Три желания

Валерий Розанов
Вышла, красна девица.
Поутру, да за водой.
По дороге встретила,
Паренька, он ей- Стой! Постой!
Я давно тебя искал.
Стань же, ты моей женой
Где я только не бывал.
Страны, все изъездил, за тобой!
А она ему в ответ-
Три желания мои.
Ты исполни,
Если ж нет.
Будешь ты тогда,
Не мой жених.
Первое, - хочу я, стать,
Говорит, ему она.
Чтоб богаче не сыскать.
Чтобы хата, в золоте, была.
Через месяц, девица
Стала, вдруг
Богаче всех
Золота и серебра
В сундуках, ларцах
Уж трудно, счесть!
Долго он бродил, искал
И за синим морем, все ж
Птицу жар с трудом достал.
А коня искал, сто тысяч верст
Все это она взяла.
Рассмеялась и потом.
Руки целовать дала
И промолвила-
Ко всем чертям!
Убирайся молодец,
Неужели ты так глуп.
Наш любви, засох венец.
Развалился, словно- старый сук!
По дороге зашагал
Снова добрый молодец
Долго он бродил, искал
Но любви он так
 и не
 нашел.