А нужна ли сегодня диктатура пролетариата

Аникейская Правда
     Здесь иногда пишут, что в «социалистическом лагере» те, кто рвался к власти уже давно не были пролетариями, поэтому и диктатуры пролетариата тоже не было.

     А они что, лезли во власть?

     Че Гевара наотрез отказался от какой-то должности в правительстве у Фиделя и уехал в Боливию помогать революционерам.

     Маркс тоже был только теоретиком и исследователем разных социальных систем для поиска методов борьбы с капиталистическим негативом и даже никогда не преподавал, хотя ещё в 23 года защитил докторскую по философии. Жил и занимался своими исследованиями либо на деньги от публикации своих литературных трудов, либо пользуясь деньгами своего друга фабриканта Энгельса, которому льстило, что у него в друзьях доктор философии и он был не против как исследований Маркса, так и не против развития социальной справедливости в обществе, хотя и унаследовал несколько фабрик от родителя.

     А лидеры всех коммунистических партий, приходя к власти, прежде всего стремились к власти и к буржуазным привилегиям, а не к равноправию, не к социальной справедливости и уж тем более не к гуманизму.

     А о какой гуманности наших лидеров может идти речь, если до сих пор НИКТО не предлагал внедрить ЗАКОН, который при социализме  должен определять равноправие и социальную справедливость хотя бы в праве на социально-бытовые условия жизни достойно труда?  Причём равномерно, от относительного равенства рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества честно и справедливо нормированного труда по трудоёмкости, сложности или опасности для здоровья!  Как и предлагал Маркс!

     А иначе зачем КАК ВСЕ трудиться на благо общества, если не иметь от общества КАК ВСЕ необходимые блага для своей жизни, а только зарплату пропорционально труду?  А если на рынке нет необходимого или денег не хватает, чтобы жить КАК ВСЕ, то где и как жить достойно количества и квалификации своего труда??? 

     Поэтому при социализме и коммунизме на рынке и должно быть только то, что производится сверх норм необходимых для социального благополучия ВСЕХ ДОБРОСОВЕСТНЫХ И ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА!

     А иначе на что надеяться, только на справедливые отношение окружающих? Ага, сейчас! Особенно в сегодняшней России, когда и при «советском социализме» этого не было, то сегодня и подавно ничего не получишь и хорошо, что у Маркса другом был фабрикант Энгельс!…

     Поэтому Маркс и искал способы реализации равноправия, социальной справедливости и гуманизма в обществе и он НАШЁЛ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ при условии власти сторонников этого решения.      

     Ведь понятно, что для того, чтобы изменить социально-экономические законы в любом обществе необходимо:
1. Иметь цель - чётко определить, что в конечном итоге мы хотим получить.
2. Объединиться с единомышленниками для достижения цели.
3. Взять власть в свои руки, ибо право и закон не могут быть выше власти. Сначала необходимо взять власть, а затем уже можно диктовать свои законы в обществе!

     Но здесь необходимо понимать, что НАРОД это население страны, объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений! А где каждый сам по себе, то это сброд людских масс, которые разбегутся кто куда при первых признаках опасности для себя, наплевав на окружающих...

     А для того, чтобы взять власть есть всего три способа, которые известны тысячелетия: вооружённое восстание, правительственный переворот, парламентская борьба и в России за время её развития были использованы все эти способы, выбирайте! Но сможете ли без объединения со своими сторонниками сделать что-либо из всего перечисленного?

     Всё элементарно просто!



     А кто в России предлагал такой алгоритм решения?

     Я ТАКИХ В РОССИИ НЕ ЗНАЮ!  А вот настроенные на социальную справедливость демократы, которые стали объединять свои народы в социал-демократические партии разобрались в идее Маркса и постепенно её внедряют в своих странах!

     Если Вы до сих пор не уяснили суть этого алгоритма, то откройте первый том КАПИТАЛА на стр. 88-89 и прочтите сами! Подобные формулировки есть во многих других трудах Маркса и Энгельса и у меня почти в каждой статье разных комбинацией слов, но сущность при этом одна - узаконенное относительное равенство рабочего времени должно определять ДЛЯ ВСЕХ не только относительное равенство количества труда, но и относительно равные нормы ежедневно производимых в обществе и необходимых каждому социальных благ! А качество их потребления должно зависеть от результатов квалификации общественно необходимого честно и справедливо нормированного труда по трудоёмкости, сложности, опасности для жизни и пр.

     А если не в состоянии всё это определить и посчитать, то нечего и мечтать о социальной справедливости с такими тупыми мозгами!

     Что не понятно? А все детали такого закона решаются сообща на референдуме.

     То есть какие нормы жилья должно быть у каждого, если в стране построено в общей сложности уже более 16 метров на каждого гражданина страны?  Ведь понятно, что если рожать будем больше, чем производим, то нормы будут снижаться, а если строить больше, чем рожаем, то повышаться!

     По 10 метров, по 12 или по 5, как было в СССР, когда лидеры-«коммунисты» сами хапали сколько хотели, поэтому другим и не доставалось. И кому нужны такие идеологи социальной справедливости?

     Да и за этими пятью метрами замучаешься бегать...

     В Исландии уже построено более 160 кв. метров общей площади на каждого исландца, а гарантируется только 20 жилой площади, остальное на рынке! Но так решили на референдуме!

     Точно так же по продуктам питания и по фактуре на одежду.

     А вот то, что выше необходимых норм можно и на рынок, только эти нормы тоже должны быть ВСЕГДА честными и справедливыми!

     А то ведь что интересно,  когда в составе народа страны процент относительно богатых переваливает за 60%, уровень жизни у остальной части народа начинает падать, ибо эта часть своим большинством стала диктовать законы под свою выгоду, а не в интересах всего народа!!!  И эта тенденция заметна во многих странах, где ранее были более социально справедливые законы, в том числе и в России.

     Именно поэтому избирать в правительство необходимо более мудрых людей, которые убеждены, что с правом на труд у КАЖДОГО человека должно быть право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых социальных благ по достойным человека нормам, а не только право на зарплату пропорционально труду.

     Ибо ум с добром это мудрость, а ум без добра – подлая хитрость, при которой люди заботятся только о своей выгоде и интересы других людей их не волнуют…

     Но как сделать, чтобы люди ВСЕГДА избирали мудрых правителей или мудрые законы, чтобы народ не вёлся на лживые обещания богачей и чтобы всегда торжествовали мудрость и социальная справедливость, гуманизм и равноправие? Чтобы в обществе каждый трудился на благо всех и все для блага каждого!

     Чтобы люди за свой добросовестный труд в экономике общества имели нормальные социально-бытовые условия жизни достойные человека по нормам от общего количества производимых средств для жизни, а качество благоустройства предоставляемого жилья, приготовления блюд питания, изготовления одежды каждый пусть формирует  себе сам по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь необходимые блага для своей счастливой жизни!

     Причём независимо от профессии, пола, возраста, национальности, вероисповедания и пр., но чтобы каждый был убеждён, что жить будет лучше только в том случае, если будет лучше работать на благо общества, чтобы иметь от общества по труду всё необходимое.

     Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на наших внуков и правнуков, а также на колыбель человечества?

     И пока не будет такого закона, хорошо работающих государственных служб по обеспечению законности и народа способного объединиться, создать политическую партию с такими целями и избрать своим большинством такую партию правящей, развитие социальной справедливости НЕВОЗМОЖНО!

     Ибо как не бывает прав без законов, так и не может быть защиты прав человека без государственных служб их обеспечения! А это ОСНОВА любого правового государства!

     Но всё будет зависеть от того, как будет организован народ, какие будут приняты законы, какие процессуально-юридические нормы будут у закона и как будут работать службы по обеспечению законности!

     А если народ не способен организоваться для формирования нужных ему законов и не создаст соответствующие службы для обеспечения законности, то пусть служит тем, кто может диктовать СВОИ ЗАКОНЫ и обирать его на законном основании.

     Но если нет народа способного объединиться в мощную политическую организацию с единством цели для защиты своих интересов, прав и свобод за гуманизм, равноправие и социальную справедливость, а только сброд людей разных национальностей, то разве может быть иначе???

     Ведь при демократии власть у народа может быть лишь законодательной, ибо исполнительная и правозащитная власть ВСЕГДА ЯВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СЛУЖБАМИ!

     Это что, так трудно для понимания?

     Но как сделать, чтобы тех, кто за мудрость и справедливость законов в обществе всегда было больше?

     По-моему, это только вопрос воспитания, но если основой воспитания является пример старших, поощрение за примерный труд и поведение с наказанием за нерадивость, то не скоро в России появятся социально справедливые законы...

     А значит примеров мудрых и справедливых решений и поступков в обществе всегда должно быть больше и они ВСЕГДА должны быть поощряемы и на виду!

     Почему этого мало в России, кто в этом виноват? Не все ли мы в этом виновны и наша инфантильность?


       И никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА социальной справедливости принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.

       Если человек работает хорошо – квартира в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???
      Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

      Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения.

      А простому трудовому люду всё равно, кому будут принадлежать земля, фабрики, заводы и другие предприятия и организации, если у каждого после его праведного труда на рабочем месте в экономике общества будут достойные его труда и зарплаты хороший дом, сытный стол для его семьи и добротная одежда, то есть нормальные социально-бытовые условия для жизни, для труда и отдыха после работы, для общения с окружающим миром и познания нового, словом для своего морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития! Главное, чтобы не было ОБЕЗДОЛЕННЫХ! Кроме бездельников, конечно...

      Но это ИХ ПРАВО, КТО КАК РАБОТАЕТ, ТОТ ТАК И ЕСТ! Другими словами, кто какую долю своего рабочего времени и профессионализма несёт обществу, тот такую долю производимых обществом базовых средств для жизни от их общей производимой в стране массы и должен получать каждый согласно справедливого социально-трудового законодательства!  Учитывая, что относительное равенство рабочего времени определяет не только относительно равное для всех количество труда, но и относительно равное количество необходимых КАЖДОМУ средств для жизни и это есть закон для всех трудоспособных граждан страны!  Только для общества с буржуазной справедливостью такое социально-трудовое законодательство едва ли будет справедливым, люди с буржуазным, товарно-денежным мировоззрением будут очень недовольны, ведь для них главное - ДЕНЬГИ, а не социальная справедливость...

      При партийно-демократическом парламентаризме вопрос, какими политическими средствами можно сформировать условия для развития такой системы, отпадает сам собой, важно только, чтобы была политическая партия с такой программой действия и эта партия победила на выборах!


      Но всё это возможно только при мощной поддержке народом правящей партии с такой программой и при действующих законах о социальных гарантиях от количества и квалификации труда хотя бы в социально-бытовой сфере! В противном случае возврат к монополии капитала и к анархии рынка неизбежен! А это значит, что общественное производство при таких законах становится предметом для сознательного регулирования социально-экономической жизни населения для своего экономического благополучия по количеству и квалификации труда каждого. А именно это и приводит в справедливое соответствие общественный характер производства с общественным характером потребления!

      А ликвидация только частной собственности при товарном производстве не превращают средства для жизни в общественную собственность достойно труда каждого, сохраняется простое  опосредованное рыночное распределение, что не делает необходимые средства для жизни достоянием каждого.  Товарная форма такого распределения не устраняет рыночное регулирование и конкуренцию, изменяется только форма собственности средств производства, а распределение средств для жизни сохраняется прежним, через рынок! А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! То есть в этих условиях сохраняются все звериные механизмы, которые формируют и развивают всё те же капиталистические язвы,  которые разъедают общество при развитии производства ради прибыли, а не ради справедливого удовлетворения социально-коммуникационных потребностей населения от количества и квалификации труда каждого на благо общества!

      Ведь деньги всегда определяли и всегда будут определять частный характер приобретения необходимого теми, у кого денег достаточно для такого приобретения в ущерб тем, у кого их недостаточно, а трудится на благо общества не меньше.

      Поэтому только при социально справедливых законах экономика общества становится саморазвивающейся системой, труд каждого становится необходимой потребностью каждого, как и потребность удовлетворять все потребности как для своего нормального физического и морально-нравственного здоровья, так и для интеллектуально-духовного развития! И именно в этих условиях здоровое развитие каждого становится условием для здорового развития всего общества!!!


      А коммунизм наступит только тогда, когда с развитием экономики и людей общества у каждого с правом на общественно необходимый труд будет право на пользование и всеми необходимыми средствами коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт! И тоже по нормам достойным общественно необходимого труда человека! Ибо ресурсы ЗЕМЛИ не безграничны и пользоваться ими необходимо разумно и мудро!

      А на рынке только конечные устройства этих средств коммуникации, если не устраивают общественные или стандартные, которые должны быть у каждого добросовестного и законопослушного гражданина страны в простой и доступной всем форме!  А также всё то, что не входит в ассортимент необходимого и гарантированного ЗАКОНОМ для социального благополучия общества!!!  Ваше право, иметь это всё или не иметь, но вам всё это должно быть доступно по закону как трудолюбивому, добросовестному и законопослушному гражданину общества!

      А интеллектизм наступит, когда у всех будут нормальные условия для своего интеллектуально-духовного развития. Ведь интеллигентность это не столько обладание интеллектуальным богатством, сколько стремление нести это богатство людям! А если каждый будет направлять это полученное богатство лишь на личное потребление, то чем он лучше рабовладельца, феодала или капиталиста?

      Практически так живут люди в кибуцах Израиля, граждане таких стран, как Норвегия, Дания, Финляндия, Канада, Сингапур, Швейцария и другие, но по своим национальным традициям.

      Теоретически это возможно и в России.  Теоретически.  Но реально сегодняшние граждане России не готовы даже к объединению сторонников такого образа жизни.  Если они, конечно, есть…

      Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет избранной народом правящей партии с социально прогрессивной программой развития своей страны?

      А сказочку про коммунизм, где каждый будет трудиться по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям независимо от участия в экономике страны, ЗАБУДЬТЕ, это для ДЕБИЛОВ!

      Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

      Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

      А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже Христос своё учение о свободе и справедливости создал в 33 года! А сколько раз его потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда???


      А в отношении отличия социализма от коммунизма, то сам Маркс эти понятия практически не разделял, считая социализм первой фазой коммунистического общества и, как диалектик, предполагал, что будет и третья, завершающая фаза коммунистического общества после развития коммунизма. Как у цивилизации с её борьбой классов, были рабовладение, феодализм и капитализм.

      Поэтому альтернативой цивилизации является ноократия, а капитализму, кроме социализма, коммунизма и интеллектизма никакой альтернативы нет!  Пора уже сделать так, чтобы с правом на труд у каждого было право жить достойно труда. То есть чтобы каждый трудится для всех и все для каждого, как в дружной и большой семье, имея необходимое по нормам от общего количества ежедневно производимых и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации своего труда на благо общества, чтобы у каждого было гарантированное право иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни!

      А если ещё проще, то необходимо постепенно сменить монополию капитала на монополию закона о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда, а не только иметь каждому зарплату пропорционально труду без всяких социальных гарантий! А бесплатно учили и лечили даже рабов в древнем Риме, ибо рабовладельцам нужны были умные и здоровые рабы! А чтобы люди такой закон соблюдали, то необходимы и службы обеспечения законности, а значит должно быть и ГОСУДАРСТВО! Только не буржуазно-капиталистическое, а народно-социалистическое! Чтобы у власти были сторонники не капиталистического развития в никуда, а сторонники социалистического развития - к коммунизму, интеллектизму и к космолитии!...

      Но это будет уже совсем другие условия жизни... -

      http://proza.ru/2014/11/11/1790