Что ты завеешь Меня Господи, Господи

Александр Ращупкин
43 Не может считаться деревом хорошим, если на нем вырастают ядовитые плоды; как и не может считаться дерево ядовитым, если на нем вырастают съедобные плоды.
44 Ведь каждое дерево распознается по своим плодам. Не собирают инжир с клещевины, а грозди винограда не срезают с дуранты.
45 Добрый человек из доброго хранилища своего сердца, приносит доброе; и злой, из злого, приносит злое, ведь от изобилия сердца, говорят уста его.
46 Что же вы, говоря мне: 'Раби! Раби!', не желаете исполнять моих наставлений?
(Лук6:43-46)

Эти слова Господа и по сей день звучат, подобно крику из самого сердца;

46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
(Лук.6:46)

По чему эти слова не обжигают сердец? Ведь Господь Иешуа ха Машиах говорит это лично мне и тебе. И мы должны проверить перед Его лицом себя а не других. Всё учение Господа направленно на то, чтобы мы изменяли и покоряли Ему себя а не кого то ещё. Мы должны вникать в себя и учение, исследовать какого я духа, а не брат или сестра. Нести любовь и свет истины, а не искать и судить чужую любовь. Исполнять Слово Божье, а не судить чужие понимания и хождения в нём.

46 Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
(Лук.6:46)

И в еврейском тексте мы читаем;

43 Не может считаться деревом хорошим, если на нем вырастают ядовитые плоды; как и не может считаться дерево ядовитым, если на нем вырастают съедобные плоды.
44 Ведь каждое дерево распознается по своим плодам. Не собирают инжир с клещевины, а грозди винограда не срезают с дуранты.
45 Добрый человек из доброго хранилища своего сердца, приносит доброе; и злой, из злого, приносит злое, ведь от изобилия сердца, говорят уста его.
(Лук6:43-45)

Каковы наши плоды? Отравляют ли они ядом неустройства, раздоров и споров? Горечью обиды? Не подаем ли мы эти плоды под красивой кожурой «я говорю истину» Но настоящая истина питает и созидает Тело ха Машиаха а не разрушает его. Стало ли хоть кому то теплее от нашей «истины» и того, что мы исповедуем; Господи, Господи?

45 Добрый человек из доброго хранилища своего сердца, приносит доброе; и злой, из злого, приносит злое, ведь от изобилия сердца, говорят уста его.

Чем наполнены наши сердца? Я знаю, мне открыто, я думаю, я считаю; не слишком ли много этого «я»? Оно такое сильное, вооружённое и накаченное знаниями, что само способно распять любого, кто не согласен с ним. Но разве этому учит Тот, кому мы говорим; Господи, Господи? Если же мы Его дети, то должны поступать в мире, так, как Он поступал. И Господь говорит;

12 Вот мое повеление: не переставайте любить друг друга, как я возлюбил вас.
(Йохан15:12)

Не переставайте любить так, как Я возлюбил вас; говорит Господь. В чём проявляется Его любовь ко мне и тебе каждый день? Неужели Он судит нас за каждое слово? Или может бьёт за каждый проступок? Доказывает ли Он нам, что мы не знаем истины, или с любовью и терпением учит , наставляет, поправляет и подымает нас? Разве Он любит нас только тогда, когда мы полностью соответствуем Его критериям и стандартам? Он желает всех нас довести до совершенства, но принимает нас такими, какие мы есть. Он умер за нас, не когда мы стали знатоками истины, но когда мы были ещё грешниками. Любим ли мы не переставая, как Он возлюбил нас, или прежде меряем своим лекалом, и после любим то , что поместилось в него? Если это есть в нашей жизни, нам нужно покаяние, ведь написано;

2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить.

И пройти сквозь Божье лакало никому не удастся. Все мы оправдываемся исключительно верою и в надежде. Господь так же говорит;

35 Вы же любите врагов ваших: делайте им добро, давайте им взаймы, не ожидая получить обратно. Велика будет ваша награда. И сделаетесь сыновьями hа-Эльйона, ведь Он добр к неблагодарным и злым.
36 Будьте сострадательны, как сострадателен ваш Отец.
(Лук6:35,36)

Можем ли мы это исполнить? И как, если производим укоризненный суд даже над братом или сестрой за каждое непонятое слово или неверное по нашим меркам понимание? Разве сможем мы любить тех, кто и вовсе восстаёт на нас? Не написано ли в Писании?

1 Что же касается слабого в вере человека, принимайте его, но не для того, чтобы пускаться в споры о мнениях.
2 Кто-то считает, что есть можно любую пищу, тогда как другой, чья вера слаба, ест только овощи.
3 Тот, кто ест всякую пищу, не должен относиться с высокомерием к тому, кто воздерживается; а воздерживающийся не должен осуждать того, кто ест всякую пищу, поскольку Элоhим принял его.
4 Кто ты такой, чтобы осуждать чужого раба? Перед своим хозяином он либо устоит, либо упадет; в действительности же, устоит, потому что Йеhова в силах удержать его.
5 Кто-то считает, что некоторые дни более святы, нежели другие, в то время как иной полагает, что все дни одинаковы. Важно, чтобы и тот и другой были абсолютно уверены в своей точке зрения.
6 Тот, кто выделяет какой-либо день, делает это, чтобы почтить Йеhову. Также и тот, кто ест всякую пищу, ест, чтобы почтить Йеhову, поскольку благодарит Элоhим; подобно этому, воздерживающийся воздерживается, чтобы почтить Йеhову, и тоже благодарит Элоhим.
7 Ибо никто из нас не живет только для себя, и никто из нас не умирает для себя; так как если мы живем, то живем для Йеhовы; а если умираем – умираем для Йеhовы.
8 Итак, живем ли мы или умираем, мы принадлежим Йеhове –
9 Ведь именно по этой причине Машиах умер и ожил, чтобы стать адоном как мертвых, так и живых.
10 В таком случае, почему ты осуждаешь своего брата? Или почему смотришь свысока на своего брата? Ведь все мы предстанем перед престолом Элоhим, откуда Он будет судить нас;
11 Как написано в Пророках: "Собою клялся Я, вышла из уст Моих правда, слово непреложное, что Мне покорится всякое колено, поклянется всякий язык".
12 Итак, каждому из нас придется отвечать за себя перед Элоhим.
13 Поэтому давайте перестанем осуждать друг друга, а лучше согласимся с одним суждением – не ставить камень преткновения или западню на пути у брата.
(Рим14:1-13)

Имея всё, что говорит нам Иешуа ха Машиах, что мы сможем Ему ответить, когда на суде Он спросит:
Что ты завеешь Меня Господи, Господи. Делал ли ты то, что Я говорил тебе.