Как наказать любовников

Элеонора Касымова
Молодая женщина по имени Индира, не лишенная очарования, полная энергии и сил, успешная на работе и любящая семью, пришла к колдуну.

- Посмотрите на меня, чем я нехороша? Но муж смотрит в другую сторону! Нет сил терпеть его измену. Как бы я ни старалась  сохранить семью, не разрушить отношения, не получается. Бессовестно ходит к другой женщине. Я его люблю! Поэтому делаю вид, что он действительно, якобы, бывает ночами у друзей.

Посоветовали к вам обратиться, вроде бы беспроигрышные методы знаете.

Она вопросительно посмотрела на колдуна, который медленно вдыхал что-то зловонное из деревянной трубки.

За все время откровений женщины, он даже глазом не моргнул. Ни один мускул на лице не дёрнулся. Мужчина молча слушал и потягивал дым не то табака, не то какой-то только ему известной травки.

Глядя на каменное лицо «спасителя», Индира подумала, что зря пришла к этому мужику.

Да, да, мужику! Сам, небось, гуляет по-черному, потому женское нытье не трогает.

Индира выжидающе молчала. Потом решила высказать свою точку зрения на равнодушие целителя душ, как вдруг колдун осчастливил её своим взглядом. Мутные, словно затуманенные серым  дымом глаза, с трудом пробивались сквозь опущенные  веки, выдавая его почтенный возраст.

Взгляд тяжелый, однако,  пронзительный. От неожиданности  женщина скукожилась, свернув плечи полудугой,  и отвела  глаза.

«А вдруг он читает мысли, а я его развратником обозвала. Вместо помощи наведет ещё на меня порчу!».

Индира нервно дернула головой.

-Ты, наверное, до меня бегала по гадалкам, врачевателям и другим чародеям?- Наконец, хриплым голосом заговорил колдун.

-Да, - тихо произнесла Индира.

-Зря, все это не работает. Разве что на время. Иногда усугубляет. – Он помолчал.

Глотнул дым, отложил трубку. - Знаю один древний способ. Жестокий. Но действенный.

-Если только не убить и не калечить, - испугалась женщина.

-Нет, не убить, и не покалечить. Сколько лет они вместе?

-Лет двадцать…

Маг встал со стула.

-Я тебе расскажу, как в былые времена в одном племени разводили любовников. – Колдун вновь потянулся к трубке, досыпал  какого-то порошка и , чиркнув спичкой, извлек  пламя. С наслаждением втянул дым.

 - Их вывозили в лес… - затягиваясь, маг, казалось, не спешил открывать секрет. – Да, в лес. Привязывали веревками к одному и тому же дереву и оставляли. На ночь. Конечно, чтобы зверье не сожрало легкую добычу, назначались дежурные, следившие за безопасностью. К утру любовники превращались во врагов… Тогда и отправляли их по домам.

Индира  выпрямилась,  разогнулась, приняв позу петуха, готового  на рассвете разбудить округу.

-Как вы себе это представляете? Я беру «в охапку» этих двоих, тащу в лес, привязываю верёвкой и ухожу?

-Да, ты без чувства фантазии, - губы колдуна тронула еле заметная улыбка.

-Найми кого-нибудь…

-А пошаманить нельзя? – робко спросила Индира, выдержав паузу.

-Можно! - Колдун отложил трубку в сторону. - Но энергия, которая уведет его от неё против воли, разрушит мозг твоего мужа. Болеть будет. К тебе-то вернется, но у вас будет не жизнь, а ад.

Индира ушла в расстроенных чувствах.  Дурак какой-то, колдун называется. Шаманить не советует, к дереву , говорит, привяжи. Каменный век какой-то.
После долгих раздумий обманутая жена все же решилась на метод с лесом. Нашла бомжа, изложила просьбу и пообещала деньги.

Бомж, крепкий, коренастый мужчина, хихикнул в усы и сказал, что это не то, чтобы не под силу, а вроде как несправедливо к любовникам. Вот он тоже пострадал от любви. Жена выгнала из дома. Теперь бомжует. А что касается денег, то его  каждый день кормят  мусорки.  Что не является преступлением. А то, что она предлагает – статья. Бомж оказался образованным.

Тогда Индира решила открыться брату, работавшему в полиции.

Дамир давно  ждал случая  отомстить зятьку за давнюю ссору. Затевали общий бизнес и, еще не раскрутившись, подрались.

-Месть? Хорошее дело! Что для этого надо? – явно не скрывая радости, спросил Дамир.

Индира изложила просьбу.

-Так это мы быстро устроим. Я задержу кого-нибудь за хулиганство, подведу якобы под статью, а он, чтобы не сесть, согласится на любые условия.

Случай не заставил долго ждать. Посетитель кафе, по пьяни избивший бармена, попал в обезьянник.

-Умирает твоя жертва, - обреченно сказал Дамир преступнику. – Это серьезная статья.

Хулиган заморгал влажными глазами. Он не хотел, так получилось, дело в алкоголе, перепил. А что можно сделать, чтобы ну, не под статью?

-Не знаю… - задумчиво сказал Дамир. – Вижу, вроде с тобой это случилось впервые. И на вид ты не дебошир. Я подумаю…

Вскоре полицейский  изложил задержанному  суть проблемы, которую надо решить с двумя влюбленными.

Преступник напрягся. Конечно, он сильный, мастер спорта. Но задача нелегкая, да и необычная.

Деваться некуда и попавший в ловушку спортсмен согласился на план полицейского.

Для соучастия  Дамир нашел настоящего преступника, который «заглядывал» в отделение полиции, как к себе домой.

Узнав день, когда муж Индиры в очередной раз останется у возлюбленной, похитители ночью проникли в дом. Благо первый этаж, благо лето, благо окна открыты. Благо без решетки.

Словом, с кляпами во рту и под дулом пистолета- зажигалки, несчастных, обессиленных после сексуальных утех, вывезли в лес. Молодчики привязали любовников к дереву бельевой веревкой, сплетенной, для верности, в косичку, и вытащили кляпы.

-Послушайте , вы, за что? Что вам надо? Вы хоть объясните! – сдерживая гнев, выкрикнул любовник. Он еще что-то говорил то просящим, то угрожающим голосом.

-Без объяснений, просто так, развлекаемся!– Похитители «сделали ручкой» и исчезли в темноте.

Когда разбойники ушли, Сергей выругался. Тайная дверь лексикона, за которой дремлет матерный язык, широко распахнулась и на волю, как пули из пулемёта, вылетели бранные слова, переходящие в изощренный мат.

-Прекрати! - крикнула Жанна. – Что-то, когда они были здесь, ты до неприличия был вежливый. Такого «сладословия» я никогда от тебя не слышала!

Сергей вскипел:

-Ты во всем виновата! Говорил, давай поставим решетки. Нет, мадам не желает смотреть на улицу сквозь решетку! Мозги у тебя куриные!

-А сам, сам-то что спрашиваешь? Мужик ты или кто? Убеди, уговори. Конечно, ты же ко мне приходишь два раза в неделю! Как по расписанию. Остальное время охраняешь сон своей дуры! Удобно устроился – и там, и здесь, а, в общем – нигде!

Послышалось всхлипывание. Перевязанная веревками жертва выпускала пар. Слезы вперемешку с жидкостью из носа орошали лицо, стекали по подбородку, щекотали…

-Если бы я знала, что ты такой трус, никогда бы с тобой не связалась. Все годы только голову дуришь – не время оставлять жену, подожди… Я, доверчивая, верила. Оказывается, ты трус по природе! Не можешь сказать: « Я ухожу, потому что люблю другую!» . Всего-то дел! Что вас связывает? Детей нет, каждый день грызетесь. Придурок, сам не знаешь что хочешь. Султана из себя возомнил! Гарем развел.

Любовница орала, словно к ней подключили генератор, вырабатывающий претензии и оскорбления.

Противоположная сторона ствола молчала.

-Чего молчишь? Не помер ли со страху?

-Я не знал тебя такой. Я всегда был «зайчик», «милый», а сейчас «придурок, трус»…

-И я тебя не знала! Преступники вытащили кляпы, а он, хотя и кипел злобой, повел с ними душевной разговор… Мол, за что, объясните! Ну, придурок… Так они тебе раскрылись!

-Да прекратишь ты визжать?! – Сергей вложил во фразу всю злобу.

Как и следовало ожидать, начались взаимные оскорбления и обиды.

Жанна продолжала обвинять Сергея во всех смертных грехах. Но больше давила на больное.

-Я знаю, что ты жадный, как чеховский Плюшкин. Но в такой критический момент надо было предложить деньги! У тебя же на карточке есть деньги, ведь есть? Сколько их там? Что за секрет?

-Тебе какое дело да моего счета? И насчет жмота - ты зря. У кого бриллианты в ушах? У кого полный шкаф тряпок? Жене столько не покупаю!

-Ха-ха, жене! Еще чего! Сравнил! Жирная корова, а не жена! Да на ней все сидит как на корове седло!

Сергей побагровел от злости. Он любил свою жену. И расставание с ней не входило в планы. Да, были скандалы, да она знала о его близости с Жанной. Но тоже не уходила, терпела. Такая разновидность любви.

Сергей понимал, что измена - своего рода бытовое хулиганство, если не преступление. Но его тянуло к другой, где тихо, спокойно, нежные отношения и никакого быта. Это как смотреть сериал, когда каждый день меняются события.

Только сейчас он понял, что любит жену по-настоящему. Она для него - раскрытая книга. Ругаются, да, но он знает все её оскорбительные слова в его адрес. «Идиот, недоделанный…». Обидно и хлеще, чем нынешняя ругань Жанны. Однако, клички Индиры показались родными и даже ласкающими слух!

-Эй, я кушать хочу!- раздалось сзади.

Сергей хотел было пожать плечами, но веревка врезалась в торс так, что нанесла жгучую боль.

-Я про еду. Придумай же что-нибудь, в конце концов, ты мужик или нет?

Сергея взбесил вопрос, особенно обидное  «сомнение» в его мужской силе, и он, неожиданно для себя, выкрикнул:

-Проститутка! – Конечно, пожалел, но боль от веревки, незаслуженные оскорбления сделали  свое дело…

Жанна громко задышала. Да так, будто из груди вырвался гул трубы.

-Мерзавец! Чтобы ноги твоей в моем доме больше не было!

-Ха-ха! Ты еще допускала такую мысль? Вот уж твоя мамаша обрадуется! Мне в глаза улыбается, а за спиной грязью поливает. Притом,  не брезгает продуктами, которые я приношу. Домой тащит, бездельнику сыну! Не напасешься! Я что, обязан кормить твою родню?

И понеслась, как говорится, кобыла в лес. Сергея прорвало: словесный водопад нещадно топил  окружность.

-И дочь твоя, малолетка, в тебя. Один раз дал ей деньги, так она стала искать способ, как меня доить. Глазки строит!

-Ах ты, подонок! Так, да? Да ты сам извращенец!

Не думаю, что читателю интересно дальнейшее словоизлияние двух уже «бывших», которое не прекращалось до появления «судей».

Развязав приговоренных к ссоре, ночные палачи, «разрубившую» многолетнюю тайную связь, мгновенно исчезли.

В разные стороны разошлись и бывшие любовники.

Искать преступников никто не стал. Не озвучивать же супружеское предательство перед честным народом. Да и  разбежавшимся, как в море корабли, любовничкам не до того - они были заняты анализом открытий в отношениях, которые выяснились в показательной ночи.

Колдун воскресил безошибочный способ решения семейных конфликтов. Все оказалось просто – папуасы попуасами, масаи масаями, или кто еще –зупусы зупусами, а в человеческой психологии голопопые (извините) разбирались почище современных специалистов.

 А то суды, разводы, ненависть, осиротевшие дети… Все просто – поволок к дереву и оставил. Вот тебе суд, вот тебе развод. Как миленькие возвращаются домой и в сторону противоположного пола вообще не смотрят.

Кстати, в этой истории пострадало и дерево. Колдун поведал: листья его резко пожелтели и осыпались. Видимо, от стыда.

Интересно, что будет с другим деревом, что растет в Китае? Недавно прошла информация, что там, в Поднебесной, любовников тоже привязали к дереву. Казнь была намного изощрённее: на улице, при честном народе и в чем мать родила.