Это слово

Бадди Фазуллин
Когда мы занимались с Ней сексом... Она употребляла именно это слово. Мне, буду честным, не очень нравится это слово. Совсем не нравится. Оно, конечно, более простое и понятное, очищенное от всяких романтических соплей и куда лучше совсем уж мерзких «совокуплений», «сношений» и «соитий». Но, всё же, оно несёт чисто утилитарный, потребительский, даже физиологический посыл. Как «помыть посуду».
Она так и говорила: «От тебя пахнет сексом». Мол, куда я собрался показываться на люди, если от всего меня пахнет... нет, не сексом - от меня пахло Ей. Нестерпимо, сладко, тонко, вызывающе. Её запах сопровождал затем меня весь день. И даже после душа оставался тончайшим флёром уже в воспоминаниях.

А по Ней, так мы занимались сексом. Хотя мне куда больше хотелось бы думать, что мы занимаемся с Ней любовью, предаёмся любви, тонем в этом сладострастном любовном омуте, даже не делая попыток всплыть на поверхность, чтобы хлебнуть воздуха. Да, я так думал и, значит, оно было именно так. Мы занимались с Ней любовью. И любовь сочилась из нас, преображая всё окружающее пространство и изменяя сам ход времени.

Так вот, когда мы «занимались, предавались и тонули» с Ней вместе в море любви, я испытал довольно странные, противоречивые и даже настораживающе пугающие эмоции. Я настолько Её хотел, что моё желание в итоге становилось ступором. Как нестерпимо уставший человек никак не может успокоить свой взведённый организм и заснуть. Как марафонец, который на финише не может остановиться и бежит, бежит, бежит, пока его не поймают и не накроют попоной. Так я настолько Её жаждал, что мой организм, словно пытаясь остановить это прекрасное ускользающее мгновение, стопорился и блокировал центры удовольствия. Словно предохранитель, отключающий бешено крутящийся счётчик, дабы избежать короткого замыкания или предотвратить поломку летящего вразнос двигателя.

С Ней я был ужасным любовником: копошащимся, пыхтящим, бормотавшим какие-то глупые оправдания своим неудачным попыткам. Она успокаивала, но, видимо, для себя делала выводы. На счёт моей мужской силы или чего там ещё. И это ещё больше выбивало из колеи. Я начинал зацикливаться, комплексовать, и это было ужасно.
Но в те благословенные минуты, когда я наконец расслаблялся и отпускал ситуацию, случалось то самое чудо, то взаимное проникновение, ассимиляция и растворение друг в друге, от которого душа отлетала вместе с парящими поблизости ангелами, олицетворёнными в Её улыбке, глазах, губах, в Её нестерпимо желанных ямочках и бугорочках…

Baddy Riggo, 28.06.2021