Голубки воркуют - 34

Ренсинк Татьяна
Скрывшись ото всех и всего в спальне Петра, Иона снова оказалась в его объятиях. Он притянул её к себе, стал покрывать шейку поцелуями, а она, схватившись за его одежду, ласкала улыбкой:

-Вы всё же мой?
-Я должен признаться? - смеялся милый, счастливый любоваться ею. - Как же Вы непредсказуема.
-Зато Ваша навсегда, - не скрывала своего счастья Иона.

Их губы вновь нашли друг друга... Вновь ласковые поцелуи становились всё жарче. Опять влюблённые до безумия кружились по комнате, словно желали улететь куда, продолжая целоваться и ласкать друг друга жадными руками.

Опустив любимую на постель, Пётр налёг сверху. Он наслаждался видеть, как та, раскинув руки, облегчённо выдохнула, как её ноги вдруг раздвинулись, разрешая лечь ещё ближе,.. ещё плотнее... Поглаживая то её волосы, то шёлковую кожу лица, Пётр еле сдерживал уже зовущую утолить себя страсть...

-Ваш жених, - тяжело дыша от перевозбуждения, он всё же пытался отвлечь и себя, и её, но губы невольно продолжали целовать. - Был хорошим человеком?
-Не знаю,... не хочу знать, - шептала через наслаждение Иона, и Пётр, вдруг что-то подумав, засмеялся в сторону. - Что случилось? - уставилась на него удивлённая любимая, а он улыбался:
-Всё же,... Голубева Вам подходит больше, чем Волчинская.
-Ах,... кому же подойдёт Роос? - засмеялась в ответ та.
Выдержав паузу, Пётр взволнованно сказал:
-На самом деле моя фамилия Аминов... Я граф Аминов. Роос — девичья фамилия моей матушки.
-Что ещё я не знаю? - был взгляд Ионы настороженным, но любимый вновь улыбнулся:
-Остальное не столь важно. Теперь ты, если и окажешься шпионкой, сможешь уничтожить меня.
-Значит, - с игривостью задумалась она. - Кому-то всё же подойдёт фамилия Аминова?
-О, да, - стал более игривым и любимый. - У меня есть брат... Однажды он женится.
-Понимаю, - вновь стал взгляд Ионы выражать подступающую обиду. - Вы хотите всю жизнь оставаться холостым.

Одарив её губы ласковым поцелуем, Пётр сел удобнее в постели, подложив под спину подушку:

-Служба не позволит, боюсь, стать вдруг женатым.
-Вы жестоки, - с отчаянием села его любимая, и он с искренней жалостью ответил:
-Иона,... когда я решил выбрать эту службу, я решил и никогда не обзаводиться женой... Её могут похитить...
-Я бы такого не боялась. Вы же спасёте? - надеялась она, что мечта всё же исполнится, а Пётр пожал плечами:
-Я могу опоздать, не знать, где же супруга.
-А я не боюсь! Не боюсь! - воскликнула с обидой Иона и поспешила убежать, пока не разрыдалась прямо там, прямо, когда не хотела.
-Иона, - хотел Пётр было позвать её вернуться, но тут же передумал.

Он ещё некоторое время лежал на постели, о чём-то размышляя. Медленно на лице показалась улыбка, которая исчезла с появлением новых тревожных мыслей. Что-то мешало отправиться навстречу тем мечтам, которые вызывала любимая. Что-то являлось пока преградой, но не успел он подняться , как в дверь постучал слуга:

-Ваше Сиятельство? Вам записка! Сказали, срочно! - воскликнул он из коридора.
-Давай сюда! - разрешил Пётр войти, и прочитал послание, уставившись с гневом в сторону.
-Что случилось? - показалась на пороге успокоившаяся Иона.

Она видела недовольство милого, что отзывалось в её душе, и несмело подошла...

-Ночью было совершено нападение на Ваш дом. Его практически разгромили. Пол вскрыли, стены разбили... Явно нашли...
-Что нашли? - смотрела поражённая новостью та.
-Кольцо с бриллиантом и, возможно,... остальные бриллианты, если они там были.
-Откуда?! У нас никогда такого не было! - была в шоке Иона.

Снова приняв её в объятия, Пётр поцеловал в губы:

-Я немедленно должен явиться туда. Никитин с агентами ждёт. Я должен осмотреть всё, тогда пойму, нашли или нет.
-Я с тобой, - прошептала переживающая милая, но он улыбался, мотая головой и надевая камзол.
-Я не могу уже без тебя, - снова озвучила она тоску души.
-Ты должна вернуться пока к барону, а я на службу, - взял её за руку любимый. -  Я отвезу тебя.
-Когда же это всё закончится? - переживала она, но Пётр снова помотал головой:
-Не знаю... Только всё же доведу дело до конца.

Он потянул её за собой, как бы обоим не хотелось остаться сейчас здесь, чтобы продолжать наслаждаться друг другом, чтобы скрыться ото всех и всего, а жизнь жестоко заставляла продолжить предназначенный путь...


Продолжение - http://proza.ru/2021/06/30/1138