт    у   человека   ощущение   безысходности  ,   когда   власть  не  слышит   человека .  И   тому   подтверждение  моё   обращение       узаконить   по  новым  правилам    моё  Право   владения  землёй ,   которую   подарило   мне     государство   более   50   лет  назад  .   Всё  тонет     в  паутине  безразличия    .     Нет      уважения   ни  к   возрасту   ,   ни  проработавшему   70   лет ,   на   благо   Отечества .       Тогда    о   чём  я   пишу     в  своём  Блоге  ,   к   чему   взываю ?    
   Ещё   раз   с  глубоким   уважением  !
      
           29    Июня   2021   г.   23    часа  ,   29 .06 .
      

        Телефоны :  мобильный   ,   8  926 559  42 63.