Богом забытые люди

Святослав Долгачёв
Глава 1: два друга

Я не успел разбить их руки, да что там, я даже сделать шаг не успел до того, как Миша упал на землю. Уж не знаю, что он там увидел, явно что-то не приятное. Но меня в первую очередь заботили тела, которые теперь придется тащить до дома. Да и как это будет выглядеть? У полиции явно возникнут вопросы. А почему я их боюсь? Я же ничего не сделал. А вдруг он умер?

Я пощупал пульс Миши.

-Живой, вроде, — проговорил я вслух и машинально проверил пульс у девушки, которую мы ещё с той стороны тащили на плечах. Она тоже не умерла, хотя я не был уверен на все сто.

Стоп! А где же та, из-за которой Миша вырубился? Ушла куда-то… Ну и хрен бы с ней, че мне с этими двумя делать? Черт, нужно попросить кого-то помочь. Вот, женщина идёт, её? Блин нет, не вариант, это же женщина, ещё подумает чего. Вон бабка с паке… Какая нехрен бабка?! Чем она поможет?!

-Ребята, помогите, пожалуйста, — на меня посмотрели, как на чумного. Да я и правда выглядел как чумной. У меня скорее всего на лице были следы от кулаков. Да и одежду чистой назвать не получается, хотя и не сильно грязная.

Блин, стремно вот так стоять. Может скорую? Да, позвоню в скорую.

На звонок ответила девушка, голос у неё был грубоватый. Точнее, голос то мягкий, а вот тон грубоватый.

-Алло, экстренная служба, что случилось?
-Здравствуйте, у меня два человека тут в отключке
-Как это в отключке?
-Ну они типа лежат не двигаются, но вроде дышат
-Вы знакомы?
-Да, — я сначала думал сказать «не долго», но было бы странно. По крайней мере так казалось.
-Употребляли спиртное, наркотические вещества?
-Парень точно нет, а девушка не знаю.
-Назовите их имена, фамилии
-Эм, ну парень Михаил, фамилию не знаю. Про девушку вообще ничего сказать не могу.
-Ясно, соединяю вас со скорой…

****ец, и это ещё была не скорая? А зачем весь этот диалог?! Хотя, наверное он всё передаст им.

-Алло, слушаю
-Здравствуйте
-Ну
-А, эм… Со мной рядом лежит два человека они в отключке
-Пили?
-Нет, ничего не принимали вообще
-Есть хронические заболевания?
-Не знаю, но у парня как бы способность. Ну он типа притрагивается к человеку и прошлое видит, ну плохие воспоминания и он дотрон…
Звонок прекратился.

Ну епархия моей селухи, что же делать. Надо Мишу постучать может очухается, водой облить. Блин, а воду где взять. Нельзя же их тут оставлять.

Я встал над телом Миши и начал легонько бить его ладонью по щекам. Никакой реакции от него не последовало. А вот проходящие мимо люди начали косится. У меня сдавали нервы, бил сильнее и сильнее, пока меня не толкнул какой-то подкаченный парень. Белобрысый с мешками под глазами и овальным, без острых углов, лицом.

-Ты че? Эй, оставь его.
-Да не, я не это…
-Иди от сюда, не видишь он в отрубе уже?
-Я его не…
-Съебался!, — парень ударил кулаком, но то ли криво, то ли не хотел ломать мне челюсть. Попал в плечо, было не приятно и обидно.
-Я его не бью!, — прокричал я уже красный от злости, — я его в чувства привести хочу, баран.

Тут я увидел ещё одного парня, не знаю от куда взявшегося. Он тоже был подкаченный, только брюнет с выпирающими скулами и острым, но небольшим носом. И улыбался — тепло и открыто.

-Пусть скажет, Витька, — сказал тот второй. Они походу изначально были вместе.
-Да бля, я тут там короче. Вот это Мишаня лежит. Я его на той стороне дороги встретил мы там туда, он с этой девушкой был, она в отключке, я ему помогал сюда дошли он тут вырубился. Вот.
-Видишь, Вить? Человеку помощь нужна, а ты усложняешь. Че дальше делать собираешься?, — последняя фраза была обращена ко мне.
-Для начала домой их отнести
-А в скорую?
-С ней не срослось. Кстати, может поможете?
-А мы тебя одного и не отпустим, — влез этот Витя. Он мне не доверял.
-Ну и слава богу.
-Только ты расскажи сначала че со скорой-то.
-Может сначала познакомимся?

Нужно было разрядить обстановку. Первого, как мне уже было понятно, звали Витя, второго Серёжа. Я решил не рассказывать про способности Миши, потому что эти двое могли просто отвести меня в психушку. По крайней мере так казалось. Поэтому я просто сказал, что медики отказались ехать из-за того, что посчитали моих друзей бухими. Парни поверили и мы начали подбирать тела. Ух, интересно наверное выглядит со стороны. Так или иначе мне пришлось нести девушку, а парни взяли Мишу. Ну и слава богу, он не самый легкий человек на земле, я полагаю.

«Ещё не долго, ещё не долго» думал я про себя. Блин, надо было рискнуть и пойти по первому попавшемуся переходу. Так бы уже дома сидел, а может и спал бы. Эх, передохнуть бы.

Я: Курите, парни?
С: Бывает
Я: Может тогда перекур?
В: Может, — на выдохе ответил Витя.

Ни у кого, кроме меня, не было сигарет. Пришлось стрельнуть им по одной. Хотя, грех жаловаться, они мне помогают тела до дома тащить.

Я: А вы от куда?
В: Из мамы, — ну «отжег». Если бы это сказал не он, а Миша, например, я бы может посмеялся.
Я: Я серьёзно.
С: Из клуба. Мы бармены ночью, — это объяснило их круги под глазами. У Серёжи они ещё не сильно заметны были, а у Вити да, конкретные круги.
Я: И как работа, нравится?
В: С кайфом.
С: Бывают весёлые ситуации, бывают неприятные, но в целом нормально, да и платят нормально. А ты откуда?

Я не особо хотел делиться с этими двумя личной жизнью. Хотя, я их вряд-ли ещё увижу.

Я: С работы шёл
С: С той стороны дороги?
Я: Ну да
С: Это кем же ты там работаешь?
Я: Да там, долго объяснять, — мне не очень хотелось рассказывать, что я работаю аниматором в детском саду. Не очень-то престижная работа.
В: А вас не напрягает, что тела как бы на полу грязном лежат, а мы тут курим, болтаем?! Люди ходят в шоке мимо нас.
Я: Ну они все равно грязнее уже не станут.

Неловкое молчание длиною в минуту. Не то чтобы я плохо шутил, но это была не самая удачная шутка. Да и вообще ну шутка это была… Неважно. главное, что мы взяли Мишу и девушку и пошли до моей квартиры. Идти было не долго, через пять минут мы уже уложили отрубленных ко мне на диван.

Квартира у меня была не большая, но довольно просторная, потому что лишней мебели не было, даже телевизора. Ну а зачем он мне? Сама квартира светлая и тёплая, холодно никогда не было.

В: Так, ну а теперь что?
С: Нашатырь есть?
Я: Блин
С: Где аптечка?
Я: Я сам достану
С: Давай, а то они так хер знает сколько лежать будут

Нашатыря у меня не было, поэтому Вите пришлось идти в аптеку. Ну и слава богу, что пошёл именно он, с Серёжей мне было спокойнее.

С: Ну, мы тебе если что поможем, — прикуривая сигарету говорил Серёжа, — у нас завтра выходной, времени много.
Я: Да ладно, что вы. Я же вижу, что уставшие после смены
С: Не переживай, мы двадцать четыре на семь бухаем и наливаем, нам такое вообще не страшно. О, кстати, надо бы че выпить, не против?
Я: Совершенно нет, лучше покрепче
С: Ща Витьку наберу

Я вообще-то не из пьющих, но ситуация была из ряда вон. Витя быстро вернулся с бутылкой коньяка и колой. Ну и нашатырём. Я смочил ватку и поднёс к носу Миши. Никакого результата, просто удивительно.

В: Бля, это не здоровая хрень
С: Да уж точно. От чего, говоришь, он вырубился?
Я: Да там, в бороду ему дали
В: Нормально так дали. Но он бы либо помер, либо проснулся от нашатыря-то
С: Ну, если ему конечно дали в бороду.
Я: Ну, там не просто дали в бороду
С: Говори как есть с самого начала
Я: Да он проснётся и сам расскажет
С: Так он может и не проснуться, — он повысил голос, как бы давая мне понять серьёзность происходящего.
Я: Да я не понял нихера че произошло. Сам ответов жду, — я тоже ответил на повышенном. Я ведь всё понимал, но не хотел выглядеть сумасшедшим.
В: Ладно, давайте с девушкой попробуем, — Витя взял у меня ватку и поднёс к носу девушки. Она тоже никак не отреагировала.
Я: Может ты не тот взял?
В: Да тот всё, написано же — нашатырный спирт.
Я: Ну может не свежий, посмотри дату на упаковке
В: Да всё он свежий
Я: Ну а че тогда
С: А может блять он не так работает?, — полу-криком заявил Серёжа. Он стоял с телефоном в руках и смотрел на нас, как на идиотов, — Вот, написано, нашатырный спирт не выводит из состояния обморока. ****ец мы идиоты.

Мы с Витей хором проматерились. Но вопрос до сих пор стоял открыто — что делать? Как настоящие бармены ребята предложили сначала выпить, там гляди само решится. Я противиться не стал и мы пошли на кухню.

Серёжа открыл коньяк и разлил его по стопкам, а я налил пепси по стаканам, чтобы запивать. Сначала мы выпили за знакомство.

-В: Так а проснуться они, что делать будем
-Я: Не знаю. Вообще мы собирались с Мишей донести её до дома, а на утро он её куда-то увести хотел. Чтобы меня не напрягать
-В: А как он вырубился-то?
-Я: А, ну… Эти, в переходе мужики какие-то в бороду дали
-В: А, ну по тебе видно, только он не такой побитый
-Я: Ну, наверное удар хуже держит
-В: Да, сейчас надо оглядываться постоянно, смотреть, как бы не вырубил никто. Народу всё больше, психов, соответственно, тоже. Того гляди и ёбнут, моргнуть не успеешь
-Я: Да не говори. Дурачки все, там дерутся, тут дерутся, переселить бы их всех нахрен
-В: Не, надо их истребить. Это если таких переселить, так они плодиться начнут. А дети то нормальными могут быть. Жалко их, ни в чем же не виноваты. Тем более гляди кого не переселят, не заметят может, так он останется в обществе, а загнанный в угол лев ещё опаснее. Нужно их одним ударом ***к и не стало.
-Я: Тоже разумно, но всех разом же нельзя. Могут и нормальные под горячую руку
-В: Жертва понятна, но необходима. Цель оправдывает средства.
-С: Ну, ты прав, Витя, что дети не виноваты ни в чем. Так если же они изначально не виноваты, с чего ты взял, что виноваты теперь?
-В: Ты о чем?
-С: Ну вот берём мы условного ребёнка. Он родился в семье алкашей, да? И не виноват ни в том, что его мама пьёт, ни в том, что маму папа бьёт, ни в том, что гулять с ним никто не хочет. И в том, что азбуку он не знает он тоже не виноват. Так виноват ли этот ребёнок в том, что через 30 лет он будет точно также обращаться со своими детьми, потому что не знает как по-другому. И виноваты ли его родители в том, что ничему этого потенциального родителя не научили?

Повисла небольшая пауза, необходимая для того, чтобы мы с Витей придумали чем ответить. В это время я заметил, как на улице начинало темнеть.

-В: А ты это к чему?
-С: К тому, что нельзя наказывать невиновных
-В: А как тогда решать проблему?
-С: Понимаешь, я имею ввиду, что виноватых нет в принципе. Ты же споришь с человеком не зависимо от того, какую школу он закончил или какой багаж знаний и опыта у него есть. А мнение зависит в первую очередь от знаний и опыта. Так и с чего ты взял, что твоё мнение правильное? Также как и с этой, и любой другой проблемой: они существуют, но их не нужно решать.
В: То есть как не нужно решать? Типа ждать пока меня в переходе убьют?
С: Не ходи в переход, если боишься. Всех все равно не перебить, а если ты попробуешь, то становишься такой же проблемой. Почему твоя группа людей лучше, чем их группа? Они работают, зарабатывают, пьют. Мы тоже зарабатываем, пьем. Они хуже одеваются, но они имеют на это право…
-В: Они совершают преступления, живут вне рамок закона
-С: Мы начинали с морали, а сдвинулись в политику. Мёртвые вне политики
-В: Причём тут мёртвые, мы же живые
-С: Мне кажется, что есть законы выше государственных. Мы должны соблюдать в первую очередь их. Любой спор бессмысленный, потому что мнение может меняться и во время, и после него. Мы не знаем, достаточно ли прожили, чтобы обсуждать ту или иную тему. Всё может поменяться достаточно быстро, чтобы наши прежние знания оказались ложью. А если конкретно о убийствах в переходах, то не ходите туда.
-В: А если нужно на ту сторону?
-С: Рискуй
-В: А не хочется жизнью рисковать. Легче избавиться от преступников
-С: В таком случае ты рискуешь либо настоящей жизнью, либо загробной. Понимаешь ли, если после смерти нас что-то и ждет, то это что-то зависит от нашего отношения к другим людям. Вряд ли мир после смерти зависит от наших достижений. Он зависит от того, какие мы внутри себя.
-В: А с чего ты вообще взял, что после смерти нас что-то ждёт?
-С: Я в это верю
-В: Дурак ты, Серёга. И я за это выпью
-С: И я, — улыбнувшись сказал Серёжа. Я не думал, что он такой тонкой душевной организации. Витя, очевидно, остался при своём мнении. Мне тоже точка зрения нашего собеседника не понравилась, но высказывать я это не стал.

Мы принялись пить дальше. Через два часа солнце уже зашло за горизонт.

В: Ладно, так а допьём мы коньяк, что делать будем?
С: Ну спать ляжем, — я удивился, что у меня остаются гости на ночь. Хотя, против я не был. Понравились мне они.

Тут Вите позвонили. Чтобы не мешать разговору и посмотреть на парочку спящих, мы с Серёжей пошли в другую комнату.

Мы уже были довольно пьяные и особо ничего не говорили. Просто пошатываясь стояли и смотрели. Миша лежал на левом боку, спиной к нам. А девушка оказалась на спине. Её лицо было хорошо видно из-за лунного света из окна.

С: Симпатичная девушка.
Я: Да, не страшная

Пауза. Кажется, прошло где-то полминуты

С: Миша этот тяжелый хрен
Я: Да, есть такое

Ещё одна пауза чуть короче

С: Но красивый
Я: Ага

Пауза ещё короче предыдущей, но до сих пор ощутимая

С: Они ебутся?
Я: Как видишь

И тут мне в голову пришло, что мы говорим о чем-то неприличном. Я посмотрел на Серёжу с укоризненным лицом. А он смотрел на меня и улыбался. Всем своим видом давал понять, что я хорошо пошутил. Мы поржали.

Вдруг резко зашевелился Миша. Мы сразу будто отрезвели. Он повернул голову, развернул туловище и лежал теперь на правом боку, спиной к нам.

— «Миша, вставай», — я произнёс почти шепотом, чтобы никого не разбудить. Хотя, это было странно. Потому что мы как раз таки ждём, пока они проснуться. Это подметил и Серёга.

С: А че ты шепотом-то?, — странно, но он тоже говорил шепотом
Я: Не знаю, — тут голос начал повышаться.
М: ****ец ****уться, — совсем без паузы между этими двумя словами Миша очнулся. Как я рад было не описать, но он явно не сладко спал.
С: О, проснулся
М: А я тебя знаю, ты вор, — я тут же напрягся. Миша сказал это Серёже уставшим голосом, после зевка, протирая глаза. Но сказать такое спокойной речью, обвинить кого-то в воровстве. Тем более я начал переживать за свои вещи. Хотя у меня и красть особо нечего
С: Чего? Я?
М: Ну не я же
С: Я ни разу в жизни ничего не с****ил
М: Да нет, называют тебя так. Поцелуй, стеклянные глаза, не помнишь?
С: ****ь, да кто же меня так называет? И от куда ты…
М: Короче, смотри.

Миша взял его за руку.

М: Так же я и девушку взял.
С: Какую девушку?
М: Ты ему че, не рассказал ничего?
Я: Нет, но, эм…
С: Так ты не всё рассказал оказывается?

Тут в комнату зашел Витя.

В: О, проснулся. Голова не болит?
М: А должна?
В: Ну тебя вроде как вырубили
М: А, вот оно что
С: Он на****ел
Я: Нет, я просто умолчал
В: А нахера?
Я: Ну вы бы меня в психушку отвели
В: Логично
С: Согласен
М: Не важно. Сейчас нужно бежать за ней
С: За кем?
М: За Лирой
С: Кем?
М: А, ну, тебе она известна как Мила
С: Мила?
М: Да
С: Господи, я её не видел несколько лет. А зачем нам за ней бежать?
М: Она хочет сигануть с крыши
С: Этого не может быть, я же её поцеловал

На этом моменте диалога я вообще перестал понимать что происходит. Витя стоял слушал, но по глазам видно, что был растерянный.

С: Все, кого я целую, теряют интерес к жизни. Но и самоубийств они не совершают. Они просто доживают, но без эмоций
М: С неё как-то спал эффект от твоего поцелуя.
С: А так можно?
М: Я так понял это возможно либо с обретением чего-то очень дорогого, либо с ощущением ещё большей боли
С: Ага, понял. Так че вы собираетесь делать?
М: Я иду за ней
С: А зачем?
М: Я же ска…
С: Я понял, ей угрожает опасность, но тебе-то что?
М: Шестое чувство. Тем более я довольно долго прикасаюсь к людям, значит насмотрелся всего. Представь, что я должен был увидеть, чтобы упасть в обморок и заплакать
Я: Так а что ты там увидел?
М: Я не могу этого рассказывать
В: Почему?
М: Это не этично
Я: Ты серьёзно?
С: Ну знаешь, поход с тобой за этой Милой сомнительное мероприятие
М: Я и не прошу, но ты же с ней был знаком довольно близко
С: Ну и что?
В: Погоди, так это та Мила, которая…
С: Да
В: Серёга, не пойми меня не правильно, но ты мудак
С: Почему?
В: Ну вы как минимум спали. Мог бы и побеспокоится
С: Несколько лет, Витя
Я: Не знаю как вы, а я точно **** такие походы
В: Серёжа, ты беспокоишься за алкашей в переходах, а за девушку, которую ещё помнишь, нет?
М: Звучит как аргумент
С: Аргумент. Ладно, я с тобой
В: Я с Серёжей
Я: Эй, нет-нет-нет. А девушка? Её куда?
В: Останется у тебя
Я: Нет, мы с Мишей не так договаривались
М: Ладно, берём с собой
Я: Ага, опять её туда-сюда таскать? Ты рехнулся?
М: Либо с ней кто-то остаётся
Я: Не, я не хочу. А оставлять в своей квартире кого-то чужого не в привычку. Кто тащить будет?
М: Решим по мужски

Глава 2: Треклятый переход

Мы разыграли тело женщины на се-ту-ва, как бы это не выглядело со стороны. Проиграл Витя. Мы незамедлительно взяли девушку и вышли из дома.

С: Так, погоди-ка. А куда идти? Мы же не знаем её адрес.
М: Знаем. Всё у меня в голове.
С: Ну так и куда нам идти?
М: Через переход
В: А потом?
М: А потом ещё километр пешком
Я: А как ты это узнал?
М: Когда я дотронулся до неё в одном из воспоминаний был дом и на нём табличка с адресом. Причем дом мелькал часто, так что стоит проверить
Я: А, ну ладно
В: А как дойти до туда ты как понял?
М: По Яндекс-картам

Все, кроме Миши, посмеялись. Он не понял чего смешного. Девушка тоже не смеялась. Да и как бы она смеялась, если в отключке. Пока мы шли до перехода я почему-то думал об этом. Видимо, я не знал о чем ещё думать.

Ещё я смотрел по сторонам, на многоквартирные дома, в которых потихоньку все ложились спать. Свет то и дело выключался то в одном, то в другом окне. Не сильный тёплый ветерок дул навстречу и успокаивал. Вообще на улице было тихо, автомобили уже стояли на парковках, дети спали. На нашем пути стоял отель по правой стороне дороги. Перед его входом разными цветами, то фиолетовым, то желтым, переливался небольшой фонтан. Всё было видно очень хорошо — фонари освещали каждый угол. И только наша компания становилась источником шума, пусть и небольшого. Витя тяжело дышал, потому что нёс девушку на своём плече, а Миша и Серёжа о чем-то разговаривали, но я не слышал или не хотел слышать. Лишь когда мы подошли к переходу моё внимание отвлёк Витя. Он вообще всех прервал.

В: Так, парни, я в переход её нести не буду. Давайте меняться.

Я слабаком не был, может чуть меньше Вити по габаритам, но нести её мне очень не хотелось. Так или иначе мы решили всё опять по-мужски и в этот раз проиграл Серёжа.

С: Так, погодите. А чего мы её просто в скорую не отнесём?
Я: Так больница все равно на той стороне
С: По пути?
Я: Не совсем, но в принципе да
С: Ладно тогда

Серёжа взвалил девушку на плечо и мы начали спускаться в переход.

Он был довольно длинным, я бы сказал очень даже, но хорошо освещенным. Это странно, потому что лам в нём практически не было. Свет луны проникал в переход из выходов, поэтому посередине было темнее всего.

С того конца перехода доносились звуки то смеха, то криков. Ничего удивительного, я даже подумал развернуться и пойти через другой переход, пройдя лишний километр, но посмотрел на своих спутников и получил в ****ьник. СРАЗУ ЖЕ.

М: Даже не думай, у нас мало времени.
Я: Ты че, дурной?
М: Не бойся, пройдём нормально

Ответа от меня он не услышал, да и не ждал. Серёжа и Витя тоже молчали, наверное потому что ничего не поняли. Я посмотрел на потолок перехода, прямоугольные лампы светили тускловато, но стабильно, а вот метров через 15 всё мерцало. Как на границе между мирами. Остановившись ненадолго решил посмотреть вдаль, меня сразу обогнала троица, что-то обсуждавшая. Девушка на плече Вити качал из стороны в сторону и вдруг подняла голову.

Я: Стой!, — все одновременно обернулись, — девушка очнулась!

Серёжа сразу поставил её на ноги.

Д: вы кто?
Я: это ты кто?
Д: куда вы меня несёте???, — она начала разговаривать полукриком, впадая в истерику. Миша сделал к ней шаг, — Нет! Стой! Помогите!

Витя закрыл ей рот ладонью. С того конца перехода донёсся голос: Эй, отпустили её!

С: Парни, забейте, всё в порядке.

Слова на них не подействовали, они пошли в нашу сторону. Серёжа и Миша двинулись в их сторону. Девушка билась в истерике, Витя пытался её успокоить, но безуспешно. Я стоял и не мог двинуться. Наши встали под мерцающими фонарями и ждали.

С: Говорю же вам, ребята, всё в порядке

Я начал подходить в сторону стычки, чтобы слышать что происходит, но Витя тут же отдернул меня и попросил остаться с девушкой. Разумно, он явно лучше дерется, чем я. Толпа приблизилась, их было около 7 человек. Какой-то парень подошел к Серёже практически вплотную, лоб в лоб и начал разговор:

Незнакомец: Че у вас тут?, — он ехидно улыбнулся
С: Всё хорошо, поссорились только немножко

Девушка начала мычать и дергаться, я еле мог затыкать ей рот.

Незнакомец: Да? Че-то незаметно
С: А что ты хочешь?
Незнакомец: Девчонку нам отдайте
С: На кой она тебе

Незнакомец повернулся к своим на пару секунд и жутко улыбнулся.

Незнакомец: Не знаю, развлечемся с парнями.

Сережа сразу дал ему в челюсть, враги резко подорвались и кинулись в сторону наших. Завязалась драка, Серёжа попал под удар первым, его просто смяли, он откатился на пару метров. На его место сразу встал Витя и сходу снес кому-то голову. -1. Миша отбивался как мог, у него не плохо получалось. Любой удар отбивал ладонями, в ответ бил в шею. Тут встал Серёжа, тот парень, которому он вдарил тоже поднялся. Наш с разбега с двух ног влетел в толпу, начиная разбивать ряды противника. Кто-то упал, ещё -1.

Я: Отлично парни, -2, — я захотел поддержать друзей, но слишком увлёкся и ослабил хват, девушка ударила меня пяткой в пах и выбралась, я скорчился.

Она побежала в сторону потасовки, к тому незнакомцу и поцеловала его. Драка резко прекратилась, видимо все были в растерянности.

В: А, вот оно что, это парень её.

После короткого поцелуя она отошла на пару метров, парень упал на землю. Все были в шоке. Он упал как труп. Молчание длилось секунд 15, пока Миша не взял девушку за руку. Ему хотелось понять, что произошло. Девушка напряглась.

М: А, всё понятно, у неё смертельный поцелуй.
С: Ещё одна?
М: Это не как у тебя, у неё именно смертельный
Д: Не смертельный, он на пару часов всего отрубился
М: А, ну может так

Толпа была в шоке и вроде как успокоилась, когда потеряла лидера.

В: Ладно, парни, забирайте своих и давайте не встречаться больше.

Враги сделали что им сказали. Теперь мы вновь впятером.

В: А че ты решила за нас, а не за них?
Д: Он не красивый
В: А мы что, красивые?
Д: Ну ты симпотный
В: Нет уж, мне такое не нужно
Д: Не сцы, амбал, — сказала девушка, легонько ударив его в живот, — я умею это контролировать.
С: Как? , — Я так понял, что у Серёже тоже какая-то способность, но он не умеет её контролировать. Его же Миша вором назвал…
Д: Всё дело в технике, если слюни не пускать, то всё нормально будет.
С: Да бред какой-то, че ты несешь?
Д: Хочешь попробуем?, — улыбнулась девушка
С: Тебе не понравится.
Д: Не умеешь?
С: Нет, — грозно сказал Серёжа, он был расстроен.
М: Так, молодцы, потом обсудите, мы спешим. Раз очухалась можешь идти куда шла.
Д: Да я никуда не шла.
М: Ну тогда пойдешь с нами
Д: Это вряд ли
М: Ну тогда не тяни время
Д: А вы куда?
Я: Мы девушку спасать
Д: Вы супергерои? Всех девушек спасаете?
В: Только красивых
Д: Ой, ну тогда мне нужна помощь
М: Какая это?
Д: Мне скучно
Я: С нами не соскучишься, пошли, — и тут на меня посмотрел Миша. Он явно был против её компании
Д: Ой, как неожиданно и приятно. Ладно, раз просите пошли, мальчики.

Она сразу двинулась вперёд, все стояли в недоумении. Через метров двадцать она остановилась.

Д: А куда идём-то?
М: В ад, — сказал Миша и тоже пошел вперёд, мы пошли за ним.

Глава 3: Ад

Темно и страшно — так я могу описать эту сторону дороги. После выхода из перехода за спиной была магистраль, по которой как всегда активно разъезжали автомобили. Миша сразу двинулся вправо, в сторону самого жуткого района всего города. Мы пошли за ним. Все были довольно уверены, Даша, так звали девушку, что-то весело болтала с Витей, а Серёжа просто шел, смотря вперёд.

Я: О чем думаешь?
С: Я не думаю, я делаю. Думать нет времени
Я: Армейская установка?
С: Я никогда не был в армии
Я: А от куда тогда?
С: С места службы
Я: Так ты же не был в армии
С: Армия — это народное ополчение для защиты родины. Я был на месте службы.
Я: И как ты относишься к армии?
С: С уважением и честью
Я: А к месту службы?
С: С презрением
Я: А почему ты тогда не в армии?
С: Сейчас нет причин
Я: А когда будут?
С: Надеюсь, что никогда
Д: Какой идейный, — она подскочила внезапно, навеселе и приобняла Серёжу, — ты в постели тоже ради идеи с девушкой лежишь?
С: Конечно
Д: Ради потомства?
С: Ради истребления

Мне стало жутко, Даша тоже молчала. Серёжа смотрел на неё грозно, как бы создавая границы для общения.

В: Он шутит, че вы. Серёжа, чего такой серьёзный?
С: Давайте закончим, потом разберёмся с идеями
Д: Серёжа, кислая рожа, — посмеялась Даша и подбежала к Мише, — а ты, тоже идейный?
М: Нет, мне просто нечего делать
Д: А какую девушку мы идём спасать?
М: Убитую
Д: А чего же её спасать тогда? Может пойдем в баре затусим? Вон, к Вите.
М: Она ещё жива, но на грани
Д: Так может ей так хочется
М: Хочется, но так не должно быть
Д: Любовь твоя?
М: Я с ней незнаком.
Д: А чего тогда?
М: Короче, рассказываю всем, чтобы все поняли, — Миша остановился, и мы встали перед ним, как перед физруком на уроке, — девушка, которую мы спасаем, много настрадалась. Вы, Витя и Серёжа, знаете её как Милу, но зовут её иначе. Она несколько раз пыталась начать новую жизнь, но ни разу не получалось. Сейчас она хочет откинуться, мы её переубедим. У неё уникальная способность, но она о ней не знает.
С: И как её зовут?
М: Лира
Я: А какая способность?
М: За ней следует смерть
С: То есть я тоже умру?
М: Да
С: Когда?
М: Когда постареешь блять
С: А, то есть она дарит смерть всем, кроме меня?
М: Она дарит смерть тому, кому хочет.
Я: Опасная затея идти спасать убийцу
М: Она не специально это делает, она не знает об этом
Я: Тем более, вдруг случайно и нас грохнет?!
М: Не грохнет, мы ей ничего плохого не сделали
Я: Но ты же взял её за руку, ей это вроде не понравилось
М: Но я же жив
В: Логично
М: Ладно, пошли уже, нужно спешить

Миша повернулся и пошел вперёд, Витя с Дашей и Серёжей решили обсудить диалог, но мне интереснее было другое.

Я: Миша, а у меня есть какая-нибудь способность, — подбежав к нему спросил я полушепотом.
М: Да, ты долбаёб
Я: Смешно…
М: Нет, у тебя нету, — я расстроился.
Я: Ладно, а идти ещё долго?
М: Нет
Я: Сколько?
М: Бля, чел, отвал, дай подумать
Я: Тебе?
М: Да!
Я: А я думал сове

Миша отвернулся от меня, как от идиота. Стоит признать, что долька идиотизма в моих словах была, но я просто хотел пошутить. Но делать нечего, решил послушать, о чем говорят остальные.

С: Не получается у меня контролировать
Д: Просто нужно сосредоточиться на добрых мыслях, о море, например. Я о цветах думаю. С практикой придёт, привыкнешь потом.
С: А пока не научусь? Людей убивать что-ли?
В: Ну не убивать, конечно. Тем более Мила же оправилась
С: Лира
В: Ну Лира, не суть. Суть в том, что твой поцелуй и не смертельный вовсе
С: Ну как сказать, может она единственная
Д: Можешь на мне попробовать
С: Не вырубишь?)
Д: Посмотрим)
В: Тебе лишь бы пососаться с кем-то
С: Это не я предложил
В: Я и не тебе
Я: А может на мне попробуешь?)
С: Давай завтра)

Мы начали смеяться, но Миша нас оборвал.

М: Пришли. Вот её дом.

Мы стояли возле ветхого двухэтажного строения. Я бы не подумал, что тут кто-то живет: в окнах не было стекол, лишь в одно на втором этаже было заколочено досками, но так, что оставались широкие пробелы, через которые дул ветер. Крыша была черепичная, но целая, дверь стояла деревянная и моталась из стороны в сторону из-за ветра. Стены были серыми, штукатурка сыпалась на глазах. Свет внутри дома не горел.

М: Хозяйка, выходи!, — крикнул Миша.
Я: Не кричи так, ща сбегутся
М: От****им, — вышла хозяйка дома, но явно не Лира. Она выглядела старой, но скорее от алкоголя, чем от старости. Её лицо в темноте было сложно разглядеть.
Х: Что?
М: Мы к Лире, она дома?
Х: Нет, ушла.
М: Можем к ней подняться?
Х: Нет
М: Дадим на бутылку
Х: На две
М: На три

Хозяйка махнула рукой, чтобы мы подходили. Миша протянул ей 300 рублей.

Х: Тут только на две
М: На, — он протянул ещё 50 и вошел в дом, мы пошли за ним.

Поднявшись на второй этаж Миша открыл одну из дверей и вошел в комнату. В ней было темно, но убрано, всё лежало на своих местах. Миша подошел к столу, который стоял под заколоченным окном, открыл второй ящик и достал какую-то книжку.

М: Это её дневник, — он открыл его и перелистывал страницы, пока не нашел последнюю запись.

«Если вы слышали этой ночью, а может предыдущей, крик, то это я кричала. Мне уже тошно глядеть в окно просто так, от моих голубых глаз до тонких бледных ног – всё во мне кричит.
Мне не вышло. Он не принял меня, не принял моё прошлое. Мне не осталось ничего, ничего кроме озера, кроме холодного забвения. Хотя бы увижу маму и папу, чтоб он сдох, грёбаный Владислав!»
М: Ещё один труп, получается
Д: Не успели?
М: Я про Владислава. Ладно, пошли к озеру.
Я: Сейчас загуглю где оно
М: Не стоит, я помню где оно

Миша сразу вышел из дома, мы вчетвером переглянулись и пошли за ним, но выйдя из дома никого не увидели

В: Миша!
Я: Не кричи, а то сбегуться
С: Ну Мишу то нужно искать
Я: Ну он же к озеру пошел, значит я загуглю где оно и просто догоним его по дороге

Я вбил в поисковике карты и по ним мы нашли ближайшее озеро. Идти до него было не долго, и мы выдвинулись, шли быстрым шагом, чтобы догнать Мишу, поэтому не разговаривали, чтобы не сбивать дыхание. Только Даша постоянно задавала самые разные вопросы, типа «а где вы родились, сколько вам лет» и так далее.

Вдруг где-то справа раздался женский крик, мы сразу остановились. Ну как мы, Серёжа и Витя, идущие впереди, остановились. Я бы не останавливался, еще под раздачу попадем.

С: Надо бы посмотреть что там, — после этих слов Витя сразу пошел в сторону крика, который раздавался из заброшенного многоэтажного дома. С виду строение было недостроенным, да и идти до него нужно было через поле.
Я: Стой! Мы же спешим
С: Ничего, мы быстро разберёмся. Если что Миша сам справится, я думаю
Д: Пошли уже, вдруг там тусит кто-то

Даша поскакала вприпрыжку, а мы стоя смотрели на неё, я с удивлением, Серёжа с восхищением, а Витя с непониманием.

Мы вчетвером шли через сухое, мертвое поле, которое как буд-то росло из асфальта — на столько твёрдой была земля. Я не мог смотреть вперёд, потому что боялся наступить на что-то неприятное или опасное, гвоздь например.

Я: А ничего, что там может быть толпа каких-нибудь чуханов?
С: Ну мы с ними справимся
В: С теми же справились
Я: Ну тогда с нами был Миша
Д: А теперь с вами я, не сыте мальчики
Я: Да не су я, просто готовлюсь
Д: К чему? К побегу?

Серёжа и Витя посмеялись, хотя шутка была совсем не смешная, я может и не Конор, но могу кому-нибудь вдарить. Видели бы они, как мы с Мишей вдвоём от толпы отбивались, я там был ничего.

Мы дошли до строения, входом в которое служила железная дверь, но к ней ещё нужно было подняться по небольшой лесенке. Витя пошёл первый, за ним Даша, потом мы с Серёжей. Как только мы вошли внутрь увидели коридор: темный, в конце него практически ничего не было видно, а в начале источником света была луна, находившаяся у нас за спинами.

С: План такой: мы с Витей идём слева, вы справа, открываем двери, если что — кричим, понятно?
Д: Понятно, — Даша пошла вперёд, увереннее, чем ходит Витя. Но делать нечего, я пошел за ней. Она открыла дверь и мы вошли.

В ней стояла кровать с красным постельным, вокруг неё тумбочки со свечами. Даша повернулась ко мне и поцеловала, я оттолкнул её на кровать. Потом подошел, взял за горло, наклонился и принялся целовать её шею, она страстно вздыхала, расстегивая мою ширинку, оперлась руками в моё туловище, развернула меня, бросив на кровать и села сверху, приподняв платье и отодвинув трусики. В ней было очень тепло, я поднялся, взял её груди, спустил лямку и принялся целовать плечи, потом опять шею, мои пальцы обвили её волосы, потом через них пробились к макушке и принялись массировать.

Потом я взял её за волосы, обвел их вокруг кулака и наклонил её голову, целуя ключицу. Взяв за бёдра и подняв, положил её на кровать и, стянув платье, спускался ниже. Её рука гоняла мою голову из стороны в сторону, я слышал только стоны, и то с трудом, потому что её ляжки закрывали мне уши.

Даша потянула меня за волосы, мы встретились страстными взглядами, я языком начал облизывать её уши, сначала снаружи, потом за ними. Она развернулась на живот и сама вставила. Мне оставалось только двигаться.

Тут в комнату зашли Витя с Серёжей и сразу начали расстёгивать джинсы, но Миша вытянул их за уши из комнаты, потом подбежал к нам, схватил обоих за волосы и вытянул из комнаты.

Мы вчетвером стояли в ахуе, особенно голая Даша. Я тоже был не самый одетый, учитывая мой причендал торчащий из ширинки.

Миша вышел из комнаты и бросил в Дашу платье, она принялась одеваться.

С: Че это было?
Я: Мне тоже интересно, а ещё интересно зачем вы начали раздеваться
М: Засунь хрен, идиот, — я застегнул ширинку, — это был второй круг ада.
Д: Ну я бы не сказала, что прям ада, скорее просто неожиданный сюрприз
М: Дура. Что вы видели в своей комнате?, — Миша обращался к Серёже и Вите.
В: Дохерища людей, комната как бесконечная и все плачут.
М: Вы крещенные?
В: Ну да
М: Ну вот видите? И некрещенных с добродетельными нехрестианами ожидает безболезненная скорбь. Пошли, нам нужно спешить
С: Так ты не был на озере?
М: Нет, я на крик прибежал.
Я: Зря мы пошли, я всегда говорил, не лезь не в своё…
С: Да заткнись ты, — Серёжа пошёл к выходу. Мы с Витей переглянулись, он улыбнулся и пошел за Серёжей, Миша тоже выдвинулся, а Даша проходя мимо меня бросила:
Д: Ничего ты так, в другой раз продолжим, — улыбнулась и ушла.

Мне конечно было приятно, но я как-то не планировал с ней спать. Ещё и подцепить что-то можно, блин. Надо провериться.

Глава 4: Озеро

Мы вышли к озеру, правда понял это только Миша, потому что всё было в тумане. Земля под ногами была мягкая и вязкая, одним словом — болото. Но пройдя чуть дальше мы увидели воду.

С: Ну и где Мила?
В: Лира
М: Тише

Все прислушались — тишина, полная тишина.

С: Ну и?
М: Идите за мной

Миша повернул влево, мы шли за ним.

В: Чет тут подозрительно тихо, да и туман этот бесит.
Я: Бесит не то слово
Д: Бефит не тё флово
Я: Отъебись
Д: Ой раньше ты был нежнее
Я: Отъебись вдвойне

Даша замолчала, но я подозревал, что не на долго. Но мы вышли к окраине какого-то леса.

С: Это че за херня?, — спиной к нам стояла огромная толпа людей, они смотрели в лес и не двигались. Все молчали, даже будто не дышали.
М: Это жопа, Серёга, это жопа
В: А конкретнее?
М: А конкретнее полная.
Я: Я так полагаю, Лира где-то там?
М: Там.
В: Так и че делать будем?
М: Ждать
С: Чего ждать?
М: Ждать, пока она выйдет
С: Думаешь они на концерт собрались?
М: Нет, но её спасение уже не от нас зависит
Я: А от кого?
М: От Владислава из церкви.
В: Поясни ка

Миша пошёл к лежащему неподалеку стволу дерева и сел на него.

М: Это на долго, можно присесть.
С: Подожди, давай хоть огонь тут разведём, сыровато
М: Можно
С: Витя за палками сходи
Я: Я с ним

Мы с Витей пошли на поиски, но найти что-то стоящее было тяжело: из-за тумана большинство веток были сырыми и гнилыми. Гораздо больше здесь водилось всяких лягушек и ящериц, мне даже показалось, что легче развести костёр из них.

В: Короче можем сходит за углём в магазин
Я: Думаешь тут супермаркет недалеко?
В: Да, это вряд ли, — на выдохе нагибаясь сказал Витя.
Я: Может этого хватит?, — я протянул руки с более менее сухими ветками, которых было не шибко много.
В: Чтобы получился костёр нужно ещё как минимум столько же.
Я: Так у тебя же также, вот и собрали
В: Столько же сколько у нас вдвоем, — Витя задумался на минутку, не переставая искать ветки, — а может в глубь леса пойдём? Там то что-нибудь должно быть.
Я: Ты серьёзно? Я чет не горю желанием идти через эту толпу, тем более странную. Даже Миша не рискнул.
В: Погнали, не сцы, обойдём их, наберём палки и быстро обратно

Он просто двинулся вперёд, а мне хотелось вернуться к ребятам, но одному туда топать тоже не прикольно. В общем, мне что-то подсказало — разделяться не стоит.

Мы минут 15 пытались найти ветки, но чем дальше в лес, тем меньше их было нормальных.

Я: Пойдём обратно, не удачная идея
В: Подожди
Я: Что?
В: Видишь, свет.
Я: Наши?
В: Нет, это здание какое-то, пошли
Я: Да ну тебя нахер, Витя, пошли обратно
В: Пошли давай

Приблизившись к зданию стало видно его деревянные стены, если быть точнее, то они представляли из себя срубленные стволы деревьев. Как избушка доисторическая.

В: Это церковь, — Витя показал на крест над входом
Я: Значит тем более надо сваливать. Церковь среди леса не говорит ничего хорошего, — я говорил шепотом.
В: Да погоди, Миша же говорил про церковь, че-то там про Владислава, — он тоже перешел на шепот
Я: Не, ну я лучше рассказ услышу, чем сам пойду проверять.

Витя открыл дверь и пихнул меня в церковь. Я стоял в ступоре, передо мной было просторное пространство пустой церкви, с потолка которой висело одно бревно, из дырки от него бил свет луны, у окон стояли свечи.

В: Ау, есть кто?

Из дырки в полу, которую я сразу не заметил, вылез какой-то парень.

Владислав: Есть, я. Кто вы и почему вдвоём?
В: Мы ищем угли для костра и Владислава из церкви.
Владислав: Меня не ищут, но находят. Все кому надо оказываются здесь
Я: В каком смысле?
Владислав: Только вы не такие, как вы здесь оказались?
В: Мы шли от озера
Владислав: Вы мертвы?
Я: Утром проснулся живым и вроде как не умирал, а Витя не знаю
В: Как это «мертвы»? Что за вопрос? Видишь же тут стоим
Владислав: Вы, идиоты, попали в чистилище. И от сюда выход один.
Я: Какой?
Владислав: К богу.