Сон в среду утром

Капитан Медуза
Снилось что меня хотят вакцинировть Пфайзером. Я уже согласился, пришёл, сел, снял рукав. А там записаться надо было: число, подпись. Я написал 29.06.2021 и расписался. Сижу в кресле без рукава, жду и как-то вспоминаю, что вроде число поставил неправильно - 29 вместо 30. Ну и говорю доктору: я, мол, число перепутал, но это же наверно ничего. А он, щёлкая своей железкой, так серьёзно вдруг - нет, это очень даже чего, надо сейчас же исправить. И начал стирать что я написал. А я смотрю на это и вдруг понимаю, что нельзя вакцинироваться ни в коем случае, что сейчас меня будут за это хвалить и пустят на работу и подарят чего-нибудь, зато потом я об этом страшно пожалею. Тогда я встаю с кресла и говорю: секунду, мне надо в уборную воды глотнуть, а сам - на лестницу и ходу, дворами, закоулками - в лес, в лес! И такое чувство ясное, как я в последнюю секунду спасся. Вдруг вспомнил: я же без рукава, он там у них остался. И тогда мысль  - лучше тебе без руки войти в Царство...