Не было кораблекрушения...

Ева Антонович
Не было кораблекрушения,
Не было схождения поезда с рельс,
Ты не умирал, я не умирала...
Были просто не рядом, не здесь.

Истина в жёлтых листках старой газеты
Истина в случайно открытых глазах,
Я выбирала танцевать в уме  твоих ограничений.
Ты выбирал меня не выбирать опять.

Пусто и радостно одновременно
Оказалось возможным сейчас,
Я танцевала на обломках своих вырванных убеждений,
Снова их переписывая в тетрадь.

Я выбирала в красном видеть синий,
Не рисовать, не закрашивать, просто верить в то, чего нет.
Я выбирала мгновенно создавать сюжеты,
И не проживая их до конца улетать в свет.

Много историй, много несказанных правил,
Я  словно шифр к замку, засекреченный код,
Память у пальцев сильнее, чем память сознания...
Слепо пишу твое имя наощупь вперед.

Вижу не то, что имею и чувствую тоже,
Знаю, туман не способен  разрушить  суть.
Даже в дыму любого  самообмана,
Мимо меня ты не сможешь пройти, не задев моих мыслей и чувств ...