Обережный Круг Руси. Часть 16-ая. Дымское озеро

Лев Невский
Друзья!!! Мы почти дома (каких-то 250 вёрст не в счёт)!!!

Но, на Путь продолжается, и, подъезжая к городу Тихвин, мы не могли не заехать на Дымское Святое озеро.

Это озеро и его окрестности издревле считались энергетически чистым и благостным местом.

В 13-м веке, недалеко от озера поселился, вырыв себе землянку преподобный Антоний, которому, по поверьям, вручил охранную грамоту на эти места сам Александр Невский.

Кстати, малоизвестный факт – Александр Невский сын шведской рунической принцессы Инги Герды! Конечно же, храмовники всячески замалчивают сей факт – представляете канонизированный русской церковью князь, сын рунической принцессы, которая к тому же похоронена в Софийском соборе Великого Новгорода, который многие исследователи считают ведическим!!!

После такой информации напрашивается вопрос, а точно ли князь Александр был христианином? Вопрос без ответа…

Исходя, из всего этого, возникает резонный вопрос: «А с кем тогда схлестнулся князь Александр на берегу Невы в устье реки Ижора».  Получается со своими ближайшими Родичами? И что они там, на брегах Невы не поделили?

Но, мы немножко отвлеклись от нашего Путешествия и рассказа о Дымском Святом озере.

И так, преподобный Антоний, вырыв себе землянку вблизи озера, вёл уединённый образ жизни. Но, как говорится, Счастье было не долгим.

Прознав об этих благостных местах, монашеская братия решила поставить здесь свой монастырь, благо у Антония была охранная грамота на тамошние земли.

Но, видимо, Светлые боги стояли, как могли, до конца, и не давали покоя монахам.
Сначала монастырь разгромила Орда Великой Тартарии, но монахи оказались настырными, и всё восстановили.
 
Затем монастырь разгромили шведы. Но упорству монашеской братии можно было только позавидовать – опять всё восстановили.  Места то Святые, кто ж сам-то с них добровольно уйдёт.

Ну и последний раз к разорению монастыря приложили руки комиссары и чекисты. И теперь уже надолго – реальное восстановление монастыря началось в 2000-м году, и длится, по сей день.

Почему храмовники так упорно держались за это место? Ответ прост и очевиден – чудный камень на дне озера, чистое и благостное место, вдали от мирской суеты и родной христианской митрополии.

Христианские священники утверждают, что чудный камень «намолил» Анатолий Дымский, и в результате его молитв, камень обрёл чудодейственные свойства.
Камень Дымского озера можно сравнить с Синь Камнем близ Переславля-Залесского. Только Синь камень, каким-то чудом «вышел» из вод Плещеева озера, а наш, дымский камень, так и остался на дне.

Друзья, а вам не показалось странным, что настоятель христианского монастыря молился на камень? Чувствуете подвох? «Язычеством» попахивает! Как говорится, всё дело в деталях!

Со временем народ толпами повалил к этому волшебному камню. А рядом монастырь, «паломники» покоя монахам не дают, всё ходят и ходят. С этим надо было что-то делать!

И ведь придумали же!!!

Камень объявили святым, намоленным, и конечно приписали все эти чудеса исключительно христианской церкви. Видимо Природу-Матушку храмовники вообще в расчёт решили не брать.

 А ведь все Места Силы – это, прежде всего, заслуга Матушки-Природы и богов той или иной местности (в Северной Традиции, это боги ваны и духи местности).
Ну, да Бог им судья за это, придёт Время, со всех спросится.

А что неплохо получилось, пришли «мирные самаритяне» на энергетически чистое, благостное место, поставили здесь свой монастырь, объявили все близ лежащие земли своими вотчинами, а заодно и «прихватизировали» и само озеро, и сам камень в нём!!!

Алилуя!!!

Видимо наши «новые русские» у них учились. Пришел, увидел, «прихватизировал». Ну, это так, к слову.

Мы, конечно же, искупались в этом чудесном озере, доплыли до камня, посидели на нём, загадали, каждый своё желание, а затем, встав на камень в полный рост, нырнули в глубину озера!

Ощущения – неописуемые, как будто тонну шлака с себя смыли!
Светлые, обалдевшие, слегка ошалевшие и радостные мы, вместе с тем, не забыли и о своей Миссии.

Войдя в храм монастыря, мы поблагодарили Антония Дымского за его Водительство этого благостного места, и провели свой ритуал.

Х.Э. даже не сопротивлялся – на северо-западе Руси это была территория рунических богов, влияние которых сейчас набирает былую мощь и могущество. С Северными, суровыми богами лучше дружить, это тебе не Калуга, и даже не Кириллов, с ними шутки плохи.

Поэтому мы спокойненько возожгли свечи во Славу Светлых богов, прочли очистительно-обережную молитву, разархивировали вибрации древних богов, и внесли Светоч в храм Антониево-Дымского монастыря, а близлежащую территорию поставили на гармонизацию!!! 
 
Удалось нам немного, через медитацию, пообщаться и с Антонием Дымским, правда он был немногословен, только и сказал нам: «А, это вы, наслышан, наслышан, - и слегка усмехнувшись, добавил, - с камня то прыгать было не обязательно. Ну, да ладно…».

Друзья, хочется рассказать вам ещё об одном наблюдении.

Находясь на озере, мы услышали разговор двух паломниц. Одна у другой спрашивала: «Ты будешь у камня желание загадывать?», на что вторая паломница, трижды перекрестившись, ответила: «Что ты, что ты, батюшка говорит, что загадывать желание у камня, это языческий обряд, я лучше до креста доплыву, за него подержусь и помолюсь».

Здесь, наверное, стоит пояснить, что храмовники проявили непревзойдённую смекалку -  дабы не смущать души верующих, они рядом с камнем поставили прямо в воду металлических христианский крест!!!

А там уж, воля ваша, хотите камню желание загадывайте, а хотите, плавайте вокруг креста с молитвой на устах. Как говорится, каждому своё. Но, подвох в том что, оплывая крест, вы всё равно, вольно или невольно оплываете и чудодейственный камень.

Кто потом разберёт, толи молитву бог услышал, толи камень желание выполнил…  А может и то, и другое!!!

Справедливости ради, мы хотим отметить, что монахи монастыря содержат дорогу к озеру и сам заход в озеро, напротив чудо-камня, в идеальном состоянии. Плюс к этому поставили удобные скамейки и кабинки для переодевания. Ну, и часовенку напротив, ни без этого! Хорошую такую часовенку, с мозаичным панно внутри.

На что мы ещё обратили внимание – метрополия явно не балует этот монастырь, восстановительные работы тянутся уже 20-ть лет, и им конца края не видать. Сразу бросается в глаза, что монастырь не богат, монахи в основном живут своим трудом, теплицы там всякие, огороды, пасеку завели, мёд прихожанам и туристам продают, ну и т.д.

Вот, пожалуй, и всё!

Место у Дымского озера хоть и благостное, и уезжать не хотелось,  но наш Путь ещё не окончен. Вперёд на запад, к берегам Балтики, Невы и Ладоги!

Продолжение следует…

С Уважением ко всем представителям Традиций и религий, Руническая Чета Лев Невский и София Альгиз.