2021-01 Премьер Магистр Жюри. С Вячеславом Ананьев

Виталий Иванов
2021-01-17 Премьер Магистр Жюри. С Вячеславом Ананьевым
На ФБ
_____________________________________________________


Виталий Иванов
-----------------------
Получил сегодня диплом.
Спасибо!

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Что даёт эта писулька?

Виталий Иванов
-----------------------
Не напрасно живем)

Вик Стрелец
-----------------------
Вопрос к В. Ананьеву: "Что дает Вам этот уничижительный вопрос?".

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Вик Стрелец. Из интереса спрашиваю. Почему уничижительный вопрос? Бумага маленькая и на русском языке это называется писулька.

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Вик Стрелец. Вы наверное думаете, что писулька в ином смысле и к автору относится? Нет, конечно!

Вик Стрелец
-----------------------
Писулька, Вячеслав, это отнюдь не малого размера письмо, несмотря на толкования, предлагаемые словарями. Писулька по отношению к диплому – это, все-таки, уничижение. Да и... по-любому.

Виталий Иванов
-----------------------
Вик. Всё в порядке. Вячеслав просто шутит.)
Он и сам был бы рад, если б его чем-нибудь наградили.)
Но этот Диплом даже наградой назвать нельзя. Просто, знак внимания и уважения.
Потому и сказал я – Спасибо!
Хорошие люди. Совершенно бескорыстно делают доброе дело! Поддерживают молодые таланты.
Ну а я тут только немножко участвую.)

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Вик Стрелец. если вас это унизило, я спокойно вас заблокирую и вы не сможете видеть мои тексты! Изучайте русский язык и его семантику! Гуд бай!

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Виталий Иванов. Кто сказал, что я был бы рад писульке

Виталий Иванов
-----------------------
Вячеслав Ананьев. Сделайте доброе дело, и получите «писульку» или же не получите, - морок пройдет!)
И со здоровьем всё будет в порядке!..

Вячеслав Ананьев
-----------------------
У меня нет никакого морока, что с вами?

Виталий Иванов
-----------------------
В нормальном состоянии, Вячеслав, Диплом серьезной организации "писулькой" не называют. Вот и подумалось, что после болезни вы не совсем еще отошли. Но ничего страшного. Поправляйтесь! Я понимаю

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Как мне хочется так и называю! В чём проблема-то? Ну, давайте назову Дипломище! Лишь бы вам было хорошо. Если решили мне назойливо что-то внушать тухлое и левое, то заблокирую. Мне не нужны пустые базары.

Виталий Иванов
-----------------------
Вячеслав. Вообще-то вы на моей странице. И мы, вроде, знакомы уже порядочно лет. Подзабыли?

Виталий Иванов
-----------------------
Как здоровье супруги?

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Нормально, идёт на поправку. Спасибо.

Виталий Иванов
-----------------------
Слава богу. Передавайте привет и пожеланья поправиться.

Вячеслав Ананьев
-----------------------
Виталий Иванов. И вам не болеть!!