Вакцина от covi-та. Быть или не быть?

Игорь Щербаков
Был уже поздний вечер. В прихожей большой просторной "генеральской" квартире - только кот и собака. Баян рыжий сибирский кот, Бим – большой добродушный бежевый лабрадор. "Звери"(так добродушно к своим питомцам иногда обращался хозяин) уже задолго заслышав приближение хозяина, входили в состояние «быть в полном параде».  Для кота – это прилизанная шубка, распушенные усища, да хвост - трубой.  Для Бима – это "улыбка" до ушей и звонкий лай, подобный колокольному трезвону. Хозяин Баяна и Бима  – сотрудник МЧС Иван Кузьмич Солдатов, сегодня прочувствовал как никогда всю тяжесть своей службы. За свои пятнадцать лет службы пожарником и спасателем, ему не было так тяжело. Он поднимался вверх по лестничным маршам на пятый этаж своей квартиры и размышлял: "Может эту «тяжесть» приносят  годы? А может непонимание каких-то фундаментальных аспектов жизни?" В последнее время особую тяжесть у него вызывали предписания  "проводить встречи", где нужно было убеждать людей проходить вакцинацию. Но все эти мысли о службе в голове Ивана Кузьмича прервались, когда он услышал раскатистый «колокольный звон» Бима. Иван Кузьмич уже предвидел: его питомцы уже готовы «организовать» ему встречу. Всякий раз питомцы "изобретали" что-то новое. В этот раз Баян умудрился одеть на свою голову сапог. И сидел на задних лапах раскачиваясь в так завыванию Бима. При появлении хозяина Бим подпрыгнул с прытью сайгака заглядывая в лицо Ивана Кузьмича. Потом он принес в зубах домашние тапочки, после чего исполнил свою любимую песню: "Мне грустно без тебя...". Закончил Бим свое приветствие Хозяина энергичными отмашками флажком-хвостом. В этом искусстве Бим был магом. Иван Кузьмич, не раз убеждался как  от этой работы хвоста Бима он всегда «воскрешал из мертвых».  Наступила очередь приветствовать Хозяина Баяну. Кот легко сбросил сапог с своей головы, в одном прыжке сделал тройное сальто. После чего вежливо лапой  пододвинул тапочки к ногам Хозяина. Закончил кот свое приветствие тремя почетными кругами по часовой стрелке вокруг хозяина, слегка касаясь его отглаженных брюк, при этом кот  мурлыкая, неизменно исполнял свой авторский гимн «Слава Жизни». Принимая «парад» у Ивана Кузьмича вдруг из глаз выкатила «скупая» слезинка.  Это не осталось не замеченным для Баяна и Бима. Оба питомца замерли по стойке смирно. Лабрадор сидя, а кот для полного «роста» поднялся на задние лапы. Сбросив служебную сумку, быстро переодевшись в спортивный костюм Кузьмич (так величали Хозяина его питомцы)  вывел Бима на прогулку, чему Бим был всякий раз так рад, что если бы измерить его эмоции по шкале «Эмоционального отклика», она бы превзошла всех лауреатов нобелевской премии вместе взятых. Баян был более сдержан в проявлении эмоций, но зато кот в этот момент входил в особые «трансцендентные» состояния. Баян ловил каждый удобный случай практиковать увеличивать степени своей свободы. Для этого кот выходил на улицу сопровождать  хозяина. Кот был еще в  молодости кастрирован, поэтому его интересы были ограничены только компанией Кузьмича и Бима. У  Иван Кузьмича было для прогулок несколько излюбленных маршрутов. Однако в «критические моменты» он неизменно шел в  старый парк, к своей любимому патриарху - могучему дубу. Рядом с дубом на грубо сложенной лавке Кузьмич любил предавался думам. Баян обследовав местные заросли акации неизменно занимал почетное место - колени Хозяина. Если Кузьмич, не располагал к общению, приходилось довольствоваться просто ложей "по соседству". Бим выполнив свою «норму ГТО» смиренно ложился в нескольких шагах для созерцания своего живого «идола» – Кузьмича.
Периодически домашние питомцы устраивали для Кузьмича медиумистические сеансы. Баян посчитал, что сегодня самое время поддержать Хозяина «встречей на высшем уровне». Баян был администратором в организации таких встреч. Бим отвечал за безопасность каждой «Встречи». Всех гуляющих он предупреждал заранее, что место сие - занято! Медиумический сеанс начался. Уже через минуту Иван Кузьмич в мурлыканье Баяна  услышал: «Ну, что, какой сегодня будем решать вопрос? И кого, мы сегодня пригласим к нашему «вертикальному столу»? Этим термином Баян называл совместные спиритические сеансы с Кузьмичом. Дело вот в чем, хотя Баян по своей природе был профессиональным Магом. Он мог проходить на любой уровень астрального Бытия, но вот, чтобы астральные жители ответили на приглашение и пришли на земную встречу, обязательно должен быть рядом "посвященный" человек. Вопросы, с которыми  кот Баян обращался к Кузьмичу были по характеру больше риторическими. Баян всегда легко считывал настроение и «доминанты» хозяина. Также в его задачу входило подбор кандидатов (духов) приглашаемых на встречу. Выполнив, таким образом, основную формальность – оказать честь Хозяину, Баян приступил к сеансу.
  Кот еще какое-то время «тарахтел» настраивая «канал трансляции». После чего все участники сеанса услышали: «Итак, уважаемые господа великие духи, сегодня нам предстоит обсудить вопрос «Вакцина против ковита. Быть или не быть масштабной вакцинации?». Баян сделал паузу, внимательно отслеживая реакцию Хозяина.  Получив молчаливое подтверждение актуальности темы. Баян озвучил кандидатов к диалогу сеансу: «Дорогие уважаемые духи Мудрости, Любви и Милосердия, сегодня на нашу встречу мы приглашаем  дух Сократа, дух Апостола Павла, дух свами Вивеканады, дух великого Хамбо Ламы И., а также дух Ивана Петровича Павлова». При упоминании последнего имени Бим дружелюбно по щенячьи заскулил, но встретившись со взглядом хозяина примирительно вяло махнул хвостом, дескать: «Да будет воля ваша». Баян на некоторое время отключился на ретрансляцию с духами. Только ему одному были известны все способы дипломатических отношений с миром духов. Через некоторое время он вышел из состояния оцепенения, поднялся на лапы и выгнул дугой спину. Это означало, - спиритический сеанс начался.
Кроме службы безопасности, Бим отвечал еще отвечал за «параллельный перевод», так чтобы Хозяин мог «все слышать» . 
Первым кому обратился Баян был дух Сократа: - "Уважаемый дух Сократа, зная ваши драгоценности скромности и мудрости, мы не будем Вам петь дифирамбы, вся история западной философии – это ваш лавровый венец.  Зная Ваш уровень информированности в земных делах, не будем также тратить Ваше время на разъяснительные моменты. Нам известна Ваша речь по защите своего права философствовать в Афинах, и в то же время обескураживает Ваша готовность принять смертный приговор от кого? От невежественный мужей! Не кажется ли Вам уважаемый Сократ, что  сегодняшняя масштабная Covi вакцинация предлагаемая народу, чем-то напоминает чашу цикуты?
Дух Сократа: «Уважаемые свободные граждане Земли и в частности России, я бы очень хотел, чтобы наш диалог был по возможности свободен от каких-либо предубеждений, негативного противостояния, что свойственно по обыкновению грубым, профанным формам политики и религии. Известно, что история человечества это не ровная дорога, в ней есть место крутым поворотам, за которыми «ничего не видно». Есть крутые спуски и подъемы, а также эта дорога еще полна изъянов, - ям, колдобин. И это еще не все. На этом пути не редко случаются дожди, туманы, гололед, иногда происходят проблемы с техникой. Горят тормоза, выходит из строя рулевое управление и т.п.  Путь человечества еще затруднен тем, что на этой дороге не все соблюдают правила Дорожного Движения, никто не исключает случаи с потерей внимания водителей и ухудшения здоровья за рулем. Все эти сложности продвижения по исторической дороге мы должны учитывать, когда пытаемся дать оценку тому или иному событию. Вопрос с вакцинами еще не стоял в мое время, мы еще жили в то время, когда мы больше уповали на милость богов и природы. Вмешательство человека в тело человека большей частью было вынужденным и ограниченным. Мы сшивали раны, накладывали шины при переломах костей, мы давали пить отвары трав при состояниях лихорадки и т.п. Лучшим для укреплением здоровья для нас были: гимнастика, закаливание и пост. Во всех этих трех - есть печать Бога и Природы. Хочу этим сказать, что они будут полезны во все времена. Изначально во всех делах мы больше рассчитывали на собственные силы. Но когда в наших городах появились рабы, наш общий потенциал духа и физического здоровья стал снижаться и когда достиг критической точки, начался упадок во всех государственных делах.  С  другой рабы, сблизили нас с другими культурами, обычаями. Появилась возможность освободить часть интеллектуальных и духовных на поиск новых знаний и достижений. Сегодня ваша цивилизация сделала рабами машины, технологии, а силы природы пытается заменять химией. При этом тело человека остается быть тканью природы. Именно на этой «арене»  происходят основные сражения сил природы и искусственного мира создаваемого человеком. Кризис – это всегда следствие, накопления системных ошибок, прежде всего в мышлении и  уже потом - в стратегии и поведении. Человек, выделяя себя из природной среды, оказался одиноким в  бушующем океане. То, что сейчас называется у вас «пандемия» - это есть «кораблекрушение». Греки считали самой критической волной –  третью. Римляне – десятую. Айвазовский написал картину «Девятый вал», которая несет в себе послание об опасности «десятой волны». Каким бы не был страшный океан – человеку с мужеством можно преодолеть все». Все услышали умиротворяющие звуки волн прибоя…
«Спасибо уважаемы дух Сократа, за Ваше внимание к нашим проблемам», – продолжил кот Баян.

Сделав паузу Баян продолжил: - «Сейчас мы хотели бы обратиться к славному духу Свами Вивекананды. После некоторой паузы листья дуба засветились неоновым светом. Это послужило сигналом Баяну о присутствии духа великого Свами. Баян продолжил: - «Нам известно, что Вы все время в течении всей земной жизни обращались к Бхагават Гите, как источнику божественной мудрости, как зеркалу истины, в котором можно было рассмотреть любой исторический момент. Уважаемый Свами джи, не могли бы Вы  бросить луч мудрости на проблему пандемии Covi и вакцинации?
Дух Свами Вивеканаднды: «Дорогие друзья, вы знаете, что в Бхагават Гите запечатлен эпизод битвы на поле курукшетры между Пандавами и Кауравами. Почему Бхагават Гита является вечной книгой «на все времена»? Потому что она отражает противоборство двух форм сознания человека. Одна форма, олицетворяемая Кауравами, представляет построение своего господства на всемогущества армии, технологий. Это цивилизация отрицающего водительство Бога и Его этики. Другая армия, представленная Пандавами, олицетворяет сознание, которое руководствуется положениями и этическими нормами Божественного.  Вся история человечества, есть ни что иное как «битва на Курукшетре». Быть «убитым» во время битвы, можно как на стороне Пандавов, так и Кауравов. Люди, оказавшись в условиях пандемии, высказывают большие опасения за свое здоровье и своих близких. Основной вопрос не в том, как выжить, спастись, а в том, на чьей вы стороне? Что это означает, где бы мы не были, в каком состоянии не оказались, очень важно во всем руководствоваться этикой исходящей от Бога, а не сиюминутной выгодой и преимуществом получаемыми от ограниченного эго».
- «Уважаемы Свами джи!», - обратился Баян снова к духу Вивекананды. – «В эпизоде Бхагават Гиты есть эпизод, который максимально отражает наше сегодняшнее состояние. В этом эпизоде Арджуна – великий лучник, увидев в стане врагов своих родственников, друзей, учителей, приходит в сильное замешательство. Он говорит Бхагавану Кришне: «Я не хочу получить трон и царство, ценой кровопролития  близких мне людей».  Уважаемый Свами джи, мы обращаемся к Вам, как это сделал Арджуна обращась Кришне: «О Солнцеликий, разреши все мои сомненья, которые разрывают мою душу на части».
Дух Свами джи: «Каждый в земном существовании хоть однажды должен испытать глубокий экзистенциональный кризис, решение которого требует всего напряжения души. Именно, в такие моменты открывается тщетность человеческого бытия без бога.  «Сражаться!» - это призыв Бога. Но это призыв» сражаться» относится не столько к внешним врагом, сколько с «земным умом» жаждущим удовольствий, господства над другими. Бог всегда стоит на стороне  души, за ее освобождения от всех форм рабства. Поэтому Он снова и снова повторяет: «О Арджуна, сегодня Я правлю твоей колесницей(жизнью). Именно поэтому, - сражайся!» Далее зазвучала мантра Ом. Листья дуба приняли свой обычный зеленый цвет. Стало понятно, что дух Свами джи отошел в  Высокую Обитель. После этого все некоторое время были погружены во всепоглощающую Тишину.

- «Тиу-тиу-тха-тхи!» - появился странный звук в ментальном эфире. Бим резко подскочил с места, громко гавкнул, зарычал глядя незримую точку, откуда раздался тихий почти детский голос с легкой женской тональностью: - «Извините, я оказалась случайным слушателем вашей встречи. Еще раз простите меня! Моя лучшая подруга сейчас в тяжелом состоянии в специализированной «Ковит» больнице у нее пятьдесят процентов поражения легких. Имея все симптомы «covi-та», она не могла вызвать скорую помощь. И вынуждена сама была проходить тесты, затем в аптеке покупать лекарство, для которых народ дал меткое название «фуфлоцины». Ее с большим трудом приняли в специализированную больницу, в которой пациенты уже не помещаются в коридорах. Один друг был там, в «реанимации» при нем четверых пациентов в один день упаковали в пластиковые мешки. По его словам: «Впечатление жуткое – запомнится на всю оставшуюся жизнь». Я не знаю, кому из духов адресовать мой вопрос: «Что делать! Как дальше жить?»

Баян: -  «Кажется настало время этот вопрос адресовать уважаемому духу Ламе И... Уважаемый Хамбо Лама, почтенный дух Дорджи И…, скажите нам, что делать и как жить в условиях пандемии, когда неизбежно может возникнуть социальный и политический прессинг, в любой момент переходящий в откровенный  военный режим?
Послышался звон тибетских колокольчиков, воздух наполнился ароматом восточных благовоний.
Ом мани падмехум! – буддисткой мантрой проявил себя дух Хамбо Ламы И. После некоторой паузы Хамбо Лама продолжил: - «Будда первым из живущих людей тотально пережил четыре благородных истины*. До него люди уже наблюдали бессчетное количество проявлений болезней, переживали бедность, видели и встречали смерть, но никто так ясно не осознал в этих аспектах всю экзистенциональную проблему человеческого Бытия. Будда первым назвал человеческий мир – миром страданий (дугх),  и не важно, что здесь будут предпринимать люди (в материальном, техническом направлении) для того, чтобы освободиться от страданий, они будут продолжать оставаться в мире страданий. Позже Альберт Эйнштейн сформулировал мысль Будды научным языком: «Не возможно, решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы на следующий уровень». «Следующий уровень» - для нас практикующих Восьмеричный благородный Путь – это Нирвана или состояние Просветления. Именно это та вакцина, которая принесет освобождение от страданий. Снова зазвучала горловым голосом мантра «Ом мани падмехум», усилился аромат благовоний и все опять стихло. Наступило такое Безмолвие, что даже было слышно тихое биение сердца, в обычном дыхании слышалась песня моря.

Баян: - Кто-то сказал: «Истина подобна кубику Рубика, чтобы ее увидеть целиком, нужно заполнить все стороны». Я вижу здесь у нас Дух апостола Петра, давайте его приветствуем словами: Аллилуйя!
В это мгновение Дуб засиял разноцветными огнями и от него послышались чарующие ноты мощного органа. Это было так обворожительно…
В свечении дуба появился ореол человеческой огромной фигуры. Баян обратился к явленой  форме света: - «Дорогой дух апостола Петра, в Библии есть эпизод, где Змей искушает Еву отведать плод с запретного древа «познания Добра и зла». После того, как Адам и Ева вкусили этот запретный плод,  они были изгнаны из райского Сада, им было сказано: -( чтобы человек) «…не взял также от дерева Жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно»(Быт.3.22). Есть верующие люди, которым вакцинация напоминает  «искушение змея» - ложный плод, в котором якобы человек может найти бессмертие. Что Вы скажете об этом почтенный дух апостола Петра?»
Дуб засиял таким ослепительным светом, что всем пришлось прикрыть свои глаза. Раздался голос: «Все Библейские сюжеты даны как зеркало Вечности. Несомненно, и то, что это зеркало дано, с тем, чтобы человек мог научиться видеть себя и  познавать Истину. Сегодня наука нередко проявляет высокомерие и претензии занять престол Творца, Тем, кто владеет всеми тайнами мироздания. Но если вы обратитесь к ученым, которые сохранили честность и совесть, вы услышите от них то, что сказал в свое время Сократ: «Я знаю (только то), что ничего не знаю». «Вкушать» плоды науки, воздействующие на генетику, его иммунную систему - «тайный код» человека, это худшее искушение из всех. За этим всегда следует «Изгнание из Рая» - это нарушение равновесия, гармонии установленного Творцом и природой». Далее снова полились аккорды органа и сияние исчезло…

Тут послышался сдержанный кашель, скорее старческое покашливание. Бим вскочил, несколько раз громко гавкнул, но потом завилял хвостом,  будто встретил давнего приятеля. На поляне появился светозарный старик  с белой окладисто бородкой, в очках.
Баян привстал, приветствуя Академика особым почтением: «Уважаемый Иван Петрович, мы очень рады, что Вы нашли время прийти на эту встречу. Вы сделали очень многое для того, чтобы познавать принципы нервной системы и способы сохранения здоровья человека. Скажите, пожалуйста, как нам относится к разработке новых вакцин?»
Светозарный приблизился к Биму, и было видно, что свет Академика  залил небесным блаженством лабрадора, от чего Бим «улетел» на «седьмое небо». Стояло долгое молчание. Потом снова послышалось легкое покашливание: «Дорогие друзья, я долго служил науке, и казалось для многих, многое сумел сделать..., но я всегда знал, что любое открытие в науке это только преддверие к великой Тайне.  Стремясь постичь эту Тайну, я продолжаю заниматься наукой в ином для вас мире. Там много ученых.  Мы постоянно сотрудничаем с учеными всего мира, я же, по родству души часто бываю рядом с российскими учеными. Люблю слушать русскую речь, русские песни. Почему-то некоторые люди продолжают считать природу созданием Бога, а науку – созданием человека.  Но, если человек создание Бога, тогда и наука – это тоже Творение Бога. Вы можете, возразить мне: - «Мол, история науки – это история проб и ошибок. Это показывает ее несовершенство». А кто вам сказал, что в природе не бывает ошибок и тупиковых ветвей? Вы стоите на земле, которая,  по сути, - скопище захоронений всех  устаревших моделей жизни. Еще не изжит пережиток разделения научного и религиозного познания мира. А что, если вы сегодня откроете Свет Бога в себе. И скажете, подобно Христу: «Я и Отец – одно». Что будет тогда? Тогда для вас все станет исцеляющей вакциной Света. Вы и есть сам исцеляющий Свет». Свет Академика начал отдаляться, от дуба послышалась «Патетическая» симфония Чайковского, свет светозарного начал гаснуть пока не исчез совсем. Когда симфония умолкла, где-то высоко-высоко в небе еще долго раздался звон колокольчиков...
Наступила долгая тишина, на улице вскоре пошел дождь, все аллеи парка быстро опустели и лишь только на одной, та что стоит подле дуба, еще долго сидел человек с котом и собакой.

*Четыре благородных истины (Буддизма): 1. Существует причина страдания; 2. Существует причина страдания – жажда, страстное желание; 3. Существует состояние, в котором прекращается всякое страдание – Нирвана; 4. Существует путь (метод) ведущий к прекращению страдания – Благородный Восьмеричный Путь.