Поэма. Агент Госдепа!

Бабаёжка Шаршова
Поэма. агент госдепа!
Татьяна Лозицкая
« Поэма – ответка» .  Поэту- любителю» Анастасии  Сайко.( Л.:
Председателю ЛИТО» Клязьма»  г. Долгопрудный.
Поэма.-" Агент госдепа!"
Поэтессу без статуса поэта, Анастасию  Сайко,
Отдел культуры счёл лучшим  поэтом,
Предложив должность председателя  в ЛИТО.
Коварной дамочке средних лет,
Спецу интриг, клеветы и сплетен.
Даже дали  карт- бланш,
 разогнать  именитых прозаиков и поэтов,
членов Союза писателей..
В Москве нашла поддержку,средь,  себе подобных.
Меня сразу «съесть»   не удалось,
Но «удача» улыбнулась им, ко мне коварный гость
пришёл,
В народе кличат  « раком» .
   Стишки Настёны Я прочла,
Удивлена, как много тараканов
Колдунов и ведьм в придачу, в голове поэтессы.
Явно раздвоение  личности,
И на лицо призыв к суициду.
На суд читателя Я представлю
кое - что из её «шедевров».
   ***
-«И царство древних чар.
В гулких водопадах
Спит ночной её кошмар.
1
Голоса, спрятались в лесах,Зазывают в бездну,
Навевая страх.
В незабудках юбочка, ветер в голове.
Ах, какая дурочка.
     ***
-«С доктором в беседе заявила:
- Моя подружка - «шизофрения»...
Врач ей :- -Голубушка!
Вы правы – эт  диагноз.
- Ах! Доктор, мир  суров,
А социум любит "своих."
Коварные мысли, хуже любой отравы,
Злое ярмо, жестокое слово "псих".»
       *****
-«Ревнивая   поэтесса,ждущая  мужа-гуляку,
любит и ненавидит,сидит на антидепрессантах».
           ****
-«Ох, эти думы о крошечном черным пистолете.
Голос, что жить не дает,вдруг тихо шепнет:
"иди",
И она идёт, куда он зовет,Разрушив реальности сны...
И про выстрел, который позже она сочтет чудовищным и
напрасным. Долго поэтесса сокрушалась.»
       ***
-«Из города проститутки ушли,ей смешно и немного
холодно:Как теперь без распутных девиц?»
                ***
-Несколько  строк  поэтесса посвятила другу своему.
        ****
-«Настоящая печаль,женился на поэтессе –
Она с утра кормила сексом,
А он думал: "Где мой чай?"и плотный
завтрак.»
***
-Я два десятка  таких стишков  прочла
2
и даже про кота Шамота.
-«Он с ней  пьёт смачно чай,
Закусывая блинами».
Ещё с десяток про других  котов,
их «дерьму» на домашнем коврике...»
Про собаку Герду тоже не забыла.
И поэму –«Шизофрения».
На заседание  ЛИТО смаковали С наслаждением , смехом.
Тему предложила худ. Рук и поэт в депрессии:
 С кошками,  собаками и  их дерьмом.
Не забыли про мышей и алкашей.
« Героев» нашего времени".
Меня чуть не стошнило.
В заключеньи слово дали мне,
сказала правду:- Друзья, как мерзко копаться,
в кошачьем дерме,-эта тема - не  для поэтов!
Один негатив, где же положительный образ???
Где настоящие герои ?
АХ, Я, лучше, о политике скажу!
Президенту помогу с коррупцией бороться.
Олигархов пощиплю, и чванливых  чинуш пожурю.
С фельетона начла, об олигархе Ходорковском.
Худрук Настёна  истерично вопит.
- Руки прочь от  правящей  партии и руководства.
Олигархов, банкиров не тронь.
Может вы ещё  сторонник Навального?
Наш творческий предел:  собачки, кошечки ,  цветочки.
Любовь, пусть порочная, но страстная.
      
Сразу скажу, Я  не сторонник Навального,
Госдеп ему крёстный отец!
А Россия ни мать родная.
Я вышла, хлопнув дверью,
Напоследок сказав:- Да копайтесь Вы в своём дерьме,
Эта - ваш удел!
3
       ***
По городу слухи ползут.
Писатель Лозицкая — мерзавкою стала, поэтов  говном
назвала!
Друзья! Простите, я не знала,
Что  ваша  сущность такова.
Уточняю , вашу творческую тему,
точно  дерьмом   называла , но не поэтов.
             ***
Опять клевещет Настёна:
-Лозицкая  агент ГОСДЕПА,
пропаганду ведёт  за Навального.
Друзья! Я без партийная, у меня своя дорога.
Политик поводырь не нужен мне,Я не слепая.

Два года минуло, болезнь отступила,
заглянула на заседание  в ЛИТО.
С друзьями повидаться,сделать творческий отчёт.
Председательствовал муж  Настёны С.
Никита Л.,  тоже стал «поэтом»,то ли пьяный , то ли
перегрелся!
Орёт, слюною брызжет и матом крот.
- Проси прощения:  у моей жены и у меня, или вот из
помещения, А пальцем тычет он в меня.
Политики и политиканам  здесь не место.
АХ! Критикуешь власть! Ты сумасшедшая.
В Кащенко тебя, знаю точно, ты больная.
Незнакомые  три старушки и два
старика,новоиспеченные поэты,вторят  в унисон.
Писателя Лозицкую нужно в Кащенко, там ей  место.
А блогера Навального   в тюрьму.
Никита  Л. кричит:-  Критики не потерплю!
И ринулся на  журналистку, размахивая кулаками.
Булгаковский Швондер отдыхает, переплюнули его.