Даль зовёт

Анатолий Синько 4
  Всё было сделано,всё работает,абоненты довольны.Ольга Даниловна прислала, в знак благодарности,три огромных самосвала асфальта,и мы с Тамарой,чтобы асфальт не застыл, до самой темноты успели,с помощью катка(добрые соседи!)заасфальтировали все дорожки,вокруг дома,и перед домом,где беседка.

  Ну а что на работе?Всё работает,как часы,принял на работу всех своих друзей. Сидим...станция работает сама...скучно.Начальник биржевого торгового дома(БТД ЭПОС)подходит и говорит:-Хочешь живого дела,приходи работать ко мне,начальником компьютерного участка?-я согласился,но не прошло и года ,как концерн ЭПОС -
банкрот.С этого участка руководство концерна вывезло в свои гаражи всю электронику,какая алчность!А что я?Да ничего! Ещё моя мама, с самого моего детства, учила меня быть честным,никогда чужого не брать,я всю жизнь этого придерживался.За три месяца выдали зарплату шмотками,целую грузовую машину,но куда я их?...Что делать?Но безвыходного положения не бывает!Смотрю телевизор,а антенна настроена на Белгород,а значит на Москву и услышал,что в Грозном перемирие(а если и нет)и приглашают специалистов восстанавливать город,а я ведь электроник,связист,
электрик.Подходит всё,только бы уговорить Тамару,чтобы не плакала,не люблю слёз.
Но денег нет!И,вдруг мой друг
детства берёт меня в компанию,чтобы продавать турецкие рубашки(за какую компанию
жид повесился?),нет,не за эту.Его сын привозил из Турции разные шмотки,в том числе и рубашки, которые передал на продажу своему сыну. У нас получалось на двоих 2% с выручки,годится!После их распродажи у нас получилось по 80 долларов.
Из тех процентов,что поделили поровну,40 долларов оставляю супруге,40 себе и еду оформляться в Москву,где живёт моя сестра.