Голубки воркуют - 35

Ренсинк Татьяна
Никитин ждал его у входа дома Голубевых, как понял Пётр, примчавшись верхом как можно скорее... 

-Вы задерживаетесь, - заметил недовольно тот, и он поспешил кратко ответить:
-Пришлось.

Проходя в дом, где агенты уже производили обыск, осматривая каждый угол и каждую вещь, Никитин продолжал рассказывать, указывая, куда следует идти:

-Через несколько часов, после событий в порту,... в одном из домов был обнаружен труп. Это был один из мичманов именно того корабля. Прошу, - пропустил он Петра пройти в кабинет, где стоял грузный господин со шкатулкой в руках.
-Это не принадлежит Голубевым, - понимал Пётр, на что Никитин принял удивлённый вид:
-У Вас замечательная память и на шкатулки!
-А Вы ещё сомневаетесь? - улыбнулся Пётр и заглянул в шкатулку, где на красной подушечке лежал бриллиант.
-Всего один, - стал он его разглядывать. - Прелесть... Где же остальные?
-Парень, которого мы недавно допрашивали, на новом допросе вспомнил, что при обыске в доме Голубевых участвовал некий мичман, - рассказывал дальше Никитин. - Он тогда обнаружил закатившийся под лестницу бриллиант и присвоил себе.

Когда настала пауза, Пётр снова взглянул на бриллиант и улыбнулся:

-Значит, его разоблачили и убили, но бриллиант не нашли,... как не нашли и остальные... Чёрт возьми! - встретился он со взглядом кивающего с той же догадкой Никитина. - Волчинский был тем ещё пронырой! Хорошо спрятал... И спрятал где-то здесь!
-Но ведь мы найдём, - улыбнулся тот. - Не хотите взглянуть свежим глазом вокруг? Я не привык заниматься подобным. Я ловлю преступников, но искать мелкие камушки...
-Не скажу, что и я подобным часто занимался, - засмеялся Пётр, но сразу покинул кабинет.

Он ещё долго ходил вокруг по дому, наблюдая, как агенты продолжают обыскивать всё. Никитин ходил следом, делая то же самое... Казалось, результата не будет никакого. Словно время теряли зря, пытаясь отыскать нужное...

Стоя на пороге спальни Ионы, Пётр уже некоторое время с сожалением следил за парой агентов, которые трогали всё подряд, рылись в её вещах. Взглянув на кровать, уже подвергнувшуюся какое-то время назад обыску, он стал представлять, как она здесь спала, мечтала в ночной тиши о своём девичьем...

В этот момент взгляд остановился на дальнем углу обивки. Ткань была небрежно зашита. Медленно пройдя туда, сев на колено и осматривая шов, Пётр достал из сапога нож. Никитин насторожился, сев рядом и наблюдая, как он распорол угол кровати и просунул руку в показавшуюся дыру.

Порывшись там, Пётр стал улыбаться и достал плотный кошелёк:

-Вот и всё.
-Почти, - улыбнулся в ответ Никитин. - Открывайте же.

В две секунды перед их глазами показались всей своей красотой бриллианты. На этом поиски были сразу прекращены, как и было приказано поставить все вещи на место.
Закрыв кошелёк, Пётр приблизился к уху Никитина:

-Вы не находите, что это собственность самих Голубевых?
-Пусть так и будет, - прошептал сразу тот, понимая намёк. - Но нужны свидетели передачи собственности именно им... Для отчёта...

Довольный Пётр тут же забрал пару агентов с собой. Мчась верхом впереди них и чувствуя на груди в кармане ценное сокровище, примчался к дому барона.

Он спрыгнул с коня, весь усталый, растрёпанный, но счастливый. Он улыбался вышедшей из дома любимой. Она отвечала нежной улыбкой, но из-за появившихся следом родителей и самого барона не смела сделать и шага.

Чувствуя то же желание скорее заключить её в объятия, Пётр глубоко вздохнул, набираясь терпения. Он сделал несколько шагов и остановился перед князем Голубевым...

-Ваше Сиятельство! Некоторые из преступников уже ждут своей участи, а Вам возвращаем найденные, - стал он смотреть с намёком. - Ваши потерянные... камушки...

С этими словами Пётр достал кошелёк и открыл его для князя, показывая содержимое. Тот переглянулся с удивлённой супругой, но, выдержав паузу, будто не решался понять намёк Петра, ответил:

-Благодарю, граф,... за содействие. Вы — наш спаситель.

Отдав ему кошелёк, Пётр повернулся к кивнувшим агентам. Те же понимали, что миссия окончена, и умчались прочь. Только тогда Пётр приблизился к уху князя:

-Вы спасены. Можете починить дом да жить безбедно.
-Починить? - поразился тот, встретив улыбку спасителя:
-Увы, после такого обыска в доме много что можно просто выкинуть, а уж стены... Не пугайтесь, когда завтра вернётесь домой.
-Мы уже напуганы! - высказалась княгиня, взволнованно бросая взгляды то на него, то на супруга, но князь, сразу успокаивая, увёл её в дом.
-Что же мы? - позвал Нолькен и Петра с Ионой.

Одарив ручку милой поцелуем, Пётр немедленно направился следом за зовущим пройти в кабинет бароном. Он знал, что Иона дождётся его, что сможет ещё обнять, но она прошла за ними.

-Разрешите остаться? - встала она перед бароном.

Тот, еле сдерживая улыбку, но принимая строгий вид, взглянул на Петра, который никак не мог перестать улыбаться. Довольный всем, что произошло, он расслабленно стоял и молчал.

-Можно ли отпустить теперь белошвейку? - спросил барон.
-Завтра отпустите, - молвил умиротворённо Пётр, но и он, и барон заметили, как Иона с обидой опустила взгляд...


Продолжение - http://proza.ru/2021/06/30/1141