Беседа с атэистом 2021

Андрей Браев-Разневский Абр
Andrey
28 июн в 16:15
Добрый день! Последние несколько лет я изучаю мировоззрение атэизма, но так и не смог понять его логику. Мне кажется, что атэизм бессмыслен. Все атэисты, которые пытались объяснить, для чего они живут, не сказали ничего вразумительного. Предлагаю ответить на мой вопрос. Если все мы умтраем наравне с животными, то для чего жить?
Максим
вчера в 7:10
·
(ред.)
это каждый решает сам и тут дело не только в атеизме. Ведь есть и немало религиозных людей которые не верят в загробную жизнь.
Максим
вчера в 7:12
конечно многим хотелось бы верить что есть загробная жизнь или что мы вечны, ну и славно. Мне тоже хочется верить, к сожалению, пока что не нашлось веских доказательств
Andrey
вчера в 7:32
Я не об этом спрашивал. Меня интересует смысл жизни с точки зрения атэиста.
Максим
вчера в 13:00
я же ответил это каждый решает сам для себя. Как такого объективного смысла нет. Поэтому раз уж нам предосавился такой уникальный шанс - жить, то каждый должен решить сам для чего и как они хотят прожить этот шанс.
Максим
вчера в 13:02
то есть это ваше частное дело и в этой вселенной нет никого и ничто что должно определить смысл вашей жизни без вашего на то согласи и участия. то есть это строго субъективное дело каждого.
Andrey
вчера в 13:19
Допустим, смысл жизни - личное дело каждого. Юридически это так для всякого человека. Но атэисты считают, что смерть человека ничем не отличается от смерти животного. Значит, для них всё, что они делают, потом сгорит. Естественно, можно накопить миллион доларов и передать внукам. Но после умирания уже нельзя увидеть, как внуки тратят деньги. Тогда любое действие, направленное в будущее, будет лишено смысла потом. Не следует ли из этого, что и сейчас, в данный момент, жизнь атэиста лишена смысла? Ведь она является проекцией в будущее, а этого будущего нет. Не следует ли отсюда, что жизнььимееттсмысл только в том случае, если она бесконечна?
Максим
вчера в 14:45
странные конечно рассуждения. Атеистов очень много, их сотни миллионов и все они разные, есть подонки, а есть филантропы и волонтеры которые жертвуют собой ради того чтобы улучшить мир и помочь людям и природе. Извините, но вы не в том русле рассуждаете. Увы но ваши вышеописанные мысли не верны. Попробуйте представить себя хотя бы на один день атеистом, и затем спросите себя, изменились ли мои ценности? Хочу ли я жить, любить, творить, даже если я умру и этим все окончится? Вы даже не представляете сколько вокруг вас живет атеистов, но они все разные и не парятся даже об этом. Их больше чем вы думаете. многие тысячи только вокруг вас.
Максим
вчера в 14:49
посмотрите вот этот мой ролик и вы поймете что умнейшие и мудрейшие люди которые заложили основу сегодняшнего мироустройства и свобод были неверующими
Максим
вчера в 14:49
РОЖДЕНИЕ АТЕИЗМА: РЕЛИГИЯ В КОЛОНИЯХ США И ОТЦЫ ОСНОВАТЕЛИ - история атеизма | религиоведение
www.youtube.com
Andrey
вчера в 15:18
Предлагаю назвать один какой-то вариант смысла жизни, из числа лучших. Например, я живу чтобы оставить память после себя. Или: я живу, чтобы мир стал немного лучше. Если проанализировать любой из этих вариантов, то он окажестся чем-то пустым. Я делаю то, стремлюсь к этому. Но если человек умирает навсегда, то в конце концов то, к чему он стремился, ушло в пустоту. Человек умер, и не может почивать на лаврах. Если бы он был серийным убийцей, это ничего бы не изменило - он также бы умер. Если человек умирает навсегда, то всё равно как жить. Таким образом, я вижу, что единственный способ жить со смыслом - это библейская концепция. Если её не принять, то как жить - не важно. Если же все люди Земли должны жить в рамках Библии, то вопрос ,,есть ли Бог,, уже не стоит.
Максим
вчера в 15:31
а в чем смысл вашей жизни?
Andrey
вчера в 15:37
У меня всё стандартно, как и у других христиан. Каждый человек должен быть, в каком-то смысле, эгоистом. Зарабатывать очки по библейской системе, себе, да побольше. А потом будет и награда такая же. Бесконечная жизнь и... Дальше есть варианты. Например, если излучаешь 342 условные единицы, то испытываешь сильный кайф вроде наркотического, только лучше, причём на лучших планетах. С родственниками с более низких планет общаешься по скайпу. Много разных вариантов.
Andrey
вчера в 15:42
Меня удивляет, когда говорят, что смысл жизни есть только при условии, что она конечна. Если у меня в запасе 40 лет, то я должен поторопиться. Если бы мы жили 10.000 лет, то все лениво лежали бы на перине и говорили: успеется. Тут лишь доля правды. Если скульптор создаёт скульптуру, он хочет, чтобы она простояла много веков. Если ему обещают её разбить через неделю, то скульптор не будет вкладывать много энэргии, или же вообще не сделает скульптуру. Вот эта скульптура и есть жизнь атэиста. Жизнь - одно мнгновение. Раз - и закончилось. Ничего делать вообще не надо! Лучше накопить денег и сесть на героин.
Andrey
вчера в 15:55
Кстати, я много раз пытался представить себя атэистом, но ничего не вышло. Я не могу понять, как устроен их мозг. Сам я никогда атэистом не был. Я был пионером, конечно, но до 15 лет мой атэизм был неосознанным. В 15 лет я купил Новый Завет в киоске, прочёл апокалипсис, и для меня стало очевидным, что всё описанное вполне может быть. Поэтому с 15 до 20 лет я был агностиком. А в 20 лет я был уже точно уверен, что Бог есть. В 21 год я познакомился с пятидесятниками и стал посещать из собрания. Благодаря этому я знаю их изнутри. В 22 года я крестился в РПЦ и с тех пор ничего не меняется. С 1996 года я в православии. Видел много негативного, но это никак не повляло на моё мировоззрение, и не было никогда никаких сомнений. Конечно, я иногда пытаюсь заглянуть с той стороны, надвигается фронт сомнений, как и у многих, но эти сомнения лишь отражают сам факт погружения в чужую среду, но не более.
Максим
11:54
спасибо что поделились своим опытом. Мне это известно. Я окончил семинарию, был пастором, миссионером. Был готов умереть за свою веру, но это изменилось
Максим
11:56
основные причины, почему оставил веру, осознание того что такое библия и как она писалась - рассказываю вот здесь: https://www.youtube.com/watch?v=OoCjdX5Jby8&t=274s
14:33
Максим
11:56
кстати буду рад если вы посмотрите и прокоментируете
Максим
11:57
вторая это не справедливость и аморальность героев библии: https://www.youtube.com/watch?v=1vQsoDyxiMo&t=179s
10 АМОРАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ БИБЛИИ 1 часть (Елисей, Илия, Авраам, Иеффай, Лот) религиолог
www.youtube.com
Максим
11:57
в двух частях
Максим
11:57
10 АМОРАЛЬНЫХ ГЕРОЕВ БИБЛИИ 2 часть (Моисей, Иисус Навин, Давид, Самсон, Есфирь) религиоведение
www.youtube.com
Максим
11:58
ну и наконец третье это осознание того как устроена вселенная, тут я делюсь своими сомнениями
Andrey
11:59
Прокомментировать могу, но уйдёт много времени. А я пишу рассказы. На мой вопрос вы так и не ответили. Зачем жить, если все мы умрём и не воскреснем?
Максим
12:00
https://www.youtube.com/watch?v=zxpehTK1vh4
Andrey
12:01
Доступ к видео ограничен, но другие видел я бегло просмотрел.
Максим
12:01
я только что открыл доступ
Максим
12:01
ПОЧЕМУ ПАСТОР ПОТЕРЯЛ ВЕРУ В БОГА (полная версия) противоречия веры, доказательства бога и души
www.youtube.com
Andrey
12:02
Некоторые видео просмотрел, про религиозность животных узнал впервые.
Максим
12:02
Андрей а зачем жить собаке или дельфину?
Максим
12:03
также и с человеком. Это вопрос которым задавался Альберт Камю
Максим
12:03
Послушайте аудиокнигу миф о Сизифе
Максим
12:03
или почитайте
Максим
12:03
смысла нет
Максим
12:04
я решил жить ради того чтобы сделать мир немного лучше ведь я люблю жизнь и люблю людей
Andrey
12:09
Пока ответить не могу, давление высокое 160, мешает сосредоточиться. Вернёмся к разговору через неделю.