Байки об именах

Тамара Бакина
На кой икс?
 
    - Работала у меня завуч по воспитательной работе - толковая такая девушка по фамилии Волк. Ученики её обожали, нарушений дисциплины стало меньше. Школьная жизнь закипела. Талант. Вот как-то приходит она ко мне с заявлением об уходе.
     - Я замуж выхожу и улетаю на Камчатку.
     - Что делать, отпустил. Замены для неё хорошей не было... Через пол-года возвращается и просится на прежнее место. Развелась. Ну, принял её обратно.
     Вот спрашивается:" На кой икс увольняться, уезжать на край света, возвращаться, чтобы сменить фамилию Волк на фамилию Вовк?":)

---------------------------
Любовь.

   С нами вместе училась девочка по фамилии Ворона. Ну, иногда над ней подшучивали, хоть была она совсем не "ворона". Отшучивалась:" Вот подождите, выйду замуж, стану Алмазова или Брильянтова.:)"-
     Через какое-то время после окончания училища встретились всей компанией.
  - Ну что? Замуж вышла?
  - Вышла.
  - Теперь Алмазова ? Или Брильянтова?
  - Нет. Я по любви вышла:)
  - И как твоя фамилия?
  - Бабьямогила.
  - ....Большая любовь....

-------------------------------------------
Талисман.

  Вот сейчас имя Клавдия стало модным. А лет пятнадцать назад было очень непопулярным. Знала я женщин с этим именем, которые представлялись Кристинами или Кирами. Но знавала и одну Клавдию лет пятнадцати, которая при первом знакомстве гордо объявляла своё имя:"Клава, Клавдия."- А мне с улыбкой сказала:" Знаете, у меня имя-талисман, позволяет отсеивать идиотов из моего окружения. Если слышу насмешку или пренебрежительное "Клавиатура", то исключаю человека из круга общения сразу. Очень помогает разбираться в людях".

-------------------------------------------------------
Магия.

    - Есть в именах и фамилиях какая-то магия....   
    Например, все Ореховы, которых я выучила были Еленами...
    - Да уж.... Все Дураковы, Дуресовы, Дурнаво, Дуровы были очень неглупыми и одарёнными. Но Балбесовы, Балдовы, Балдухи, Балдуины полностью соответствовали фамилии.
    - Я думаю, это ваши личные заморочки. Мир посылает какие-то знаки.:)
    - Наверняка.:) А как ваша фамилия?
    - Тупова.